19.11.2025

10 главных трансферов 2025 года

Десять топовых гонщиков, которые в 2026-м будет выступать в новых командах
Подписывать новых гонщиков на следующий сезон команды могут еще долго, но их составы уже практически заполнены. Мест в заявках осталось совсем немного. Самое время присмотреться ко всему этому поближе. Наша редакция этим занялась и выбрала десять значимых переходов межсезонья 2025-2026.

Подписывайтесь на наш Telegram–канал, чтобы быть в курсе всех последних новостей и событий.
Для начала отметим, что мы учитывали только переходы тех гонщиков, которые уже были в профессионалах, то есть только тех гонщиков, которых переходят из одной профессиональной команды в другую. Эта статья не о новичках, тут не будет гонщиков, которым 18-20 лет.

Сначала коротко о сильных гонщиках, которые поменяли свои команды, но в нашу топ-десятку все-таки не влезли. Список внушительный:

Дилан Груневехен (из Team Jayco – AlUla в Unibet Rosa Rockets), Тобиас Лунд Андресен (из Team Picnic PostNL в Decathlon CMA CGM Team), Дориан Годон (из Decathlon AG2R La Mondiale в INEOS Grenadiers), Торстен Трэн (из Bahrain – Victorious в Uno-X Mobility), Тиш Беноот (из Team Visma – Lease a Bike в Decathlon CMA CGM) Team), Штефан Кюнг (из Groupama – FDJ в Tudor Pro Cycling), Алек Сегарт (из Lotto в Bahrain – Victorious), Роджер Адриа (из Red Bull – BORA – hansgrohe в Movistar Team), Рауль Гарсия (из Arkea – B&B Hotels в Movistar Team), Давиде Пиганцоли (из Team Polti – VisitMalta в Team Visma – Lease a Bike), Эдди Данбар (из Team Jayco – AlUla в Pinarello – Q36.5 Pro Cycling), Квентан Херманс (из Alpecin – Deceuninck в Pinarello – Q36.5 Pro Cycling), Томас Глоаг (из Team Visma – Lease a Bike в Pinarello – Q36.5 Pro Cycling), Никлас Ларсен (из BHS – PL Beton Bornholm в Unibet Rose Rockets).

А еще есть два гонщика, которые точно были бы в топ-10, но об их переходах пока официально не объявлено. Речь о Биньяме Гирмае, который должен оказаться в команде, известную в 2025-м году под названием Israel – Premier Tech, а также о Дереке Джи, который хочет покинуть Israel – Premier Tech, но команда просто так отпускать его не собирается.

А есть еще талантливый французский однодневщик Луи Барре, который мог оказаться в топ-10, но его переход в Team Visma – Lease a Bike из Intermarche – Wanty пока тоже не оформлен. Бельгийская команда хочет получить финансовую компенсацию.
Прелюдия на этом заканчивается, теперь можно переходить к топ-десятке.


10. Тиш Беноот (из Visma – Lease a Bike в Decathlon CMA CGM Team)

В свое время очень перспективный бельгийский гонщик в последние годы был на вторых ролях в Team Visma – Lease a Bike. На Tour de France он ездил помогать Йонасу Винегору, а на однодневках был в тени Ваута ван Арта. Хотя нельзя сказать, что Беноот исключительно помогал ван Арту, у него были и свои собственные шансы.

Даже в составе Team Visma – Lease a Bike Тишу удавалось попадать на пьедестал Amstel Gold Race и Strade Bianche, да и на монументальных «Ронде ван Влаандерен» и «Льеж – Бастонь – Льеж» он продолжал иногда попадать в топ-10.

Особых иллюзий в связи с его переходом в Decathlon CMA CGM Team питать не стоит. Вряд ли Тиш начнет побеждать на больших классиках, хотя бы в силу того, что почти все важные однодневки сейчас выигрывают Погачар и ван дер Пул, а ведь есть еще и Эвенепул.
С другой стороны, недооценивать Беноота тоже не стоит. Он переходит в новую команду, в которой у него будет много собственных шансов. Вундеркинд Поль Сексас тоже имеет амбиции на однодневках, но вряд ли они будут пересекаться на большом количестве весенних классик. Да и если и будут, в 2026-м Беноота вряд ли будут заставлять работать на француза.

Беноот не попал бы в десятку, если бы о переходах Гирмая, Джи или Барре уже было объявлено, но нельзя говорить, что его лучшие годы позади. Очень вероятно, что весной мы его увидим впереди на важных однодневках.


9. Виктор Лафэ: из Decathlon AG2R La Mondiale в Unibet Rose Rockets

В следующем году французу Виктору Лафэ исполнится уже 30 лет, а он все еще ходит в подающих надежды. Этому есть простое объяснение, иногда он смотрится очень достойно даже на фоне сильнейших гонщиков мира, правда происходит это редко.

Лафэ не хватает звезд с неба, но у него есть два весомых достижения. В 2021-м он выиграл этап Giro D’Italia 2021, а в 2023-м этап Tour de France. Причем в начале «Большой Петли» 2023-го года он выглядел просто великолепно. Он был единственным гонщиком, сумевшим удержаться с Погачаром и Винегором, когда словенец пошел в атаку на стартовом этапе.

После 2023-го года Лафэ перешел из Cofidis в Decathlon AG2R La Mondiale, но у него начались проблемы с надколенником. В результате этого француз гонялся редко, а когда гонялся, то стабильными результатами похвастаться не мог.

Лафэ даже начал рассуждать о завершении карьеры, но в конце минувшего сезона к нему вернулась хорошая форма. Он занял второе место на «Туре Гуанси». Это не самая престижная многодневка, но она все-таки входит в Мировой тур.
Фото: Sirotti
Благодаря этому результату Лафэ получил предложение от нескольких команд, но не спешил подписывать контракт ни с одной из них. Он все еще подумывал о завершении карьеры, у француза были идеи связанные с бизнесом.

В итоге Лафэ все-таки перестал ломать комедию и подписал контракт с проектом Баса Титемы, команда которого в следующем году будет называться Unibet Rose Rockets.

Unibet Rose Rockets не входит в Мировой тур, но это, по словам француза, его и привлекло. Он хочет чувствовать больше свободы и получать удовольствия от процесса.

Нет никаких гарантий, что Лафэ отменится высокими результатами в следующем сезоне. Но надо признать, что француз умеет удивлять и за ним будет интересно следить.


8. Фред Райт: из Bahrain – Victorious в Pinarello – Q36.5 Pro Cycling Team

Специалист по однодневкам и отрывам Фред Райт отлично зарекомендовал себя еще в 2022-м году. Несколько раз он был очень близок к победам на этапах гранд-туров, но каждый раз ему не хватало совсем чуть-чуть.

Следующие два сезона получились для британца довольно блеклыми, но в 2025-м году он смог снова добавить. Два из трех своих весенних монументальных классик он закончил в топ-10, хотя и не вел реальной борьбы за призовые места.
В рейтинге UCI по итогам года Райт идет 71-м. Следующий сезон он начнет в Pinarello – Q36.5 Pro Cycling Team. Эта швейцарская команда пока не входит в Мировой тур, но имеет очень серьезные финансовые возможности.

Как и в Bahrain – Victorious, у Фреда будет простор для маневра, его вряд ли заставят поддерживать другого гонщика на классиках. В Pinarello – Q36.5 Pro Cycling Team выступает Том Пидкок, но им подходят немного разные однодневки.

Райту уже 26 лет. Пора доказывать, что он способен реально бороться за призовые места, а не просто ограничиваться местами в конце первого десятка.


7. Бенуа Коснефруа: из Decathlon AG2R La Mondiale Team в UAE Team Emirates – XRG

Изначально арабская команда не интересовалась французским однодневщиком. В UAE Team Emirates – XRG обратился менеджер гонщика. В конечном счете руководство команды решило заключить с Коснефруа двухлетний контракт.

По словам генерального менеджера команды Мауро Джанетти, Коснефруа заявил, что хочет выступать в сильнейшей команде мира, в которой может стать лучше. У него нет амбиций на главных гонках, он не претендует на место в заявке на Tour de France.

Коснефруа понимает, что в команде есть Погачар, Дель Торо и ряд других сильных гонщиков. У него появится шанс только на второстепенных соревнованиях, но его задача в другом – просто стать лучше. После этого он сможет претендовать на роль одного из лидеров. В этом плане философия Коснефруа отличается от философии большой части гонщиков, которые хотят перейти в новую команду и сразу стать в ней лидерами.
Коснефруа всегда считался перспективным однодневщиком, но на больших гонках не побеждал. Зато у него есть пара побед на хороших классиках рангом ниже. Он выигрывал «Бретань Классик» и «Гран-При Квебека». Причем Коснефруа даже удавалось побеждать Жулиана Алафилиппа, еще в те годы, когда Алафилипп не сдал в результатах.

В последнее время Коснефруа мало гонялся из-за проблем со здоровьем. Но сейчас он здорово и начинает подготовку к новому сезону. Всю свою карьеру, с 19 лет, Коснефруа провел в структуре AG2R La Mondiale. Посмотрим, что он покажет в лучшей команде мира со своим нестандартным взглядом на развитие карьеры.


6. Киан Эйтдебрукс: из Team Visma – Lease a Bike в Movistar Team

Киану Эйтдебруксу всего 22 года, а он уже добился того, что до него в истории велоспорта никто не делал. Он благополучно разорвал два действующих контракта, чтобы перейти в другую команду.

В 2023-м он со скандалом ушел из Bora – hansgrohe, а спустя два года с куда меньшей драмой договорился о разрыве контракта с Team Visma – Lease a Bike, чтобы подписать четырехлетний контракт с Movistar Team.
Фото: Сor Vos
В Visma – Lease a Bike талантливый бельгийский многодневщик пережил непростой период, связанный с падением результатов, но по ходу 2025-го года проблему вроде решили, поменяв посадку гонщика. Было довольно удивительно узнать, что Team Visma – Lease a Bike так спокойно отпустила гонщика, за которого сражалась два года назад, но, как объяснили в самой команде, сейчас у голландцев другие приоритеты. Дать то, что хочет Эйтдебрукс, Team Visma – Lease a Bike не может. В качестве лидера его не рассматривают.

А вот в Movistar Team Эйтдебрукс может сразу стать одним из двух защищенных гонщиков, наряду с проверенным временем испанцем Энриком Масом.


5. Мэттью Риккителло: из Israel – Premier Tech в Decathlon CMA CGM Team

Топ-пятерку открывает гонщик, имеющий схожую с Эйтдебруксом специализации. Американец Мэттью Риккителло – горовосходитель и претендент на общий зачет многодневок.

Эйтдебрукс в свое время «Тур де л’Авенир» выигрывал. Риккителло тоже был к этому близок, он лидировал на престижной молодежной многодневке в 2023-м году, но в последний день рухнул с первого на четвертое место в общем зачете.

Карьера в профессионалах у американца в первые годы тоже была примерно такой же. В самый решающий момент ему немного чего-то не хватало. Все изменилось на La Vuelta 2025. Во время третьей недели он дожал Джулио Пеллиццари и стал победителем молодежного зачета, в общем зачете гонщик Israel – Premier Tech тоже занял очень высокое пятое место.
Вскоре после этого стало известно, что Риккителло в команде из Израиля не останется. Он подписал трехлетний контракт с Decathlon CMA CGM Team, в которой ему предстоит стать одним из трех лидеров на многодневках, наряду с вундеркиндом Полем Сексасом и австрийцем Феликсом Галлом.

Посмотрим, что из этого выйдет.


4. Кевин Воклан: из Team Arkea – B&B Hotels в INEOS Grenadiers

Главным новичком некогда самой сильной команды мира INEOS Grenadiers станет молодой француз, наделавший много шума прошлым летом.

Хорошие результаты были у Кевина Воклана и весной, но в основном на гонках второго эшелона. Особняком стоит его второе место на «Флеш Валлонь».

Летом же француз сначала занял второе место в общем зачете «Тура Швейцарии» (правда не без везения), а потом проехал отличный «Тур де Франс». К концу первой недели француз вовсе шел третьим в общем зачете, но потом все-таки отступил подальше. Третья неделя далась Воклану тяжело, но итогу всех этапов он занял седьмое место. Отличный результат для 24-летнего гонщика.
Уже в этот момент появилась информация, что Team Arkea – B&B Hotels c большой долей вероятности развалится, не найдя нового спонсора. Так в итоге и произошло. Новым пристанищем для Воклана станет INEOS Grenadiers.

В своей скромной французской команде Воклан исполнял роль первой скрипки. Трудно сказать, что у него получится в INEOS Grenadiers, в которой все еще достаточно сильных гонщиков. Очевидно, что потенциал у Кевина есть, причем и на однодневках, и на многодневных соревнованиях.


3. Олаф Коой: из Team Visma – Lease a Bike в Decathlon CMA CGM Team

Олаф Коой –- один из четырех сильнейших чистых спринтеров мира, поэтому ни один их вышеперечисленных гонщиков не мог обойти его в рейтинге самых важных трансферов межсезонья. Там в основном сильные и опытные профессионалы, но без больших побед, либо молодые подающие надежды гонщики. Коой тоже молод, но он уже вполне состоялся в качестве гонщика экстра-класса.

Голландец, которому в прошлом месяце исполнилось всего 24 года, уже одержал 47 побед в профессионалах. Пока у него всего два гранд-тура в послужном списке, но в обоих случаях он не покидал супермногодневки без побед на этапах. Вдобавок к этому Коой еще вполне себе перспективный одноднодневщик, правда в нынешнюю эпоху очень трудно побеждать на больших классиках, учитывая наличие Погачара, ван дер Пула и Эвенепула.
Фото: SWpix.com
Коой станет одной из основных ставок Decathlon CMA CGM Team, которая в последние годы сильно выросла с точки зрения финансовых возможностей. Французская команда верит в голландца, ради него контракт подписали с еще несколькими гонщиками, которые должны сформировать спринтерский поезд.

Решение уйти из Team Visma – Lease a Bike далось голландцу не слишком тяжело. Коой явно хотел попробовать силы на Tour de France, выступая в одной команде с Йонасом Винегором рассчитывать на это он не мог. В Decathlon CMA CGM Team Коой такую возможность получит, по крайней мере в ближайшие пару лет, в зависимости от динамики прогресса Поля Сексаса.


2. Хуан Аюсо: из UAE Team Emirates – XRG в Lidl – Trek

Об этом переходе уже и так много всего сказано, но мы коротко повторим.

Хуан Аюсо, как и Киан Эйтдебрукс, имел действующий контракт еще на несколько лет, но по обоюдному согласию разорвал контракт с бывшей командой и получил возможность перейти в новую.

Проблемы у супер талантливого гонщика начались в UAE Team Emirates еще в 2024-м году, когда он не слишком горел желанием работать на Тадея Погачара на Tour de France. В 2025-м за Аюсо окончательно закрепилось реноме плохого сокомандника. Наложился на это провал на Giro d’Italia, на которую каталонец приехал побеждать, но в итоге сошел из-за падений и укуса пчелы.
Фото: Getty Images
На «Вуэльте» Аюсо выиграл два этапа. Жоау Альмейда он тоже помогал, но складывалось ощущение, что он не выкладывался на сто процентов. В этот момент в кулуарах уже было все известно. Арабская команда уже согласилась отпустить его и освободить его от контракта, а сам гонщик уже обо всем договорился с Lidl – Trek.

Lidl – Trek –- команда с большими финансовыми возможностям, но роль главного многодневщика в ней все еще была свободна. Ее и должен занять Аюсо. Посмотрим, как он будет справляться на новом месте.


1. Ремко Эвенепул: из Soudal – Quick Step в Red Bull – BORA – hansgrohe

Вопросов с первым местом быть не может. Ремко Эвенепул – лучший раздельщик мира, один из трех сильнейших однодневщиков и все еще один из сильнейших многодневщиков.

Всю свою профессиональную карьеру Ремко гонялся в Soudal – Quick Step и выиграл очень много всего. После семи сезонов в бельгийской команде настало время для нового вызова и перехода в одну из самых богатых команд мира.
Фото: Getty Images
Надо сказать, что все не все видится в Red Bull – BORA – hansgrohe таким радужным и перспективным. Есть положительные примеры Флориана Липовитца и Джулио Пеллиццари. А есть негативные примеры с целым списком гонщиков, провалившихся после перехода в немецкую команду.

Сможет ли Ремко в новых условиях спрогрессировать и дать Погачару равный бой? Увидим в следующем сезоне.


Команды

Если говорить о командах, то тут надо отдать пальму первенства Pinarello – Q36.5 Pro Cycling Team. Команда Тома Пидкока пока не входит в Мировой тур, но финансовые возможности у нее впечатляющие. Именно швейцарская команда номинально усилилась в нынешнее межсезонье лучше других.

У Pinarello - Q36.5 Pro Cycling аж десять новых гонщиков, при этом покинули команду всего пятеро. Большая часть новичков находится на пике своей карьеры и может существенно помочь проекту.
Автор: Салим Макеев
Made on
Tilda