На вершине очень крутого Кот де Стоке гонщики окажутся на отметке 179 километров, то есть за 78 километра до финиша в Льеже. Протяженность Кот де Стоке 1,0 км, а средний градиент 12,5% – это самый внушительный подъем гонки с точки зрения среднего градиента, особенно тяжелой будет вторая половина восхождения.
Буквально через несколько километров после Стоке состоится подъем на Кот де ла От-Леве (3,6 км, 5,6%). Средний градиент не впечатляет, но первый километр этой горы весьма и весьма тяжелый.
После прохождения От-Леве гонщикам предстоит подняться на два традиционных для «Льеж – Бастонь – Льеж» подъема – Коль ду Росье и Кол ду Макисар. Росье (4,4 км, 5,9%) и Макисар (2,5 км, 5%) – это одни из самых затяжных, но при этом и самых пологих подъемов «Ла Дойенн». Вершина Макисара расположена на отметке 210 км.
На 221-м километре начнется штурм легендарного подъема Кот де ла Редут (2км, 8,9%). В 70-80-х годах прошлого столетия судьба гонки чаще всего решалась именно на ла Редут, но в последние десятилетия велосипедные соревнования стали более закрытыми, и фавориты на Редут в решающую атаку теперь обычно не лезут.
После Редута гонщиков будет поджидать подъем, который появился в маршруте в прошлом году. Речь идет о восхождения на Кот де Форж (1,3 км, 7,8%). На вершине этого подъема участники соревнований окажутся за 23 километра до финиша.
Заключительным подъемом дня официально станет Кот де ля Рош-о-Фокон (1,3 км, 11,0%). Появился он в маршруте гонки относительно недавно, впервые его проходили в 2008-м году.