В дальнейшем бюджет команды неуклонно рос от сезона к сезону, он почти не менялся только в промежутке между 2012-м и 2013-м годами. Связано это было с тем, что Кэвендиш, который имел огромную зарплату, ушел из Team Sky, проведя в команде всего один сезон.
Второй большой финансовый скачок, сравнимый с 2012-м годом, произошел перед 2019-м году. Тогда Брэйлсфорд на более выгодных условиях переподписал контракты Герэйнта Томаса и Эгана Берналя. Сумма трат за сезон перевалила 50 миллионов евро. По итогам 2020-м года мы вправе ждать расходы в районе 55-60 миллионов евро.
Принято считать, что второй по величине бюджет в мировом туре имеет UAE – Team Emirates, но отставание от Team INEOS колоссальное. Бюджет арабской команды оценивается в 30 миллионов евро, то есть в 2020-м финансовый разрыв между двумя богатейшими командами может быть двукратным.
Team Jumbo – Visma перед началом 2020-го года c гордостью сообщала о том, что ее бюджет возрос до 20 миллионов евро в год. Это похоже на правду, если опираться на сведения о зарплате гонщиков, которые в этом году предоставила французская «Экип». Фрум зарабатывает 4,5 миллиона евро в год, Томас – 3,5 млн, Берналь – 2,7 млн, Квятковски – 2,5 млн, Карапас – 2,1 млн. При этом Роглич всего 2,0 млн, а Дюмулен – 1,5 миллиона.
INEOS Grenadiers имеет колоссальное финансовое превосходство над другими командами и это невозможно отрицать. Это дает Брейлсфорду огромное преимущество, он просто может предлагать гонщикам более выгодные финансовые возможности. Босс британской команды может тратить столько, сколько захочет. Это нужно принять.