Сразу после провального «Тура» лидеры сильнейшей испанской команды не скрывали, что они полны решимости взять реванш на «Вуэльте». Изначально планировалось, что последний гранд-тур сезона поедут все три звезды коллектива – Ланда, Кинтана и Вальверде. Однако Ланда получил достаточно тяжелую травму на «Классике Сан Себастьян» и вынужден был «Вуэльту» пропустить.
В итоге Movistar Team начала гонку с Найро Кинтаной в качестве капитана, Вальверде в статусе второго защищенного гонщика и Ричарда Карапаса в роли последнего «грегари» в горах. Сначала все шло очень хорошо – Вальверде выиграл два этапа, Кинтана тоже выглядел уверенно. Череду тяжелых горных этапов в конце второй недели два лидера дружины Унсуе начинали непосредственно позади Йейтса, опережая всех остальных конкурентов. Казалось, что начинается та часть гонки, которая подходит Кинтане едва ли не идеально, и он сумеет склонить чашу весов в свою пользу. Но удрать от Йейтса и остальных колумбийцу не удалось. Тем не менее, третью неделю Вальверде и Кинтана начали на втором и третьем местах и казалось, что ситуация все еще находится в их руках и ногах.
После «разделки» Кинтана оказался на четвертом месте, но это никого не удивило, ожидалось, что в индивидуальной гонке на время он выступит хуже некоторых своих конкурентов. Последние три горных этапа Кинтана и Вальверде уже начали как два равнозначных капитана и развалился сначала колумбиец, а потом прославленный испанский ветеран. Найро неожиданно потерял около минуты в Стране Басков и стал помогать Вальверде, у которого, в свою очередь, закончились силы в Андорре. Вальверде стал в генеральной классификации пятым, а Кинтана восьмым. Слабым утешением стала победа в командном зачете, но таких успехов у «Мовистара» за последние годы было уже слишком много, чтобы это можно было считать даже незначительной компенсацией за поражение в общем зачете.
Нельзя сказать, что Вальверде сильно разочаровал на «Вуэльте». Два выигранных этапа, пятое место в общем зачете и победа в «очковой» классификации – очень достойный итог, но возраст все-таки берется свое, три недели бороться с более молодыми конкурентами становится все сложнее и сложнее. В карьере 28-летнего Кинтаны наметился заметный регресс и пока трудно сказать, сумеет ли он вернуться на свой уровень и вновь стать грозой горных этапов и многодневок. Пару лет назад просто невозможно было представить Кинтану на задворках первой десятки по итогам трехнедельной гонки, а сейчас это реальность.