09.05.2019

Giro d'Italia: Претенденты на розовую майку

Основные фавориты, оценка их потенциала и уровня команд
До старта 102-ой «Джиро д'Италия» осталось всего два дня. Пора бы нам уже поговорить о самом главном и интересном. Конечно, все ждут борьбы в общем зачете и делают свои прогнозы. Мы тоже решили разобраться с предстартовым раскладом сил и выделить основных претендентов на победу и призовые места, за которыми нужно будет пристально следить в ближайшие три с половиной недели.

Подписывайтесь на наш Telegram–канал, чтобы быть в курсе всех последних новостей и событий по ссылке.
Состав претендентов на победу в общем зачете «Джиро» очень интересный. За несколько дней до начала баталий из обоймы из-за травмы выпал Эган Берналь, но и без него итальянский гранд-тур может получиться самым захватывающим за последнее десятилетие. Давайте разберём всех по порядку.


Том Дюмулен (Team Sunweb)

Представление фаворитов следует начать с гонщика, который заканчивал в топ-2 последние три своих гранд-турах, причем два раза это было на «Джиро».

Том Дюмулен в прошлом году стал одним из главных героев и вместе с тем одним из неудачников сезона. К началу третьей неделе «Джиро 2018» складывалось ощущение, что голландец идет на второе место. Слишком уж хорош был Саймон Йейтс, а другие гонщики проигрывали уже достаточно много. Однако, в самый решающий момент Йейтс вдруг развалился, но на первом месте его заменил не Дюмулен, а Крис Фрум. Все благодаря ставшему уже легендарному рейду на 19-м этапе.

На «Тур де Франс» Дюмулен с Фрумом все-таки справился, но одолеть более свежого Герэйнта Томаса было практически невозможно. Можно вспомнить результаты Тома и на чемпионате мире, где он взял второе и четвертое места, но прямого отношения к гранд-турам это конечно не имеет. Просто лишние подтверждение того, что на решающих гонках 2018-го года голландец был хорош, но недостаточно хорош, чтобы одержать победу.

В этом году Дюмулен выбрал схожее расписание, решив вновь проехать «Джиро» и «Тур». Впрочем, сам он предупреждает, что перерыв между двумя гранд-турами на сей раз на неделю меньше и это вряд ли позволит ему бороться за победу на французской супер-многодневке. Свои основные амбиции Том связывает именно с итальянской гонкой.

Как и в прошлом году, весной до «Джиро» он гонялся мало. В этом сезоне у него набралось всего 16 соревновательных дней. Надо отметить, что результаты в 2019-м получше, чем были перед «Джиро» в прошлом сезоне. В феврале и марте он попал в первую шестерку на «Туре ОАЭ» и «Тиррено – Адриатико». В прошлом же сезоне на этих многодневках голландцу не везло, да и он сам сильно нервничал. В итоге получился сход с «Тиррено – Адриатико» и невыразительное выступление в ОАЭ.

Второй год подряд главным горным оруженосцем Дюмулена должен стать молодой соотечественник Сэм Оомен, который смог в прошлом году попасть в топ-10 генеральной классификации, даже несмотря на то, что он помогал лидеру Team Sunweb. Вообще, на этот раз вместе с Томом должен был стартовать Вилко Келдерман, но он получил очередную травму. Пришлось менять гоночные планы Оомена и перебрасывать его на «Джиро».

В целом команда у Дюмулена средненькая. Нет никакой уверенности что кто-то кроме Оомена будет долго удерживаться вместе с ним на затяжных перевалах. Однако кто-то из молодых парней все-таки может удивить и оказать лидеру существенную поддержку. Больше всего в этом плане надеяться можно на австралийца Джея Хиндли. В меньшей степени на Роберта Пауэра, Луи Верваке, Криса Хэмилтона и опытнейшего Яна Бакелантса.

Сильная сторона Дюмулена всем прекрасно известна – гонка с раздельным стартом. В этом виде он наверняка будет сильнее всех, за исключеним разве что Примоша Роглича. Впрочем, горные этапы тоже не должны стать для голландца большой проблемой, он способен выступить на них очень стабильно и качественно. Вряд ли можно ожидать провала от гонщика, находящегося в самом расцвете сил, который к тому же сумел занять два вторых места на «Джиро» и «Туре» в прошлом году.
Том

Примош Роглич (Team Jumbo – Visma)

Результаты, которых добивается словенец Примош Роглич на недельных многодневках, можно назвать уникальными. Он выиграл пять подряд недельных многодневок мирового тура, в которых принимал участие. Началась эта серия на «Туре Страны Басков» прошлого года и продолжается до сих пор.

На прошлой неделе Роглич в блестящем стиле второй год подряд покорил «Тур Романдии». Представитель Team Jumbo – Visma не только выиграл гонку в общем зачете, но и забрал три этапа из шести, а при определенном стечении обстоятельств мог выиграть аж пять. И это при том, что номинально он даже не был лидером своей команды на швейцарской многодневке. Штаб команды перед гонкой заявил, что надежды в общем зачете связаны со Стевеном Крейсвейком, а вовсе не с Рогличем, который продолжал в Швейцарии свою подготовку к «Джиро».

Любопытно, что в прошлом году на «Тур де Франс» номинальным первым лидером Team Jumbo – Visma тоже был Крейсвейк, но Роглич оказался выше в общем зачете – четвертое место против пятого.

Как супер-многодневщик Роглич заявил о себе в прошлом году именно на «Большой Петле». В начале он смотрелся не так убедительно, но к третьей неделе ему удалось набрать оптимальную форму. Он был активен, много атаковал и в итоге выиграл последний горный этап. Перед последней «разделкой» словенец вышел на третье место в общем зачете, но обиднейшим образом все-таки уступил Крису Фруму место на подиуме.

«Корса Розу» на высокий результат в общем зачете Примош еще не ездил, но именно на этой гонке он впервые громко о себе заявил. В 2016-м он совершенно неожиданно едва не выиграл стартовый пролог, а чуть позже в этом же году ему все-таки покорилась на «Джиро» длинная разделка.

Как и в случае с Дюмуленом, состав Team Jumbo – Visma понес перед «Джиро» незапланированную потерю. Сверхтравматичный Роберт Хесинк в очередной раз сломался, его пришлось менять на молодого американца Сепа Кусса, не показавыющего хороших результатов на европейских гонках. Впрочем, главным оруженосцем Роглича должен стать не Кусс, а другой молодой гонщик – Лауренс де Плюс. Еще одним горным «грегари» станет голландец Антван Толхук. Состав Team Jumbo – Visma выглядит достаточно сбалансированным, в нем есть годные ребята и под холмистый и равнинный рельеф, но нельзя сказать, что команда Роглича выглядит при этом заметно сильнее команды Дюмулена.

На данный момент Роглич выглядит гонщиком совершенно без слабых мест. У него сильнейшая «разделка», он силен в горах, способен выигрывать спринт из достаточно больших групп, а значит собирать бонификационные секунды. Нет проблем у словенца и со спусками, на них он один из лучших, во всяком случае из числа генеральщиков.

Какие у него могут возникнуть проблемы? Многие предсказывают, что после столь успешной весны у него закончатся силы ближе к третьей неделе. Отметим, что несмотря на многочисленные победы, гонялся Роглич этой весной не так много. Всего 18 соревновательных дней. После «Джиро» он тоже планирует поехать на «Тур».
Примош

Саймон Йейтс (Mitchelton – Scott)


Практически всю прошлогоднюю «Джиро» англичанин Саймон Йейтс смотрелся просто неподражаемо. К концу второй недели он успел собрать победы на четырех этапах и основательно прихватить розовую майку лидера. Казалось, что все идет к его уверенной победе в итоговом зачете, но последние два горных дня дались Саймону настолько тяжело, что он провалился в район 20-го места и проиграл Крису Фруму больше часа.

Правильные выводы Саймон и его команда точно сделали. Представитель Mitchelton – Scott сразу же выиграл следующий гранд-тур, в котором он принимал участие. На испанской «Вуэльте» Йейтс был не так ярок, зато гораздо более стабилен. Всего один победный этап, но достаточно комфортная первая позиция по итогам всего веломарафона.

Многие ожидали, что после прошлогодней «Вуэльты» Саймон решит выцеливать в 2019-м году «Тур де Франс», однако и в этом сезоне гонщик будет идти проторенной дорожкой. То есть поедет «Джиро» и «Вуэльту». На «Большой Петле» свои силы в очередной раз попробует Адам Йейтс.

Нынешней весной Саймон выступал немного, этого и следовало ожидать. Всего набралось 20 гоночных дней – совсем немного для генеральщика, который в дальнейшем не собирается ехать «Тур». Стоит отметить, что уровень результатов Саймона этой весны был несколько ниже прошлогоднего образца. Впрочем, определенные яркие моменты все-таки были – великолепная сольная победа на королевском этапе «Вуэльты Андалусии» и сюрпризный выигрыш гонки с раздельным стартом на «Париж – Ницце».

В составe Mitchelton – Scott на этот раз не оказалось гонщика, которого можно было назвать лучшим горным «грегари» 2018-го года. Речь, разумеется, о Джеке Хэйге. Зато в заявке австралийцев есть опытнейший баск Микель Ниеве. Очень многое будет зависеть от состояния Эстебана Чавеса, а также молодого австралийца Лукаса Хэмилтона, показавшего этой весной хорошие кондиции. В целом состав Mitchelton – Scott выглядит посильнее дружин Роглича и Дюмулена. Это касается и горных, и равнинных гонщиков.

Стоит обратить внимание, что в этом году у Саймона 20 соревновательных дней, а в прошлом году перед «Джиро» их было 25. Возможно, в этом году количество стартов уменьшили именно для того, чтобы третья неделя у англичанина сложилась как надо.

Сильной стороной Йейтса можно считать горные этапы. Если он будет в такой же форме, как и в прошлом году, то совладать с ним будет крайне трудно. В «разделках», да еще и с тяжелым рельефом, Саймон тоже должен быть хорош, но все-таки чуть послабее Дюмулена и Роглича.
Cаймон

Винченцо Нибали (Bahrain Merida)

В стартовом листе «Джиро» нет многодневщика более титулованного чем Винченцо Нибали. Итальянец по прозвищу «Акула» оформил победы на всех трех гранд-турах задолго до Криса Фрума, пусть и не выигрывал супер-многодневки подряд, как это делал британец. Впрочем, это не имеет большого значения, поскольку на итальянском гранд-туре Фрума в этом году все равно нет.

Двукратный победитель «Джиро» полон решимости стать трехкратным покорителем гонки. Сам он прекрасно понимает, что нынешняя гонка может быть для него одним из последних шансов выиграть еще один гранд-тур. Все-таки в конце этого года Нибали исполняется уже 35 лет.

В прошлом году супер-многодневки ничего хорошего Винченцо не принесли. Он выступал на «Джиро» и мог претендовать на призовые места, если бы на Альп д'Юэз не зацепился за ремешок от фотоаппарата одного из болельщиков и не получил травму позвоночника из-за падения. Нибали успел восстановиться и стартовал на испанской «Вуэльте», но на ней он скорее подводился к самым последним гонкам сезона – чемпионату мира и «Джиро ди Ломбардия».

Многие специалисты отмечают, что этой весной «Акула» находится в хорошей форме. Нибали давно так здорово не выглядел перед стартом гранд-тура. Обычно на подводящих соревнованиях в последние сезоны он смотрелся не слишком впечатляюше. В этом же году все совсем под-другому. Недавно Винченцо попал в тройку общего зачета «Тура Альп», а затем закончил в первой десятке «Льеж – Бастонь – Льеж».

Ключевыми оруженосцами в горах для Нибали станут Доменико Поццовиво, Дамиано Карузо и его младший брат Антонио, который в последние пару лет действительно начал походить на профессионального гонщика, а не просто очередного брата титулованного гонщика, выступающего на элитном уровне только благодаря близкому родственнику.

Горный состав Bahrain Merida нельзя назвать суперсильным, но он явно выглядит лучше того, что есть у Team Sunweb и Team Jumbo – Visma. Устраивать серьезный просев под атаки Нибали Поццовиво и Карузо наверняка сумеют.

Главным козырем Нибали должен быть его опыт. Он должен быть в оптимальной форме в самый нужный момент, то есть на третьей неделе. Да, Нибали безусловно хорошо проходит спуски, но пока трудно сказать, насколько большую роль это может сыграть.

Мигель Анхель Лопес (Astana Pro Team)

Об этом говорят не так уж и много, но нельзя не признать, что в прошлом году колумбиец Мигель Анхель Лопес провел просто феноменальный сезон. По-другому охарактеризовать выступление гонщика, сумевшего попасть на итоговый пьедестал двух гранд-туров, просто нельзя. Тем более ранее 25-летний гонщик в топ-3 на супермногодневках не попадал.

«Джиро» и «Вуэльту» в 2018-м Мигель Анхель прошел в схожем стиле. До последних дней никак нельзя было сказать, что он сумеет попасть в тройку сильнейших, но на третьей неделе у многих его конкурентов заканчивались силы, а сам колумбиец ехал удивительно стабильно. На «Джиро» посыпались Йейтс, Пино и Поццовиво, на «Вуэльте» Вальверде, Кинтана и в какой-то степени Крейсвейк. Их место под солнцем занял именно Лопес.

В этом году гонщик из департамента Антьокия уже сумел выиграть две многодневки. Сначала родной «Тур Колумбии», а потом «Вуэльту Каталонии». Причем испанскую гонку можно считать самой представительной в сезоне из всех недельных многодневок.

После гонки в Каталонии Лопес на соревнованиях не появлялся, а занимался подготовкой к предстоящему старту в Италии. Всего у него набежало в этом году 23 соревновательных дня.

Определенные проблемы у колумбийца могут вызвать «разделки». Впрочем, большим плюсом для Лопеса станет их рельеф. На тяжелом рельефе он вряд ли отдаст другим грандам слишком много времени. Еще ему нужно быть максимально внимательным на первой половине веломарафона, ранее он часто терял по 20-30 секунд на этапах, на которых этого явно можно было избежать. Отыгрывать время в дальнейшем будет очень трудно.

Козырями Лопеса должна стать хорошая восстанавливаемость на третьей неделе, а также его команда. Вряд ли в горах найдется коллектив, который сумеет дать Astana Pro Team равный бой. Под знаменами казахстанской дружин собраны Пейо Бильбао, Ион Изагирре, Ян Хирт, Андрей Зейц и другие. Бильбао и Изагирре и сами в прошлом сезоне попали на супермногодневках в первую десятку. Они вполне могли быть лидерами в какой-нибудь чуть более скромной команде.
Лопесито

Микель Ланда и Ричард Карапас (Movistar Team)

У испанской Movistar Team есть в последние годы хорошая традиция. В этой команде на каждой супермногодневке должно быть хотя бы два капитана, а иногда их бывает даже три. Не стала в этом плане исключением и нынешняя «Джиро». На ней дружину Эусебио Унсуе возглавят Микель Ланда и Ричард Карапас.

Недавно призера общего зачета «Джиро» 2015-го года Микеля Ланду преследовал какой-то злой рок. Он постоянно падал и получал достаточно серьезные травмы. Все началось с жесткого падения на брусчатом этапе «Тур де Франс 2018». Тогда баск отделался без существенных травм, но всю свою прыть на третьей неделе показать из-за повреждений он все-таки не смог. Только седьмое место в общем зачете. Два следующих падения получились гораздо более жесткими, сначала на «Классике Сан-Себастьян» в прошлом году, а потом на Challenge Mallorca уже в этом сезоне.

Вернулся на гонки Микель в конце марта, с тех пор дела у него идут хорошо, а форма улучшается. У Микеля есть одна победа на этапе достаточно скромной «Неделе Коппи и Бартали», также баск сумел отметиться рядом других высоких результатов. Недавно он сошел с «Вуэльты Астурии», но на его выступление на «Джиро» это никак не должно повлиять.

Эквадорец Ричард Карапас в прошлом году едва не попал на итоговый пьедестал «Джиро». На третьей неделе он неожиданно оказался на четвертом месте в генеральной классификации и на заключительном этапе в горах даже пытался обойти Мигеля Анхеля Лопеса, чтобы прорваться в первую тройку генеральной классификации и выиграть молодежный зачет.

На прошлогодней «Вуэльте» личных амбиций Карапас не имел и занимался работой на Вальверде и Кинтану. На «Джиро» ситуация будет иная. Первый эквадорский гонщик самого высокого уровня попробует в мае сделать то, что у него не получилось в прошлом году, то есть прорваться в топ-3.

Перед стартом гонки кажется, что потенциал Ланды все же выше. Многие знают на что способен баск, когда он находится в оптимальной форме.

Отметим, что слабым звеном для обоих является гонка с раздельным стартом, на которой Ланда и Карапас постараются минимизировать свои потери. В этом году у Ланды набралось 18 гоночных дней, а вот Карапас в этом плане явный лидер среди всех претендентов на общий зачет, уже 32 соревновательных дня в 2019-м.
Микель

Ильнур Закарин (Team Katusha – Alpecin)


Россиянин Ильнур Закарин в этом сезоне вернулся к тому гоночному расписанию, которое принесло ему большой успех в 2017-м году. Тогда он занял на «Джиро» пятое место, а после этого отправился на «Вуэльту» и занял на ней третье место.

В прошлом году Закарин строил свою подготовку вокруг «Тур де Франс», на которой в итоге занял десятое место. Наверно, это не то место, на которое он надеялся изначально, но в целом результат неплохой, учитывая то, как складывался сезон, да и первые две недели самой «Большой Петли». Окончание «Большой Петли» получилось вполне себе позитивным. Последняя «разделка» стала одной из лучших в карьере Ильнура, на ней он занял седьмое место и опередил даже Роглича.

На старте нынешнего сезона Закарин уже проехал достаточно большое количество гонок, отметившись попаданием в топ-10 на двух многодневках мирового тура. Сначала на «Париж – Ницце», а потом на «Туре Романдии». Он вполне мог попасть в топ-10 и на «Туре ОАЭ» с «Вуэльтой Каталонии», но на арабской многодневке проблемой стало достаточно болезненное падение, а в Каталонии он стал одной из жертв массового завала на последнем этапе. Сам Закарин в завале не пострадал, но из-за него он оказался отброшен достаточно далеко.

Выступление на недавнем «Туре Романдии» получилось весьма многообещающим. Да, ничего сверхественного гонщик Team Katusha – Alpecin не показал, но надо заметить, что два года назад перед успешной «Джиро» на швейцарской многодневке он тоже не блистал.

В этом году Закарин уже набрал 30 соревновательных дней, больше их только у Карапаса. Впрочем, в 2017-м их тоже было довольно много – 27. Это вполне нормальная цифра, если в дальнейшем российский гонщик поедет на «Вуэльту», а не «Тур».

Бросается в глаза главная проблема Закарина – слабая команда. С равниной все более-менее ничего, а вот в горах надеяться можно только на ветерана Даниэля Наварро, пока не показывавшего в этом году хорошей формы. Скорее всего, Ильнур на самых тяжелых этапах очень быстро будет оставаться один.
Зак

Давиде Формоло (Bora – Hansgrohe)

Немецкая Bora – Hansgrohe в последние пару лет твердо закрепилась в числе 3-4 сильнейших команд мирового тура. Не пошатнуло этих позиций даже провальное выступление Петера Сагана этой весной. Одна из визитных карточек Bora – Hansgrohe – умение делегировать в топ-10 общего зачета больших многодневок сразу двух своих гонщиков. Чаще всего это происходит на недельных турах, но иногда они способны провернуть такое и на гранд-турах. Во всяком случае в прошлом году на «Джиро» сделать это удалось. Давиде Формоло и Патрик Конрад попали в топ-10.

В этом году на итальянском гранд-туре у немцев вновь два защищенных гонщика. На сей раз это все тот же Формоло, а также поляк Рафал Майка. Ранее трижды финишировавший на «Джиро» в топ-7.

Послужной список Майки побольше, но последний раз в первую десятку гранд-туров он попадал ровно три года назад, поэтому нам кажется, что шансы Формоло чуть выше.

В прошлом году Давиде занял десятое место, но мог быть и седьмым, если бы не потерял из-за падения на первом же горном этапе сразу пять минут. В дальнейшем он смотрелся хорошо.

В этом году основные достижения Формоло связаны с однодневками, которые казалось бы не имеют прямого отношения к гранд-турам. Однако нельзя не отметить второго места на «Льеж – Бастонь – Льеж», на которой итальянец был заметно сильнее всех кроме Якоба Фульсана.

Слабая сторона Формоло – «разделки». В 2019-м у него 23 гоночных дня – стандартное число.
Давиде

Боб Юнгелс (Deceuninck – Quick Step)

Люксембуржец Боб Юнгелс в последнее время чаще ассоциируется у всех с однодневками, все-таки в прошлом году он выиграл «Льеж – Бастонь – Льеж». Однако первые свои весомые результаты в профессионалах он показал именно на гранд-турах, причем на «Корса Розе». В 2016-м он занял на итальянской супер-многодневке шестое место, а через год стал восьмым. В обоих случаях ему покорилась победа в молодежном зачете.

В прошлом году Юнгелс из-за бурной весны от старта на «Джиро» отказался и отправился на «Тур де Франс». Боб был достаточно близок к попаданию в топ-10, но его прямые конкуренты оказались чуть сильнее.

В этом году люксембуржец был вновь очень активен на весенних однодневках, но после «Ронде ван Влаандерен» на соревнованиях он не появлялся, явно экономя силы и стараясь подготовиться к «Джиро» как можно лучше.

Обычно Deceuninck – Quick Step на гранд-турах отмечается в первую очередь в спринте, но это не мешает горным гонщикам команды претендовать на хорошие позиции в общем зачете. В топ-10 в последние годы помимо Юнгелса попадали Дэн Мартин и Давид де ла Крус, а Энрик Мас и вовсе в прошлом году оказался в первой тройке на «Вуэльте». На этой «Джиро» у бельгийского коллектива вновь большие амбиции, связанные с Элией Вивиани, однако это не значит, что Юнгелс не сумеет побороться за генеральную классификацию.

Сильная сторона Юнгелса очевидна – гонки с раздельным стартом. В этом году у него 20 соревновательных дней.
Боб

Тео Геоган Харт, Павел Сиваков, Иван Соса (Team Ineos)

Буквально за несколько дней до начала «Корса Розы» Team INEOS (бывшая Team Sky) оказалась в довольно неприятной ситуации. Эган Берналь сломал ключицу, не только лишив таким образом итальянский гранд-тур одного из фаворитов, но и оставив свою команду без капитана.

Руководство британской команды никакой паники в связи с этим проявлять не стало. Да и смысла в этом не было. Уговорить Герэйнта Томаса выступить на «Джиро» не получилось еще пару месяцев назад, сейчас сделать этого не удалось бы тем более. Дэйв Брэйлсфорд объявил двумя капитанами своей команды британца Тео Геогана Харта и россиянина Павла Сивакова. И если Геоган Харт более-менее опытен, ему уже исполнилось 24 года, то Сивакову пока всего лишь 21 год. Он один из самых молодых участников гонки.

Вариант с Геоганом Хартом и Сиваковым появился после того, как они великолепно выступили на недавнем «Туре Альп». Сиваков на этой гонке выиграл общий зачет и один этап, Геоган Харт же остался вторым в генерале, но взял два этапа. В последние два дня два юных дарования с честью вышли из достаточно тяжелого положения, их рьяно атаковали Винченцо Нибали и Рафал Майка. Серьезную помощь Тео и Павлу на этой многодневке оказал Крис Фрум.

Стоит отметить, что Сиваков и Геоган Харт конечно не ожидали, что они будут лидерами Team INEOS на «Джиро», но готовились к ней целенаправленно. Оба ставили себе цель выступить на итальянском гранд-туре еще несколько месяцев назад.

В этом году Геоган Харт провел 20 гоночных дней, а Сиваков – 27. Правда шесть из них пришлись еще на конец января – начало февраля, тогда он выступал в Австралии.

Геоган Харт и Сиваков достаточно сбалансированные гонщики с хорошей командой. Явных слабостей у них не видно, но они могут открыться по ходу трехнедельного веломарафона. Возможно, им будет тяжело восстанавливаться на третьей неделе.

Тео и Павел дебютировали на гранд-турах в прошлом году на «Вуэльте», но тогда от них еще ничего не ждали.
Тео и Павел
Павел в майке лидера «Тура Альп»
Из числа прочих претендентов можно отметить голландца Бауке Моллему из Trek – Segafredo, а также Рафала Майку, о котором мы уже упоминали чуть выше.

Сразу же перейдём к превью первого этапа.

Первый этап. БолоньяБолонья/Сан-Люка (8,0 км) ITT

В этом году «Джиро» начнется необычайно интересной восьмикилометровой «разделкой» в Болонье (регион Эмилия-Романья). Мы решили не делать к ней отдельного превью, просто в силу того, что ее основными фаворитами будут те же гонщики, о которых шла речь в превью на общий зачет.

Общая протяженность гонки с раздельным стартом составляет всего восемь километров. 5,9 километров займет равнинный кусок, после которого внезапно последует восхождение на тяжелый холм (2,1 км, 9,7%). Подниматься будут к каталическому святилищу Мадонна-ди-Сан-Люка.
Это место хорошо известно в мире велоспорта. Каждый год на Сан-Люке решается судьба престижной однодневки «Джиро дель Эмилия», на последних 55 километрах которой тяжелый подъем с максимальным градиентом 16% штурмуют аж пять раз.

«Джиро д'Италия» на Сан-Люку тоже заглядывала. В 2009-м году этап из отрыва на ней выиграл Саймон Герранс.


Погода

По предварительному прогнозу погоды, ближе к вечеру субботы в Болонье может пойти дождь. Это значит, что поздние стартовые номера могут оказаться в не самой выгодной ситуации. Температура воздуха: 20-22 градуса. Ветер незначительный, всего 2-3 метра в секунду.


Прогноз

Кто может бросить вызов Рогличу, Дюмулену, Йейтсу, Нибали, Юнгелсу и другим генеральщикам в первый день? Возможно, новый рекордсмен мира в часовой гонке Виктор Кампенартс, хотя тяжелый подъем оставляет ему слишком мало шансов. Нельзя сбрасывать со счетов и Иона Изагирре.

Предположим, что Примош Роглич выиграет «разделку» и станет первым лидером общего зачета.

Прогноз на общий зачет:
1) Примош Роглич
2) Том Дюмулен
3) Мигель Анхель Лопес.

Смотрите гонку и получайте удовольствие от велоспорта вместе с нами!
Made on
Tilda