Ключевые участки дистанции находятся на небольшом отдалении друг друга. На Мур гонщики поднимутся за 94 километра до финиша, но решающий участок гонки начнется позже, примерно через 40 километров. За 55 километров до финиша гонщики пройдут знаменитую связку Од Кваремонт – Патерберг. Это будет уже второе восхождение на Кваремонт на гонке, первый раз на него поднимутся еще на первой половине пути. Стоит обратить внимание, что на «Ронде ван Влаандерен» гонщики сначала поднимутся на Кваремонт и только потом на Патербег, на недавно прошедшей E3 BinckBank Tour это хеллингены проходят в другой очередности. Это нужно иметь в виду, потому что Кваремонт и Патерберг сильно отличаются друг от друга. Кваремонт заметно длиннее, но при этом положе (2200 метров (1500 м брусчатых), 4%, макс. 11,6%), а Патерберг короче, но заметно круче (360 м, 12,9%, макс. 20,3%).
Через шесть километров после Патерберга нужно будет преодолеть, пожалуй, самый тяжелый брусчатый «хеллинген» гонки – Коппенберг (600 метров, 11,6%, максимальный – 22,0%). Подъем на Коппенберг очень узкий и брусчатка на нем плохого качества. Восхождение на Коппенберг считается тяжелым и опасным. В свое время этот «хеллинген» на 15 лет был исключен из маршрута после эпизода, произошедшего в 1987 году с датчанином Йеспером Скибби. Тогда на Скибби наехала машина сопровождения, гонщик упал, а водитель не только не стал останавливаться, но проехал через велосипед датчанина, едва не задев его ногу. Организаторы боялись, что вскоре к Скибби подъедет основная группа и может сформироваться затор, поэтому с гонщиком тогда никто не церемонился.