30.03.2019

Gent – Wevelgem: Реванш за «Милан – Сан-Ремо»

Превью второй по престижности фламандской классики в шоссейном календаре
Вчера сильнейшие брусчаточники мира разыграли победу на E3 BinckBank Classic, а уже завтра состоится вторая по престижности бельгийская брусчатая однодневка «Гент – Вевельгем». Маршрут этой гонки заметно проще, чем у E3 BinckBank Classic, не говоря уже о «Ронде ван Влаандерен». В какой-то степени «Гент – Вевельгем» можно сравнить с «Милан – Сан-Ремо», на обеих этих классиках шансы на победу есть как у спринтеров, так и у атакующих гонщиков. Для многих обладателей мощного финишного куска завтрашняя гонка является одной из главных в весеннем календаре.
История

Первое издание «Гент – Вевельгем» было организовано в 1934-м году усилиями газеты Gazet van Antwerpen. Финишным городом стал Вевельгем, в котором жил владелец газеты Жорж Маттейс. Соревнования решено было проводить в честь Гастона Ребри, знаменитого бельгийского велогонщика той эпохи. Сам Ребри ни разу на «Гент – Вевельгем» так и не выступил, просто в силу того, что первые два издания гонки проводились для любителей, профессиональной она стала только в 1936-м, а Ребри к этому времени уже успел повесить свой велосипед на гвоздь. Однако, в 40-х Ребри несколько лет был директором гонки.
Гастон Ребри крайний слева
Первую любительскую версию «Гент – Вевельгем» выиграл Густав ван Белле, первым профессиональным победителем через два года стал Роберт ван Эенаме.

«Гент – Вевельгем» начинается в Генте – крупнейшем городе провинции Восточная Фландрия, а заканчивается в Западной Фландрии, на некоторое время заглядывая на территорию Франции - этим гонка существенно отличается от других наиболее престижных фламандских классик, главные события которых развиваются в Восточной Фландрии.

Классическая гонка не проводилась всего пять раз, в период с 1940 по 1944-ый годы, в эти годы шла Вторая мировая война. С 1947-го классика проводится в весеннее время, до этого она проходила в сентябре. С 2004-го года старт перенесен с центральных улиц Гента в пригородный Дейнзе. Отметим, что за 80 лет маршрут гонки принципиальным образом не менялся. Холм Кеммельберг впервые был использован в 1955-м году, с тех пор он стал ключевым участком «Гент – Вевельгем». В 2005-м году классика стала частью образованного в тот период Про-Тура (ныне мирового тура). С 2015-го гонка получила новое название – «Гент – Вевельгем на полях Фландрии». Все дело в том, что в 1915-м году участник Первой мировой войны Джон МакКрей (канадский военно-полевой хирург) написал, ставшее в последствии знаменитым стихотворение «На полях Фландрии». На территории, на которой проходит «Гент – Вевельгем» во время Первой мировой войны проходили ожесточенные бои, и организаторы гонки из Flandrien Classics решили об этом напомнить, сделав в новом названии классики отсылку к известному стихотворению.

В 1954-м году «Гент – Вевельгем» впервые выиграл не бельгиец, победную серию хозяев прервал швейцарец Роль Граф. Хозяева выиграли 49 из 80 изданий гонки, у итальянцев и голландцев семь и пять побед соответственно. В 1991-м первым финишировал Джамолидин Абдужапаров и эта единственная в истории «Гент – Вевельгем» победа гонщика из стран бывшего СССР. В 2016-м наш Вячеслав Кузнецов финишировал в Вевельгеме третьим, проиграв только Петеру Сагану и Зепу Ванмарке.

Рекордсмены гонки по количеству побед - Роберт ван Эенаме, Рик ван Лоой, Эдди Меркс, Марио Чиполлини, Том Боонен и Петер Саган – все они выигрывали «Гент – Вевельгем» по три раза. Действующий победитель – Петер Саган. Словак выиграл спринт из группы, в которой было около 20 гонщиков. Вторым финишировал Элиа Вивиани, третьим – Арно Демар.
Маршрут

Дейнзе – Вевельгем (251,5 км)

Общая протяженность маршрута в этом сезоне составит 251.5 км, это на один километр больше, чем в прошлом году. При этом надо в очередной раз отметить, что ключевые участки гонки остались без изменений.
За 251 километр участники соревнований преодолеют 11 холмов, все они будут расположены на второй половине пути. На первой половине можно разве что отметить участок де Мурен, известный во всей Фландрии из-за необычайно коварного и сильного ветра. Именно в этом месте пелотон разваливался во время однодневки Driedaagse Brugge – De Panne в 2018-м году, впрочем, в рамках «Гент – Вевельгем» это вряд ли произойдет, слишком уж далеко де Мурен от финиша.

Первые шесть холмов, которые предстоит преодолевать гонщикам расположены во французском департаменте Нор, после их прохождения состоится возвращение на территорию Бельгии. Впервые связка Банеберг-Кеммельберг будет преодолена за 82 и 75 километров до завершения гонки, на Монтеберг гонщики поднимутся за 68 км до финиша. Между Монтебергом и вторым прохождением Банеберга и Кемммельберга подряд будут пройдены три гравийных участка, которые во Фландрии называют Плюгстреетс. В маршруте «Гент – Вевельгем» впервые они появились совсем недавно, но кардинальным образом ни на что ранее не влияли. Банеберг и Кеммельберг станут двумя последними холмами гонки, преодолены они должны быть за 39 и 34 км до финиша соответственно.

Общая протяженность подъема на Кеммельберг с той стороны, с которой на него поднимаются в рамках «Гент – Вевельгем», составляет 800 (300 из них брусчатые), средний градиент 9%, а максимальный достигает 28%. Вот так на него поднимались в рамках «Гент – Вевельгем» в 2017-м году (c отметки 1:05.20 на видео):
«Гент – Вевельгем» принято считать брусчатой классикой, но в действительности в ее маршруте не наберется даже двух километров брусчатых дорог. Булыжник, да и то очень хорошего качества есть только на Кеммельберге и на равнинном куске на первой половине дистанции.


Погода

Завтра во время гонки ожидается около 10-13 градусов тепла. Вероятность осадков составляет 1-3%. Ветер весьма существенный, в среднем примерно 6 метров в секунду. На первой половине маршрута больше попутный и на некоторых участках боковой. Ближе к финишу встречный и встречно-боковой. Атаковать и уезжать на Кеммельберге по этой причине будет непросто.


Главные действующие лица

Дилан Груневехен, Ваут ван Арт (Team Jumbo – Visma)

Еще три года назад нынешняя Team Jumbo – Visma прибывала на задворках мирового тура. Если не по результатам, так по финансовым возможностям уж точно.

За последнее время в команде произошли разительные перемены, в том числе финансовые. У нидерландского коллектива появилась уверенность в будущем благодаря подтвержденному на несколько лет финансированию, причем на очень хорошем уровне. Этот важный фактор начал давать плоды в последнее время. На сегодняшний день Team Jumbo – Visma уже является одной из сильнейших команд мира.

Генеральный менеджер команды Рихард Плюгге и его подчиненные сумели найти и подписать Примоша Роглича, окреп и начал показывать стабильные результаты Стевен Крейсвейк. Два же других лидера команды выйдут завтра на старт «Гент – Вевельгем» в качестве сокапитанов и с хорошими шансами на итоговый успех.

Дилан Груневехен несколько лет ходил в подающих большие надежды спринтерах, но долго не мог сделать шаг в элиту. Положительная динамика наступила в 2017-м году. С тех пор Дилан становился только сильнее и сейчас многие эксперты в мире считаются именно голландца сильнейшим в мире спринтером.

Дилана нельзя отнести к большим специалистам брусчатки, но если его партнеры по Team Jumbo – Visma сумеют вывести спринтера на хорошую позицию перед вторым восхождением на Кеммельберг, он должен удержаться в группе и поучаствовать в розыгрыше победы на финише.

Груневехен находится в прекрасно форме. Несколько дней назад он уверенно выиграл однодневку Driedaagse Brugge-De Panne, без видимых проблем расправившись с Фернандо Гавирией и Элией Вивиани.

В прошлом году Груневехен в первую группу на Кеммельберге не попал и в борьбе за призовые места не участвовал. Завтра он может выступить гораздо лучше.

Трехкратный чемпион мира по велокроссу Ваут ван Арт в последние дни наглядно демонстрирует, что он не только подающий большие надежды шоссейный гонщик, он уже один из лучших в мире специалистов классических однодневок.

После завершения велокроссового сезона он принял участие всего в четырех классиках на шоссе. Худшей из них была самая первая – «Омлооп Хет Ниувсблад». На этой гонке Ваут попал в топ-15, но выглядел не слишком сильно. Следующие три старта прошли гораздо лучше – третье место на «Страде Бьянке», шестое на «Милан – Сан-Ремо» и второе на E3 BinckBank Classic. Ваут не только штампует высокие результаты на очень престижных гонках, он действительно выглядит очень сильно.

Шанс ван Арта в результативной атаке на Кеммельберге, после которой должна сформироваться относительно небольшая группа. Добиться этого будет непросто из-за сильного встречного ветра.

В прошлом сезоне Ваут дебютировал на «Гент – Вевельгем» и с первого же захода сумел закончить ее в десятке лучших.
Элиа Вивиани и все остальные гонщики Deceuninck – Quick Step

В прошлом году после финиша «Гент – Вевельгем» итальянец Элиа Вивиани не мог сдержать слез. Он очень хотел выиграть важную бельгийскую классику, но финишировал в спринте позади Петера Сагана и занял второе место. Особенно обидно Вивиани было из-за того, что скорость для победы у него была, но правильную позицию занять не удалось. Это и стоило итальянцу первого места.

Вивиани отлично провел 2018-ый год и хорошо начал нынешний сезон, но последние две гонки у него не сложились. Жулиан Алафилипп выиграл для Deceuninck – Quick Step «Милан – Сан-Ремо». Элиа был рад за своего партнера по команде, но наверняка он испытывал и разочарование из-за того, что не сумел добиться высокого результата индивидуально. Для этого были все предпосылки. Чемпион Италии был плохо расположен у подножья Поджо и в пелотоне на подъеме удержаться не сумел, а если бы и сумел, то боролся бы за места во втором десятке, поскольку многие гонщики удачно атаковали на Поджо. После «Милан – Сан-Ремо» Вивиани отправился на Driedaagse Brugge-De Panne, на которой он в одну калитку проиграл не только Груневехену, но и Гавирии.

Однако, поклонникам Вивиани рано посыпать голову пеплом. Он по-прежнему один из самых резвых спринтеров мира, а его партнеры по Deceuninck – Quick Step в этот раз наверняка выведут его на идеальную позицию перед заключительным Кеммельбергом.

В скорости итальянец Груневехену по всей видимости уступает, зато у него больше шансов оказаться впереди после прохождения последней трудности рельефа.

Разумеется, одним Вивиани амбиции Deceuninck – Quick Step не ограничиваются. В составе есть отличные мастера однодневок – Зденек Штыбар, Филипп Жильбер, Ив Лампарт, но удрать от конкурентов им будет не так просто, все из-за встречного ветра.

На всякий случай в заявке команды Патрика Лефевера есть и второй спринтер Фабио Якобсен. Если он окажется в первой группе после Кеммельберга, а Вивиани по какой-то причине нет, то сработать Deceuninck – Quick Step может и на него.
Фернандо Гавирия и Александр Кристофф (UAE – Team Emirates)

Две звезды UAE – Team Emirates вновь будут делить лидерство в команде на однодневной гонкой.

Эксперимент с двумя капитанами на «Милан – Сан-Ремо» обернулся неудачей. Впрочем, к самим Кристоффу с Гавирией предъявлять претензии достаточно трудно. Оба они без проблем удержались в пелотоне и поучаствовали в спринте, но для высокого итогового места в этом году этого оказалось недостаточно. Кристофф в итоге спринт в большей группе выиграл, но это только 14-е место. Гавирия финишировал 16-м.

После «Примаверы» пути норвежца и колумбийца разошлись. Кристофф вчера выступил на E3 BinckBank Classic, а Гавирия за несколько дней до этого проехал более простую Driedaagse Brugge-De Panne.

Кристофф не сумел поддерживать атаки сильнейших гонщиков, впрочем, особо этого никто и не ждал. В спринте из большой группы Алекс вновь был хорош. Проиграл только одному гонщику, но на сей раз это принесло ему всего лишь 21-ый результат.

Гавирия на Driedaagse Brugge-De Panne смотрелся хорошо. Он зачем-то пытался атаковать на Кеммельберге (на Driedaagse Brugge-De Panne тоже проходят этот «хеллинген»), потом его немного задержал завал за 11 километров до финиша, но он сумел вернуться в основное формирование. В спринте Фернандо занял второе место, позади Груневехена, но впереди Вивиани.

Стоит отметить, что Кристофф с Гавирией способны преодолевать брусчатые холмы лучше Груневехена с Вивиани, но у них достаточно слабая команда, которая может напортачить. Обоим спринтерам UAE – Team Emirates нужно начинать штурм Кеммельберга в первых рядах, иначе провал.

Если оба окажутся в нужной группе, то вряд ли один будет работать на другого. Скорее попробуют финишировать оба.

Кристофф групповой спринт на «Гент – Вевельгем» один раз выигрывал, но это принесло ему только девятое место. Было это в 2015-м году. Лучший результат Гавирии – шестое место. В 2016-м году колумбиец в спринте из большой группы оказался вторым, впереди доехало четверо гонщиков.
Петер Саган и Паскаль Акерманн (Bora – Hansgrohe)

Если на «Милан – Сан-Ремо» трехкратный чемпион мира Петер Саган стартовал с Сэмом Беннеттом, то на «Гент – Вевельгем» компанию в заявке Bora – Hansgrohe ему составит другой сильный спринтер – чемпион Германии Паскаль Акерманн.

На «Милан – Сан-Ремо» Саган занял четвертое место, но это вполне приемлемый результат, учитывая болезнь, скосившую трехкратного чемпиона мира перед «Тиррено – Адриатико». Саган был хорош, просто ошибся с позицией в финишном спринте на Виа Рома, закрыв до этого атаку Жулиана Алафилиппа на Поджо.

На E3 BinckBank Classic удача от Петера вновь отвернулась. Он находился в элитной группе, преследовавшей Боба Юнгелса, но в самый неподходящий момент у него возникли проблемы с велосипедом. Произошло это на Тигемберге. В результате этого Саган был отброшен в третью группу и занял в итоге только 17-е место.

Паскаль Акерманн в начале сезона выиграл две однодневные гонки высшей категории, а еще на одной занял второе место. Правда надо брать в расчет, что победные однодневки Акерманна не имели сверхсильного состава участников и звезд первой величины немец на них не побеждал.

На Driedaagse Brugge-De Panne Паскаль не сумел показать высокого результата. Произошло это из-за завала, случившегося недалеко от финиша. Представитель Bora – Hansgrohe упал, но отделался мелкими повреждениям, обошлось без травм.

Отметим, что спринтовать в конце затяжных однодневных гонок чемпион Германии вполне умеет. В прошлом году он выигрывал спринт на одной однодневке мирового тура и на ряде других чуть скромнее.

Саган является рекордсменом «Гент – Вевельгема». Он не только трижды выигрывал гонку, но и набрал в сумме уже шесть призовых мест. За последние семь лет он всего один раз не попадал на пьедестал. Акерманн на этой классике ранее никогда не участвовал.

Разумеется, Саган способен не только ждать спринт, но и атаковать на Кеммельберге самостоятельно. Акерманну стоит рассчитывать только на групповой финиш.
Матье ван дер Пул (Corendon – Circus)

Это наконец свершится! Завтра суперзвезда велокросса и маунтинбайка Матье ван дер Пул проедет первую большую однодневную классику на шоссе. Да, в прошлом году он участвовал в чемпионате Европы в Глазго, но та гонка все-таки уступает по статусу «Гент – Вевельгему», да и состав участников был поскромнее, хоть и незначительно.

Зимой Матье провел феноменальный сезон в велокроссе. Голландец выиграл 32 гонки из 34, в которых принимал участие, причем два единственных поражения произошли в начале сезона, после них 26 побед подряд! Ранее никто ничего подобного в велокроссе не делал.

Первая шоссейная гонка 2019-го года едва не стала для Матье и последней. Во время опасного финишного спринта на однодневке «Нокере Курсе» его завалили. Падение выглядело ужасно, но каким-то чудом не привело к плохим последствиям.

Уже через несколько дней ван дер Пул вышел на старт французской однодневки «Гран-При Дэнен», которую выиграл блестящей сольной атакой. Гонка эта имела высшую категорию, но сильных соперников у Матье на ней не было, поэтому слишком обольщаться по поводу этого успеха поклонникам голландца не стоит. При этом нельзя не признать, что победа получилась очень красивой и показала, что никаких проблем из-за падения на «Нокере Курсе» у Матье нет.

Как и Саган, Матье может атаковать на Кеммельберге или ждать спринт из группы. Его устраивают оба сценария, но в идеале ван дер Пулу подошла бы небольшое формирование, в котором не было бы Груневехена и Вивиани.
Грег ван Авермат (CCC Team)

Стопроцентный лидер CCC Team Грег ван Авермат хорошо начал сезон на «Омлооп Хет Ниувсблад» и мелких многодневках. Результат на «Страде Бьянке» тоже был вполне себе неплох – шестое место. Однако, на «Милан – Сан-Ремо» высокого результата не последовало и это позволило многим усомниться в хороших кондициях действующего олимпийского чемпиона.

Если присмотреться к выступления ван Авермата на «Примавере» ближе, то можно заметить, что на этом монументе бельгиец никогда не блистал и от конкурентов на Поджо не сбегал, такого и близко не было. К тому же на сей раз он действительно занимал у подножья последнего подъема невыгодную позицию, добраться до группы Алафилиппа было практически невозможно.

На E3 BinckBank Classic триумфатор весеннего сезона 2017-го года продемонстрировал, что списывать его еще рано. Именно он устроил в пелотоне большую селекцию на Патерберге, а потом окончательно развалил элитную группу на Тигемберге. Удержаться с ним сумели только Штыбар, ван Арт и Беттиоль. Да, выиграть ван Авермат не сумел, но выглядел впечатляюще. Призовое место на брусчатой классике это всегда здорово, когда у тебя в соперниках примерно 15 конкурентов сопоставимого с тобой уровня.

Шанс Грега на «Гент – Вевельгем» заключается в атаке и образовании небольшой группы. Именно так он выигрывал эту гонку два года назад.
Джон Дегенкольб (Trek – Segafredo)

Джона Дегенкольба многие уже списали со счетов, но мы не хотим повторять чужих ошибок, поэтому считаем немца одним из фаворитов завтрашнего дня.

Все дело в том, что Дегенкольб выигрывал «Гент – Вевельгем». Да, было это давно, в 2014-м году, еще до тяжелейшей травмы на тренировке, разделившую карьеру гонщика на до и после. Нельзя забывать другой важный факт – Дегенкольб выигрывал спринт на «Гент – Вевельгем» и еще один раз, в 2017-м году, уже после травмы. Тогда этот спринт принес ему только пятое место, однако он сумел одолеть Гавирию и многих других сильнейших финишеров.

Таким образом мы знаем, что за последние пять лет «Деге» выигрывал спринт на предстоящей классике два раза. И это при том, что в 2016-м году немец не стартовал на гонке из-за травмы, а в 2015-м и 2018-м не финишировал в первой группе. Выходит, что он и вовсе выиграл на «Гент – Вевельгем» два больших последних спринта, в которых принимал участие. Этот факт игнорировать точно не стоит.

На «Милан – Сан-Ремо» Дегенкольб преодолел Поджо в основной группе, но затем заработал поломку и не смог побороться даже за места во втором десятке. Вчера на E3 BinckBank Classic в спринте из основной группы он стал третьим, но на кону стояло только 20-е место.

Очевидно, что шанс лидера Trek – Segafredo заключается в спринте. Дважды он его уже выигрывал. Почему не сделать это в третий раз?
Арно Демар (Groupama – FDJ)

Арно Демар, как и Александр Кристофф с Джоном Дегенкольбом, уже давно в числе сильнейших спринтеров на однодневках. За последние годы 27-летний представитель Groupama – FDJ насобирал на классиках много призовых мест, все благодаря своему главному козырю.

Не обошел стороной Арно и «Гент – Вевельгем». В активе француза два призовых места на этой классике. В прошлом году он был третьим, а в 2014-м занял второе место после Дегенкольба. Как не трудно догадаться, в спринте в Вевельгеме лидер Groupama – FDJ тоже побеждал, также как и Кристофф с Дегенкольбом. В 2016-м Демар занял пятое место, но переспринтовал всех в основной группе, впереди осталось четверо конкурентов. Примечательно, что свой спринтерский потенциал на длинных классиках он показал еще в 2013-м году, будучи 21-летним юнцам. Тогда в спринте из большой группы на «Гент – Вевельгем» он был вторым, впереди оказался Андре Грайпель.

В общем, Демар уже давно доказал свою состоятельность и в спринте на однодневках он реально хорош. Явно лучше, чем на рядовых этапах многодневок.

Определенное сомнение вызывает только нынешняя форма француза. На «Милан – Сан-Ремо» и E3 BinckBank Classic он финишировал в большой группе, но почему-то в спринте не участвовал. Виной тому низкая мотивация в борьбе за не самые высокие места или просто отсутствие кондиций? На данный момент сказать трудно.
Маттео Трентин (Mitchelton – Scott)

Действующий чемпион Европы в этом году находится в отменной форме, однако пока это не вылилось в призовое место на хорошей классике.

На «Милан – Сан-Ремо» итальянец отлично преодолел Поджо, но ранняя атака на равнинном куске не оправдала себя. Сил на финиш у итальянца не хватило, в итоге только 10-е место.

На E3 BinckBank Classic Маттео своевременно реагировал на все атаки. Отстал от сильнейших гонщиков Трентин только на Тигемберге, ответа на мощную атаку ван Авермата у него не нашлось. Несмотря на это, он занял вполне симпатичное седьмое место, финишировав впереди такого монстра как Оливер Насен.

Надо отметить, что по сравнению с прошлыми сезонами представитель Mitchelton – Scott сделал явный шаг вперед. Раньше он выпадал на холмах значительно раньше и использовался в Deceuninck – Quick Step в качестве «грегари». Так было практически всегда, за редким исключением.

Ранее Трентин всего один раз начинал «Гент – Вевельгем» в статусе защищенного гонщика. Было это в прошлом году, уже после перехода в Mitchelton – Scott. Занял итальянец вполне пристойное седьмое место, дающее неплохие перспективы подняться выше в этом сезоне. Форма-то сейчас явно лучше, чем в 2018-м.

Шанс Трентина примерно такой же, как и у ван Авермата – небольшая группа после Кеммельберга и борьба за победу уже в ней. Главная преграда – встречный ветер.
Магнус Корт Нилсен, Давиде Баллерини (Astana Pro Team)

В числе основных фаворитов завтрашней гонки нет ни одного представителя казахстанской «Астаны», но она набрала в этом сезоне уже 20 побед и идет вровень по этому показателю с Deceuninck – Quick Step. Впрочем, написать о двух гонщиках Astana Pro Team мы решили не только из-за этого.

Магнус Корт Нилсен. Что бросается в глаза в результатах датчанина в этом году? Нет, мы не о победе на этапе «Париж – Ниццы», это сейчас не так важно. Гораздо важнее тот факт, что Магнус был вторым в групповом спринте в пелотоне на «Милан – Сан-Ремо», а вчера в финишной зарубе опередил самого Александра Кристоффа, пусть и в борьбе за 20-е место.

В общем, в этому году Корт Нилсен в спринте на классиках хорошо, на это стоит обратить внимание.

Итальянец Давиде Баллерини пока высоких результатов тоже не имеет, но он был очень активен на целом ряде гонок: «Омлооп Хет Ниувсблад», «Кюрне – Брюссель –Кюрне» и E3 BinckBank Classic. Спринт итальянец тоже может отнести к своим сильным сторонам.

К сожалению, вчера Давиде неожиданно начал отставать и сошел с E3 BinckBank Tour из-за проблем в спине. Пока трудно сказать, насколько это может отразиться на его результате в завтрашней гонке.

Корт Нилсен и Баллерини не только могут хорошо финишировать, они весьма способные брусчаточники, в этом плане уровнем они явно выше Груневехена, Вивиани, да и многие других спринтеров. Сумеют ли они этим воспользоваться? Теоретически могут, но это будет непросто.
Из остальных участников гонки можно выделить Альберто Беттиоля из EF Education First и Оливера Насена из AG2R La Mondiale. Но им обоим нужно относительно небольшая группа, а добиться большой селекции с ветром в лицо должно быть проблематично.


Прогноз

Делая прогноз на гонку мы не можем не учитывать предполагаемый встречный ветер в заключительный части маршрута. Исходя из этого делаем прогноз в пользу спринтеров:

1) Дилан Груневехен
2) Элиа Вивиани
3) Фернандо Гавирия
Хайлайты Gruppetto Camp Sochi 2018
Made on
Tilda