19.04.2019

Amstel Gold Race: Самая большая гонка в Нидерландах

Превью первой из трех арденнских классик
Сезон брусчатых однодневок завершился, но шоссейный календарь в весеннее время очень насыщен. Наступает период новой серии важных однодневных гонок, который будет длиться всего одну неделю. Разумеется, речь о так называемой серии «арденнских классик», традиционно стартующей в Нидерландах c гонки «Амстел Голд Рейс». В этом году самая престижная голландская шоссейная велогонка пройдет в 54-й раз.
Нидерланды широко известны, как одна из самых плоских стран в мире. Большая часть государства вообще находится ниже уровня мирового океана, но на ее юге, в провинции Лимбург, рельеф довольно холмистый и на дорогах хватает коротких подъемов различной степени сложности. Именно на этой местности и проводится «Амстел Голд Рейс». Своим названием классика обязана основному партнеру – пивоваренной компании «Амстел», спонсирующей гонку с момента её основания в 1966-м году.


История

Идея проведения гонки возникла у предпринимателей Тона Виссера и Хермана Кротта. Они задумали создать однодневку, которая со временем должна была стать конкурентом самым престижным бельгийским и итальянским классикам. Виссер и Кротт планировали начать гонку в Амстердаме и финишировать в столице провинции Лимбург – в городе Маастрихт.

Состояться соревнования должны были в день государственного праздника, 30-го апреля. В этот день до 2013-го в стране отмечали «День Королевы» (до 2013-го монархом Нидерландов была королева Беатрикс, сейчас же в стране правит сын Беатрикс, король Виллем-Александр, а «День Короля» отмечают 27-го апреля). Общая протяженность гонки в 1966-м должна была составить 280 километров. Однако, Виссер и Кротт столкнулись с большим количеством проблем. Выяснилось, что протяженность гонки на самом деле будет заметно больше 280 километров, учитывая, что нужно пересечь достаточно большое количество рек. В дальнейшем организаторы пытались перенести старт в Утрехт или Роттердам, а финиш в деревню Меерсен в Лимбурге, но и тут потерпели неудачу. Оказалось, что в «День Королевы» просто невозможно будет пересечь реку Холландс-Дип, к тому же в этот день обещали устроить беспорядки голландские анархисты. В конечном счете будущую классику спас только министр транспорта страны, который пообещал помочь с организацией, но с условием, что «Амстел Голд Рейс» больше никогда не будет проходить в «День Королевы». Получилось, что первое издание стало самым протяженным в истории гонки. Велосипедисты проехали 302 километра из Бреды в Меерсен, а победителем оказался француз Жан Стаблински.
Жан Стаблински
В следующие несколько лет «Амстел Голд Рейс» стартовала в городе Хелмонд, в котором находится офис компании «Амстел». С 1971-го по 1997-й год однодневка начиналась в Херлен, а с 1998 года «Амстел Голд Рейс» неизменно стартует в Маастрихте. Меерсен оставался финишной точкой вплоть до 1991-го (за исключением только 1968-го года), с 1991-го по 2002-ой гонка заканчивалась в Маастрихте, а с 2003-го в Валкенбурге.

У нынешнего поколения поклонников велоспорта «Амстел Голд Рейс» ассоциируется в первую очередь с холмом Кауберг, ставшим решающей точкой в 2003-м году, когда гонка стала заканчиваться в Валкенбурге. Сначала классика финишировала прямо на вершине Кауберга, но с 2013-го года финиш перенесли, и он располагался через 1,8 километра после прохождения холма. Два года назад организаторы вновь изменили маршрут и Кауберг больше не имеет настолько колоссального значения.
Кауберг
Монументальной главная голландская гонка так и не стала, но она все равно одна из самых престижных в сезоне. Любопытно, что до 2003 года «Амстел Голд Рейс» проводилась через неделю после монументальной «Льеж – Бастонь – Льеж», а теперь наоборот, за неделю до нее.

Рекордсменом по количеству побед является знаменитый голландский гонщик Ян Раас, побеждавший на «Амстел» целых пять раз. В свое время гонку даже шутливо называли «Амстел Голд Раас». Филиппу Жильберу не было равных четыре раза. Гонщики из Нидерландов выигрывали свою гонку чаще представителей других стран, на их счету 17 побед, 13 раз «Амстел» покорялся бельгийцам, семь раз итальянцам. Есть победы и у представителей стран бывшего СССР. В 2003-м году первым до вершины Кауберга добрался Александр Винокуров, а в 2009-м победил Сергей Иванов. И Винокуров, и Иванов в годы своих побед не дожидались заключительного восхождения на Кауберг, а атаковали заранее. Действующий победитель – Михаэль Вальгрен Хундаль.


Маршрут


В этом году общая протяженность гонки составит 265,7 километра, за которые её участники поднимутся на целых 35 холмов. Общий набор высоты почти 3500 метров.

Финишная точка будет располагаться в деревеньке Берг-эн-Терблейт – в Валкенбурге. Надо отметить, что для Лимбурга характерны узкие дороги, вписаться в виражи гонщикам в пелотоне бывает непросто, в связи с этим на «Амстел Голд Рейс» происходит много завалов.
«Амстел Голд Рейс» проходит на достаточно небольшой территории в Лимбурге, поэтому некоторые холмы в маршруте гонки будут преодолеваться дважды или даже трижды. Финишную черту гонщики пересекут целых четыре раза, причем первый раз уже через 57 километров дистанции. На Кауберг гонщики будут подниматься три раза, но с 2017-го года последнее восхождение на него расположено за 19 километров до финиша.
Представляем вашему внимание профили самых тяжелых и известных подъемов гонки:
На Гулпенерберг гонщики будут подниматься два раза, последний раз за 44 километра до финиша.
Восхождение на Крейсберг начнется за 39 километров до завершения гонки.
Буквально через два километра после Крейсберга наступит время Эйсербосвега.
А еще через четыре километра будет самое время преодолеть Фромберг.
На Койтенберг гонщики вскарабкаются за 28 километров до финиша в Берг-эн-Терблейт.
Кауберг, как мы уже писали, в третий и последний раз будет располагаться за 18 километров до финиша.
Через четыре километра после Кауберга надо будет преодолеть Гейлеммерберг.
Ну и последним холмом станет подъем на Бемелерберг за семь километров до финиша. Этот холм проще предыдущих и крутых участков на нем нет.
Спуск с Бемелерберга займет около трех километров, на заключительных 2000 метрах сначала тягун, а затем «даунхилл» практически до самого финиша.


Погода

Вероятность дождя в предстоящее воскресенье нулевая. Гонка пройдет в хороших погодных условиях. Температура: 14-22 градуса. Ветер северо-восточный, 3-4 метра в секунду (незначительный). На разных участках маршрута он будет боковым, встречным или попутным.


Главные герои

Михаэль Вальгрен, Роман Кройцигер, Энрико Гаспаротто (Team Dimension Data)

Южноафриканская Team Dimension Data уже не первый год считается одним из аутсайдеров мирового тура, но на «Амстел Голде Рейс» к ней будет приковано повышенное внимание. Все дело в том, что в ее составе на старт выйдут все призеры прошлогодней версии гонки.

Датчанин Михаэль Вальгрен Хундаль выиграл голландскую классику в прошлом году, чех Роман Кройцигер был вторым, а итальянец Энрико Гаспаротто занял третье место. Все они сейчас защищают цвета Team Dimension Data. Примечательно, что каждый из этих гонщиков не только закончил «Амстел Голде Рейс» в топ-3 в 2018-м году, но и выигрывал ее ранее. Гаспаротто побеждал в 2012-м и 2016-м годах, Кройцигер финишировал первым в 2013-м, а Вальгрен Хундаль в 2018-м.

У кого из тройки лидеров команды наиболее предпочтительные шансы в этом году? Пожалуй, у ветерана Гаспаротто. Этот итальянец может быть незаметен практически весь сезон, но он всегда в порядке, когда начинается арденнская неделя. Хорошую форму Энрико уже успел показать на недавней «Брабантсе Пейл», на которой он занял седьмое место. Наверняка в это воскресенье он будет еще лучше. Все-таки «Амстел Голде Рейс» всегда была его самой успешной гонкой.

Роман Кройцигер когда-то был перспективным многодневщиком, но в последнее время все его личные результаты связаны исключительно с однодневными соревнованиями. Из года в год он показывает хорошие результаты во время арденнской недели. Посмотрим, сумеет ли он порадовать своих болельщиков на сей раз.

Что касается действующего победителя гонки Вальгрена Хундаля, то его перспективы выглядят туманными. Он переболел после «Вольта Альгарве» еще в конце февраля и с тех пор так и не пришел в себя.

Жулиан Алафилипп (Deceuninck – Quick Step)

Французский «панчер» Жулиан Алафилипп проводит просто феноменальный сезон. Совсем недавно он наконец открыл счет своим победам на монументальных классиках, ему покорилась «Милан – Сан-Ремо». На данный момент Алафилипп продолжает оставаться лидером 2019-го года по количеству побед, их у него восемь. У ближайших преследователей по шесть.

Лидер Deceuninck – Quick Step заставил сильно понервничать своих поклонников на недавнем «Туре Страны Басков». Он выиграл второй этап, но на третьем угодил в серьезный завал, из-за которого не вышел на старт на следующий день. В эту среду француз вернулся на гонки, выступив на «Брабантсе Пейл».

Не все были уверены, что Жулиан будет в полном порядке сразу после жесткого падения, но гонщик оказался хорош. Он смотрелся впечатляюще, атаковал и создал группу сильнейших, которая в итоге разыграла призовые места. На финише Алафилипп занял второе место, однако заявил, что полностью удовлетворен своей формой в преддверии арденнских классик.

Алафилипп подходит к важнейшему гоночному блоку в отличной форме, у него сильная команда и он никогда не выигрывал «Амстел Голд Рейс». Пора исправлять это досадное недоразумение.
Матье ван дер Пул (Corendon – Circus)

Без особого труда можно догадаться, что симпатии голландских любителей велоспорта будут связаны с их соотечественником Матье ван дер Пулом, с блеском дебютировавшем этой весной на больших шоссейных классиках.

Матье ван дер Пул уже всем хорошо известен в велосипедном мире, несколько месяцев назад мы посвятили ему отдельную статью.

В этом году он проехал на шоссе шесть однодневных гонок, три из которых выиграл. Началось все со страшного падения на последнем километре «Нокере Курсе», после которого голландец сумел удивительно быстро отойти. Уже на следующей гонке была добыта победа, Матье выиграл «Гран-При Дэнен». После этого последовали четвертое место на «Гент – Вевельгем», победа на Dwars door Vlaanderen и памятное всем четвертое место на «Ронде ван Влаандерен». Во время фламандского монумента ван дер Пул жестко упал в самый неподходящий момент, однако сумел продолжить гонку, сократил минутное отставание от основной группы и был очень близок к призовому месту. Ван дер Пул даже сбросил всех своих попутчиков на Патерберге и бросился в погоню за Альберто Беттиолем в одиночестве, но в дальнейшем его все-таки догнали.

Два дня назад Матье просто блестяще выиграл «Брабантсе Пейл». На финише он сумел разобраться с Алафилиппом, Велленсом и Мэттьюзом. Эти же гонщики будут его конкурентами на «Амстел Голд Рейс».

У Матье ван дер Пула есть все необходимые характеристики для победы в это воскресенье – он силен на коротких подъемах и у него отличный спринт. Проблемой может стать только слабость его команды – проконтинентальной Corendon – Circus.
Алехандро Вальверде (Movistar Team)

«Амстел Голд Рейс» – одна из немногих престижных гонок с холмистым рельефом, которую легендарный Алехандро Вальверде еще не выигрывал.

В молодые годы Вальверде относился к голландской классике не слишком серьезно. Иногда он ее просто пропускал, а иногда принимал участие, но скорее не старался выиграть, а просто подводился к «Флеш Валлонь» и «Льеж – Бастонь – Льеж» в боевых условиях. В дальнейшем Вальверде изменил свое отношение к гонке и дважды занимал на ней второе место. Сначала в 2013-м году, а потом в 2015-м.

В этом сезоне дела у действующего чемпиона мира складываются не совсем гладко, одержана всего лишь одна победа, но на больших классиках результаты Вальверде вполне неплохие. Он занял седьмое место на «Милан – Сан-Ремо» и восьмое на «Ронде ван Влаандерен». Эти две гонки не в полной мере подходили Алехандро, но он все равно выступил на них достойно, особенно это касается бельгийского монумента, на котором представитель Movistar Team дебютировал в возрасте 38 лет.

В последнее время Вальверде был занят подготовкой к арденнскому блоку. «Флеш Валлонь» и «Льеж – Бастонь – Льеж» он выигрывал многократно, а вот «Амстел Голд Рейс» еще ни разу, причем время явно работает против него. В это воскресенье у Алехандро будет один из последних шансов. В прошлом году Вальверде смотрелся в Голландии сильно, однако остановился на пятом месте.
Филипп Жильбер (Deceuninck – Quick Step)

В прошлое воскресенье Филипп Жильбер окончательно добавил себя в когорту сильнейших гонщиков в истории. Он стал первым в XXI веке гонщиком, сумевшим выиграть четыре монумента из пяти существующих. Это очень ценное достижение, особенно в нынешную эпоху, когда у всех появились гораздо более четкие специализации.

Мало кто мог представить, что Жильбер сумеет выиграть «Париж – Рубе», которая ему вроде не сильно подходила, да и еще сразу после болезни, непозволившей ему выступить в полную силу на «Ронде ван Влаандерен». Очевидно, что последствия болезни теперь уже позади и валлонец подходит в хорошем состоянии к гонкам, которые его в свое время и прославили.

Жильбер выигрывал «Амстел Голд Рейс» четыре раза, на этих дорогах в Валкенбурге он становился чемпионом мира, а в 2011-м он покорил не только голландскую классику, но и «Флеш Валлонь» и «Льеж – Бастонь – Льеж», став всего лишь вторым в истории гонщиком, сумевшим сделать арденнский хет-трик.

Стоит обратить внимание, что 36-летний представитель Deceuninck – Quick Step побеждал в Лимбурге вне зависимости от маршрута гонки. Он дважды выигрывал в те времена, когда «Амстел» заканчивался на вершине Кауберга, потом добавился победы, когда финиш сдвинули на два километра, ну и в 2017-м он снова был сильнейшим, когда Кауберг уже и вовсе не играл ключевую роль.

В прошлом году Жильбер подошел к арденнской неделе не в лучшей форме и занял только 13-е место. В этом году он вместе с Жулианом Алафилиппом образует очень опасную связку и может выиграть голландскую классику в пятый раз, сравнявшись тем самым с Яном Раасом.
Петер Саган (Bora – Hansgrohe)

Результатам Петера Сагана этой весной могли бы позавидовать многие другие гонщики, он занял четвертое место на «Милан – Сан-Ремо» и пятое на «Париж – Рубе», однако до своих собственных стандартов трехкратный чемпион мира сильно не дотягивает.

Пока эта весна получается самой неудачной в спортивной карьере Сагана, но мы все-таки должны обратить внимание на тот факт, что его форма идет по нарастающей. Да, на последних 15 километрах «Северного ада» сил у него уже не было никаких, но ведь до этого момента он выглядел здорово. Если Петер сумеет улучшить форму по сравнению с прошлым воскресеньем, то наверняка получит шанс побороться за призовые места «Амстел Голд Рейс». Отметим, что в этом сезоне классический календарь словака более обширный, чем в прошлые годы, поэтому шансы реабилитироваться по-прежнему остаются.

На «Амстел Голд Рейс» до сего дня Саган не побеждал, однако стоит учитывать, что он принимал участие в гонке не так уж и много раз, в основном в свои молодые годы. Еще в 2012-м, в возрасте 22-х лет, Саган был очень близок к победе на голландской классике и финишировал третьим. В 2018-м он вернулся на гонку после многолетнего отсутствия , выглядел сильно, но вперед сумели отъехать три конкурента. Петер выиграл спринт в группе и занял только четвертое место, хотя заслуживал большего.

Посмотрим, что самый популярный велосипедист мира сумеет показать через два дня.
Тим Велленс (Lotto Soudal)

Бельгиец Тим Велленс станет основной ставкой Lotto Soudal. В последний месяц этот гонщик немного ушел в тень, но к важнейшей для него арденнской неделе он подходит в отменных кондициях.

Велленс начал сезон с целого ряда побед на мелких испанских гонках и третьего места на «Омлооп Хет Ниувсблад», но после этого ушел в тень на «Тиррено – Адриатико». На «Ронде ван Влаандерен» он был агрессивен и несколько раз атаковал, однако высокого финишного места это ему так и не принесло.

Существенно улучшенные кондиции Тим показал в рамках позавчерашней «Брабантсе Пейл», на которой ему удалось занять третье место, позади только ван дер Пула и Алафилиппа. Причем выглядел Велленс действительно впечатляюще. Он с заметной легкостью отвечал на атаки Алафилиппа, а один раз сам всех серьезно проверил. Все свелось к спринту, в котором ван дер Пул и Алафилипп оказались ожидаемо быстрее. Бельгиец занял третье место, опередив в спринте только вымотанного Мэттьюза.

Свой личный рекорд на «Амстел Голд Рейс» Велленс поставил в прошлом сезоне, финишировав вслед за Саганом и Вальверде. Бельгиец был в полном порядке, но в победной группе оказались другие гонщики. В этом году он явно готов шагнуть выше.
Майкл Мэттьюз (Team Sunweb)

После падения и схода с «Париж – Ниццы» показалось, что второй год подряд весна обернется для Майкла Мэттьюза настоящим кошмаром. Однако в дальнейшем австралиец из Team Sunweb сумел быстро восстановиться и набрать форму. К арденнскому блоку он готов.

После своего возвращения после травмы Мэттьюз сначала выступил на «Милан – Сан-Ремо» и занял не самое плохое 12-е место, но было видно, что от своей лучшей форму он пока далек. Набирал кондиции он на «Вуэльте Каталонии», на которой удалось выиграть два этапа, а вместе с ними и спринтерский зачет.

После этого Мэттьюз отправился на следующие классические старты, там уже было заметно, что австралиец стал заметно лучше и в целом находится на хорошем ходу. Сначала было шестое место на «Ронде ван Влаандерен», а потом четвертое на «Брабантсе Пейл». Да, на последней гонке австралийцу пришлось тяжело с такими зубрами как ван дер Пул, Алафилипп и Велленс, но он сумел удержаться с ними до самого конца.

Впереди у необычайно универсального Мэттьюза три арденнские классики, на которых он готов бороться за самые высокие места. Вполне возможно, что именно «Амстел Голд Рейс» принесет ему первую большую победу в рамках весенних классик.
Альберто Беттиоль (EF Education First Team)

Итальянец Альберто Беттиоль стал главной сенсацией начала 2019-го года. Согласитесь, мало кто мог поверить еще буквально два месяца назад, что этот гонщик сумеет выиграть монументальную классику. Альберто выиграл «Ронде ван Влаандерен», причем это не была какая-то случайная победа, он провел феноменальную гонку и заслуженно занял первое место.

Несколько лет назад Беттиоль считался одним из самых многообешающих однодневных гонщиков. Перед началом 2018-м года он перешел в BMC Racing Team, сезон в которой стал для него настоящим кошмаром. Бесконечные травмы и болезни не позволили показать более-менее внятные результаты. Перед началом 2019-го он с большим удовольствием воспользовался шансом вернуться в EF Education First Team.

Еще в начале марта было видно, что Альберто готов гораздо лучше, чем в прошлом сезоне. Он был в элитной группе на «Страде Бьянке», но вылетел из нее из-за прокола. Потом он слишком рано атаковал на Поджо и из-з этого не попал в элитную группу на «Милан – Сан-Ремо». Затем последовало четвертое место на E3 BinckBank Classic, на которой он дал вполне себе равный бой Штыбару, ван Арту и ван Авермату. Это если не вспоминать отличного выступления на «Тиррено – Адриатико».

В общем, итальянец подошел к «Ронде ван Влаандерен» в статусе одной из темных лошадок. Многие списывают его дальнейшую победу на то, что гранды недооценили его атаку и просто отпустили. Но это совсем не так, он уехал от них в решающий момент гонки. Грег ван Авермат и другие фавориты имели прекрасную возможность ответить на атаку Беттиоля на Од Кваремонт, но они были на пределе. Ускориться, чтобы броситься за итальянцем они не могли.

К «Амстел Голд Рейс» Беттиоль подходит после шестого места на коротком по протяженности «Брабантсе Пейл». На атаку Алафилиппа он ответить не сумел. Впрочем, перед «Ронде ван Влаандерен» представитель EF Education First тоже был не заметен на Dwars door Vlaanderen.
Михал Квятковски (Team Sky)

Экс-чемпион мира Михал Квятковски становился победителем «Амстел Голд Рейс» в 2015-м, когда он выступал в радужной майке. Поляк не был в тот день сильнейшим гонщиком, но за счет тактической грамотности и хорошего спринта гонка сложилась именно в его пользу.

В этом году Квятковски был хорош как на недельных турах, так и на однодневках. Впрочем, это отнюдь не новая для него ситуация. Следует особенно отметить третьи места в общем зачете «Париж – Ниццы» и на «Милан – Сан-Ремо».

Все шло по плану, гонщик Team Sky подводил себя к пику форму на арденнской неделе, но большой завал на «Туре Страны Басков» едва не испортил Квятковскому весну. Он угодил в тот же самый завал, что и Алафилипп. Как и француз, он сумел закончить этап, но сошел с пробега во время следующего. По всей видимости Михал все-таки обошелся без серьезных травм, поэтому он должен быть хорош в это воскресенье.

Именно поляку предстоит попробовать спасти классическую кампанию Team Sky. Британцы в этом году провалили практически все крупные классики, исключением стала только «Милан – Сан-Ремо», на которой именно Квятковски и принес команде призовое место. Сейчас Team Sky тоже целиком и полностью зависит именно от него. Другие гонщики могущественного коллектива вряд ли готовы бороться за что-то серьезное.
Максимилиан Шахманн (Bora – Hansgrohe)

Немца Максимилиана Шахманна всегда считали весьма и весьма талантливым, однако он неизменно оставался немного в тени. Все кардинальным образом изменилось этой весной.

Перед началом нынешнего сезона Максимилиан перешел в Bora – Hansgrohe из Deceuninck – Quick Step. Многим этот переход показался неоднозначным, но как оказалось в последствии, гонщик не прогадал.

Шахманн подошел к «Страде Бьянке» в качестве теневого фаворита и выглядел здорово, пока не произошел прокол. Немец потерял примерно минуту, но героическим образом сумел вернуться в нужную группу, правда сил на большее у него не хватило. Шахманн показал отличную форму, которая вылилась в результаты на следующих стартах.

Сначала немец выиграл однодневку чуть меньшего масштаба в Италии, а потом феноменально выступил на двух престижных испанских многодневках – «Вуэльте Каталонии» и «Туре Страны Басков». На первой он выиграл один этап, а на второй целых три, несколько дней гонщик даже лидировал в генеральной классификации. Шахманн добавил к своим навыкам мощный спринтерский финиш, которого у него раньше не было.

К «Амстел Голд Рейс» 25-летний Шахманн подходит в качестве второй полноценной ставки Bora – Hansgrohe после Петера Сагана. Свой потенциал в Арденнах немец успел показать еще в прошлом году, когда попал в топ-10 на «Флеш Валлонь».
Алексей Луценко, Якоб Фульсан, Ион Изагирре (Astana Pro Team)

Нельзя забывать, что в прошлом году «Амстел Голд Рейс» выиграла казахстанская Astana Pro Team. Да, Вальгрен Хундаль теперь гоняется в другом коллективе, но его победа была скорее командной, а не индивидуальной. «Астана» идеально воспользовалась главной фишкой Deceuninck – Quick Step, то есть грамотно реализовала в конце численное преимущество.

В элитной группе у Astana Pro Team было два представителя, а у других команд максимум по одному. В какой-то момент Вальгрен Хундаль сумел уехать вперед вместе с Кройцигером, а позади него Якоб Фульсан качественным образом мешал преследовать двоих лидеров. В итоге Вальгрен Хундаль уверенно выиграл у Кройцигера спринт и принес команде победу.

В этом году у Astana Pro Team вновь есть несколько гонщиков, способных попасть в элитную группу и за счет этого успешно разыграть численное преимущество. В составе команды можно особо выделить троих – Алексея Луценко, Якоба Фульсана и Иона Изагирре.

Луценко блестяще начал сезон и с Валкенбургом и Лимбургом у него наверняка связанные приятные воспоминания, именно на этих дорогах в 2014-м году он становился чемпионом мира в молодежной категории. Сейчас форма казахстанского гонщика вызывает определенные опасения, поскольку на «Туре Страны Басков» он угодил в неприятный завал.

Изагирре и Фульсан же в полном порядке. Об этом свидетельствуют их результаты в общем зачете той же многодневки – баск свою родную гонку выиграл, а датчанин стал четвертым, внеся при этом ключевой вклад в победу партнера по команде.

Фульсан уже не первый год показывает на арденнских гонках высокие результат. Потенциал есть и у Изагирре. На «Амстел Голд Рейс» он однажды был седьмым, а на «Льеж – Бастонь – Льеж» и «Джиро ди Ломбардия» ему доводилось попадать в топ-6.
Среди гонщиков других команд в первую очередь необходимы выделить Матея Мохорича. Не стоит сбрасывать со счетов и некоторых бельгийских «брусчаточников» – Ваута ван Арта, Грега ван Авермата и Оливера Насена.


Прогноз
Предположим, что Deceuninck – Quick Step и Astana Pro Team сумеют воспользоваться численным перевесом, а спринт из следующей группы выиграет Матье ван дер Пул.

1) Филипп Жильбер;
2) Якоб Фульсан;
3) Матье ван дер Пул.
Хайлайты Gruppetto Camp Sochi 2018
Made on
Tilda