Сложно правильно рассказать историю о том, в каком вакууме в Германии находились те, кто любит велоспорт, кто хотел бы видеть его в эфире, кто хотел бы в этом эфире быть. Сложно объяснить почему рассказать правильно бывает практически невозможно. Дюссельдорф рад «Туру», но рад и задаваться вопросами снова и снова, наметить пути к отступлению, чтобы в случае чего... Важно разделить и разделиться правильно, что тоже сложно. Тони Мартин осторожно на «в случае чего» отвел 2% погрешности. 98% отводится доверию, радости, празднику и наверное примерно столько же шансов на его желтую майку на первом этапе.
Стартует Тони на разделочном велосипеде в стиле
Canyon Kraftwerk. Его разлиновал белым по-черному не кто-нибудь, а Ральф Хюттер. Его дизайн, его концепция, его домашний старт «Тура». Два года назад Kraftwerk выступали в Утрехте, пока пелотон плыл по каналам на лодках. «Мы живем недалеко от Нидерландов. Там рай для велоспорта, все крутится вокруг велосипеда и для них это обычная жизнь, часть культуры. И "Тур"... Ему больше века. Это целый пласт культуры».
А когда соединяются
The Man-Machine и Панцерваген в одно целое - это вообще велокультурный феномен.
«Но электрических велосипедов я не понимаю. Это все не по-настоящему. Ты тренируешься, чтобы прибавить, чтобы продвинуться. Если кому-то нужна помощь и если кто-то нуждается в моторе, пусть это будет его внутренний, природный мотор».