Спуск с Коль де Менте займет около 10 километров, после которых гонщики окажутся на примерно девяти километровом участке равнины, после которого дорога вновь пойдет в гору, хотя официальная часть восхождение на гору высшей категории Пор де Бале (11,7 км, 7,7%) начнется только на отметке 172,3 километра.
Средняя часть Пор де Бале имеет нестабильные градиенты, там встречаются затяжные участники с градиентами как за 10%, так и всего 3%. На вершине гонщики окажутся за 25,5 километра до финиша. Порт де Бале на «Туре» впервые использовали только в 2007 году, но гора понравилась организаторам и в последние годы она часто появляется в маршруте гонки. В рамках «Большой Петли» на нее поднимутся в пятый раз, последний раз ее преодолевали в 2014-м году. Первым на макушке Пор де Бале тогда был колумбийский горняк Хосе Серпа, а этап из отрыва достался австралийцу Майклу Роджерсу.
Спуск с Пор де Бале будет продолжаться 15 километров, после его окончания сразу начнется штурм новый горы, на сей раз Коль де Пейресурд (первая категория, 9,7 км, 7,8%). Пейресурд весьма регулярный подъем, на нем есть всего один заметный участок выполаживания, с градиентом 4,5%.
Впервые Пейресурд появился в маршруте «Тура» аж в 1910-м году, тогда первым на его вершине был легендарный Октав Лапиз. С 1947-го его использовали целых 43 раза, в том числе в прошлом году. Многие прекрасно помнят прошлогодний этап с успешной атакой Фрума на спуске, тогда Крис первым пересек черту на вершины горы и устремился в неожиданную атаку на «даунхилле». В этом году этот спуск гонщики проходить не будут.
Спуск с Пейресурда продлится всего три километра, после которых начнется короткое финишное восхождение на гору второй категории в горнолыжном курорте Пейрагюд. Средний градиент подъема 8,4%, а протяженность всего 2,4 километра. Самый тяжелый участок на последних четырехстах метрах, там средний градиент на уровне 13%.