Tour de France 2018: Главные претенденты на победу

Детальный разбор конкурентной позиции каждого из фаворитов – форма, состав команды, маршрут
Еще на прошлой неделе сохранялась неясность по поводу участия в «Большой Петле» Криса Фрума, но в последние дни события развивались весьма динамично. Все закончилось тем, что четырехкратный победитель гонки был оправдан по своему сальбутамоловому делу и сразу же стал основным фаворитом общего зачета по версии основной массы экспертов и букмекеров. Сумеет ли кто-нибудь помешать Фруму выиграть пятый «Тур» и сравниться с рекордcменами гонки? Давайте разбираться.
Начнем, разумеется, с самого Криса Фрума. Представитель Team Sky выйдет на старт в отличном расположении духа и под прикрытием феноменальной по силе команды. После своего невероятного камбэка на «Джиро» Фрум не принял участия ни в одной гонке, но это совершенно стандартная практика для практически любого гонщика, который едет «Джиро» и «Тур» в один сезон. Он готовился к «Большой Петле» на горных сборах, а также просматривал некоторые предстоящие этапы.

В горах работать на Фрума будут Герэйнт Томас, Ваут Пулс и великолепный молодой колумбиец Эган Берналь, при этом Томас выбил для себя статус второго защищенного гонщика, использовать его станут только в самых крайних случаях. На не менее сильных Джанни Москона, Михала Квятковски, Джонатана Кастровиехо и Люка Роу основная нагрузка ляжет на холмах, равнине и брусчатке. По спортивному принципу вместо Роу «Тур» должен был поехать голландец Дилан ван Баарле, но валиец исполняет в команде роль «дорожного капитана» и уже проехал с Фрумом несколько значимых супермногодневок.

Рассуждать о том, подходит Фруму маршрут «Большой Петли» или не подходит, довольно бессмысленно. Благодаря хорошему горному ходу, сильной «разделке» и мощной команде Фруму подойдет гранд-тур с любым маршрутом. Фактически, на любом рельефе именно у британца будут в распоряжении лучшие оруженосцы – на равнине, брусчатке, на холмистом рельефе и в горах. К тому же, у Team Sky отличный состав под командную гонку, которая пройдет уже в третий день соревнований. За 35 километров по равнине Team Sky должна нажить Фруму хорошее первоначальное преимущество практически над всеми конкурентами, за исключением Ричи Порта. В предпоследний день «Тура» пройдет уже 31-километровая индивидуальная гонка на время, на которой у Фрума опять должно быть хорошее преимущество над основными соперниками. По сути дела, Фруму просто нужно не отдать много времени одному или нескольким гонщикам на горных этапах, которые будут проходить между двумя «разделками».

Однако, надо заметить, что того уровня, которого Фруму хватило для победы на «Джиро», на нынешней «Большой Петле» точно окажется недостаточно. По составу генеральщиков нынешний «Тур» необычайно сильный, возможно, сильнейший в XXI веке. Выступление Криса в горах должно быть более цельным и стабильным, пару кризисных дней ему могут аукнуться гораздо серьезнее, чем в мае на итальянском гранд-туре.

После «Джиро» и оправдания по сальбутамоловому делу мир слегка сошел с ума, это видно даже по букмекерским котировкам. Сейчас на победу Фрума на «Туре» ставки принимаются с коэффициентами 2,3-2,5, меж тем даже в прошлом году коэффициенты на его победу были выше, и он считался вторым фаворитом после Ричи Порта, а ведь в 2017-м у него в ногах не было тяжелейшей «Джиро». Многие даже считают, что Фрум выиграл итальянскую супермногодневку уверенно и полностью контролировал ситуацию, а каждый новый гранд-тур делает его только сильнее, хотя в действительности это абсолютно не так. Разве Фрум мог знать, что Саймон Йейтс неожиданно посыпется на третьей неделе? Разве он мог знать, что сумеет привести Дюмулену необходимое время на 19-м этапе? Конечно, нет. Победа Фрума на «Джиро» было необычайно сложной, пожалуй, самой сложной в его карьере и весьма затратной.

Как нам кажется, в маршруте «Тура» просто нет подходящего этапа, на котором лидер Team Sky мог бы повторить то, что он сделал на Колле делле Финестре, то есть по ходу соревнований располагаться где-то в районе 10-го места в общем зачета Фруму будет нельзя, ему нужен стабильный уровень. Один относительно плохой день вполне допустим, но не более того. На «Туре» противостоять Крису будут «горняки» посильнее тех, что были на «Джиро», да и в количественном плане их будет больше, каждый из них теоретически может проехать гонку своей жизни, а все тот же Порт, если без приключений преодолеет брусчатку, вряд ли будет что-то уступать основному фавориту перед горными этапами.

Да, в прошлые два года британец уже доказал, что способен очень качественно проехать два гранд-тура подряд, но то были «Тур» + «Вуэльта», а сейчас речь идет о «Джиро» + «Тур», это немного другое дело. Мы с вами видели, как многим было тяжело на третьей неделе «Джиро».

В общем, к чему это мы? К тому, что в ближайшие три недели все может оказаться не так однозначно, как думают многие, и Фруму нужно будет продемонстрировать форму явно лучше «джировской» и даже получше прошлогодней «туровской». Вариантов в генеральной классификации гораздо больше, чем в прошлые сезоны.
Не очень плавно, но все-таки переходим к Ричи Порту. Прошлогодняя «Большая Петля» стала для австралийца колоссальным разочарованием. Он подходил к гонке в великолепной форме и многие видели в нем будущего победителя, но все закончилось падением, тяжелой травмой и сходом на девятом этапе. Весной 2018-го Порт приболел, из-за чего неудачно выступил на «Туре Страны Басков» и пропустил пару других соревнований. Все начало нормализовываться в конце апреля, когда он занял третье место на «Туре Романдии», а в июне Ричи и вовсе выиграл «Туре Швейцарии», правда показал форму чуть хуже той, что у него была в июне 2017-го года, когда он выступал на «Критериум Дофине». Последняя «разделка» у лидера BMC Racing Team на «Туре Швейцарии» получилась не очень, но это не отменяет того факта, что общий зачет он забрал уверенно.

Поддерживать Порта предстоит сильной команде, хотя она, конечно, не дотягивает до Team Sky. BMC Racing Team способна на равных бороться с британцами в «разделке», на брусчатке подстраховывать лидера будет сам Грег ван Авермат, в горах вроде тоже все неплохо, но явно не на уровне главных конкурентов. В распоряжении австралийского лидера будут Дамиано Карузо и Тиджей Ван Гардерен – неплохо, но не Team Sky, хотя этого вполне может хватить, если сам Порт окажется в порядке. В принципе, Карузо и Ван Гардерен способны подготовить атаку австралийца, поклонникам Порта нужно надеяться, что Ван Гардерен будет в нормальном состоянии, стабильностью этот американец не отличается.

Из возможных минусов стоит отметить нестабильность Порта в «разделках», неуверенное прохождение спусков и слабый иммунитет. Несколько лет назад Ричи еще не был так хорош в горах, но индивидуальная гонка на время была постабильнее. Сейчас он едет «разделку» совершенно по-разному, бывали и неудачи, как например на длинной «разделке» в рамках «Тур де Франс» 2016-го года. Не очень комфортное прохождение «даунхиллов» тоже может стать проблемой, австралийцу остается надеяться, что это не скажется на его итоговом результате.

Какой вывод по Порту? Потенциал есть, просто раньше на гранд-турах он не мог его реализовать, но рано или поздно это может произойти. Нынешняя попытка выиграть «Тур» имеет для Ричи огромное значение, возраст начинает поджимать, да и BMC Racing Team видимо разваливается и нужно подписывать хороший контракт с новой командой.
Теперь разберем перспективы не одного конкретного гонщика, а целой команды, ведь у Movistar Team на старте настоящая россыпь звезд – Найро Кинтана, Микель Ланда и Алехандро Вальверде. Помогать сразу трем лидерам должны Марк Солер, Андрей Амадор, Хосе Хоакин Рохас, Иманол Эрвити и Даниеле Беннати. Сам Вальверде пару раз замечал, что полноценным капитаном на общий зачет его считать все-таки нельзя, шансы Кинтаны и Ланды выше. Разумеется, отдавать время испанский ветеран не намерен, но при этом готов по ходу гонки перестроиться и все-таки стать «грегари».

Кинтана, после неудачного прошлого сезона, весной был не слишком ярок, выступая хуже, чем в прошлые годы. После схода Берналя он занял второе место на «Вуэльте Каталонии», а на «Туре Страны Басков» и вовсе стал пятым, причем на этой гонке уступил Микелю Ланде, своему прямом конкуренту за роль главного лидера Movistar Team, наверняка это было неприятно для колумбийца. Однако, в июне на «Туре Швейцарии» Найро провел едва ли не лучший свой горный этап за последние пару сезонов, сумев одержать красивую победу в самый тяжелый день гонки. В общем зачете Кинтана занял третье место, но при этом значительно опередил Ланду. Поклонников «кондора» (прозвище Кинтаны) июньский горный перфоманс наверняка порадовал, похоже что в самый нужный момент он будет в хорошей форме. Если Кинтана хочет наконец выиграть «Большую Петлю» ему просто необходимы два-три успешных рейда на самых тяжелых этапах. Найро никогда не был сильным «раздельщиком», но относительно его росто-весовых показателей результат в гонках с раздельным стартом у него были весьма приемлемые, но в последнее время его уровень в этом виде немного упал. Большой удачей для Кинтаны является тот факт, что индивидуальная «разделка» в этот раз на «Туре» весьма сложная по рельефу, это позволит немного нивелировать проигрыш.
Ланда, напротив, весной был весьма хорош, во всяком случае по своим собственным стандартам. Раньше в этот период сезона баск никогда не блистал, а в сезоне нынешнего года он выиграл единственный горный этап «Тиррено – Адриатико», затем очень убедительно проехал родной «Тур Страны Басков», финишировав вторым в генеральной классификации. После запланированной паузы Ланда появился на «Туре Швейцарии», в горах он заметно уступал Кинтане, но это было не слишком критично – все-таки эта гонка проводилась между двумя горными сборами и ничего криминального в подобном исходе нет, в дальнейшем все может измениться. Большим разочарованием стал результат Ланды в «разделке», на которой он отдал Кинтане более полутора минут, а ведь сам Кинтана в этот день был не слишком убедителен. В этом сезоне Ланда слабо проехал все «разделки», в которых принимал участие, и это не может не настораживать. Однако, на последних гранд-турах, которые Ланда ехал мотивированным, результаты в нелюбимом виде у Микеля были достойные. В 2016-м на «Джиро» он показал примерно одно время с Нибали, Крейсвейком и Вальверде, а на прошлогоднем «Туре» за счет «разделки» едва не опередил в общем зачете Ромена Барде. Если Ланда хочет выиграть общий зачет, ему нужно показать свою лучшую горную форму и проехать последнюю «разделку» на уровне «Джиро» 2016-го года.
Вальверде весной был ожидаемо хорош. Да, он не совсем удачно проехал арденнские классики, но они нас в преддверии «Тур де Франс» не слишком интересуют, все весенние многодневки испанец выиграл. Собственно говоря, в этом году Алехандро победил просто на всех многодневках, на которых принимал участие, а было их четыре. Вальверде обладает неплохой «разделкой», во всяком случае она у него покрепче, чем у Кинтаны и Ланды. Тем не менее, мы не считаем Вальверде одним из фаворитов в борьбе за желтую майку – ему все-таки 38 лет, а это в большинстве случае слишком большой возраст для борьбы за общий зачет гранд-туров. Да, принято считать, что время над Вальверде неподвластно, но в рамках трехнедельной многодневки этот фактор все-таки может сказаться. Испанец не боролся за общий зачет супермногодневок с 2016-го года, да и чего скрывать, в горах потенциал Кинтаны и Ланды выше. Мы полагаем, что на третьей неделе «Тура» Вальверде будет вынужден переключиться на поддержку двух других капитанов Movistar Team.

Проблемной для всех троих может стать командная «разделка», под этот вид состав «Мовистара» явно не дотягивает до Team Sky и BMC Racing Team. На брусчатом этапе многое может зависеть даже не от навыков прохождения претендентов булыжных участков, а от банального везения. От проколов и падающих под колеса гонщиков никто не застрахован, но Кинтана и Ланда явно не выглядят теми, кто может что-то на брусчатке приобрести. Тем более состав Movistar Team под такие участки не очень приспособлен, да и прикрывать сразу трех гонщиков всегда непросто.

Резюмируя можно сделать вывод, что Кинтана должен горах быть так же хорош, как на третьей неделе «Тура» 2013 и 2015 годов, проехать сильную по своим стандартам «разделку» и не потерять ничего на брусчатке – тогда у него есть реальные шансы на победу. Практически тоже самое можно сказать и о Ланде – сильные и слабые стороны у них одинаковые.



Выступление Саймона Йейтса на «Джиро» оставило двойственный впечатления, но наверняка придало уверенности его брату-близнецу Адаму, нацеленному на общий зачет «Тура». Саймон доминировал в горах две недели и через 17 этапов после старта итальянского гранд-тура его победа почти не вызывала вопросов. Да, дальше он неожиданно «капнул» и даже вылетел из топ-10, но если Адам Йейтс сумеет показать такую же форму и обойдется без кризиса на третьей неделе, он вполне способен довести дело до победы в общем зачете. В 2016-м году, будучи еще 23-летним гонщиком, Адам занял на «Туре» четвертое место, причем имея отличные шансы оказаться на пьедестале. В прошлом сезоне Адам выступил на гранд-турах не слишком удачно, оказавшись только на девятом месте на «Джиро», но на его выступлении сказались падение и временные потери на одном из горных этапов. Первую половину 2018-го года Адам показывал стабильно высокие результаты на недельных гонках, исключением стала только «Вуэльта Каталонии», которую он покинул с перелом костей таза. Однако, Адам быстро восстановился и недавно занял на «Критериум Дофине» второе место – так высоко на этой престижной многодневке он еще не поднимался.

Изначально было запланировано, что лидерство в Mitchelton – Scott на «Туре» он разделит со спринтером Калебом Юэном, но несколько дней назад Юэна отцепили от главной гонки сезона. Частично это произошло из-за того, что спринтер засобирался в другой коллектив, но в основном это связано с тем, что в команде поняли способность Адама бороться за самые высокие места в генеральной классификации. Состав Mitchelton – Scott на «Тур» не изобилует большим количеством «горняков», но в нем все-таки есть один из лучших горных «грегари» Микель Ниеве, отдыхавший после «Джиро», а также Дэмиен Хоусон. Зато на равнине и брусчатке у Йейтса будет одна их сильнейших групп поддержки. В заявку включены Дэрил Импи, Джек Бауэр, Люк Дарбридж, Майкл Хэпбурн, да и все тот же Хоусон бывший чемпион мира в «разделке» в молодежной категории – с таким подбором исполнителей Mitchelton – Scott если и проиграет Team Sky и BMC Racing Team командную гонку, то отдаст в ней совсем немного.

Ключ к победе Адама Йейтса – сделать все, что делал Саймон на «Джиро», но без кризиса в конце.
Ромен Барде – один из самых стабильных гонщиков на «Тур де Франс». Только француз из AG2R La Mondiale неизменно финишировал в топ-10 общего зачета последние четыре года, а в последние два года и вовсе заканчивал трехнедельный марафон на пьедестале, в его активе второе место в 2016-м и третье в 2017-м. Весной Ромен убедительно смотрелся на однодневных гонках, впервые в карьере добравшись до призовых мест «Льеж – Бастонь – Льеж» и «Страде Бьянке». В июне француз был третьим в общем зачете «Критериум Дофине», он поднимался на пьедестал этой гонки и раньше, но никогда не проезжал так стабильно, как в этом году.

Помогать Барде будет хороший горный состав, во главе с молодым Пьером Латуром, также в наличии имеются Алекси Виллермоз, Тони Галлопан и Матиас Франк, заменивший в последний момент не успевшего восстановиться после «Джиро» Александра Женьеза. На холмистом рельефе, равнине и брусчатке можно положиться на Сильвана Диллье, Оливера Насена и Акселя Домон. Состав неплохой, но в командной гонке Фрум и Порт выиграют у Барде достаточно, хотя сейчасAG2R La Mondiale в этом виде стала немного лучше, чем в прошлые годы.

К плюсам Барде нужно отнести его хорошее умение проходить спуски, при случае он может на них даже атаковать, он редко падает и подхватывает какие-то болячки по ходу многодневок. Заметным минусом является «разделка». Да, Фруму даже на холмистом рельефе он проиграет много, но все-таки гонка на время у него не такая уж и катастрофически плохая. Да, в прошлом году он едва не пропустил вперед даже Ланду, но то был явный кризисный день для Ромена.

Вывод: выступать стабильно хорошо в горах Барде давно готов, но чтобы бороться за победу ему нужно прыгнуть выше головы и показать лучшие в карьере кондиции. Почему бы не сделать это после самой сильной в карьере первой половины сезона?
Настало время поговорить о прошлогоднем серебряном призере гонки Ригоберто Уране. Именно колумбиец стал самым опасным конкурентом Фрума в 2017-м, по итогам всех этапов Риго проиграл всего 54 секунды, причем на стартовой «разделке» в Дюссельдорфе Фрум выиграл у Урана 51 секунду. Прошлогоднее второе место Урана стало большим сюрпризом, ему было всего 30 лет, но его уже начинали потихоньку списывать со счетов в качестве претендента на гранд-туры. В 2013-м и 2014-м Уран дважды занял второе место на «Джиро», но в следующие три года лучшим его результатом было седьмое место на все той же итальянской супермногодневке. Удивительно, но и сейчас в расчет Риго берут немногие, в букмекерских котировках он идет 12-м и это после второго места в прошлом году.

Когда Уран выступал в Quick-Step Floors он был едва ли не сильнейшим «раздельщиком» среди многодневщиков, но после перехода в нынешний EF Education First – Drapac p/b Сanondale его раздельщицкая удаль куда-то делась. В последние три года Уран провалил все гонки с раздельным стартом, за исключением последней «разделки» «Тура» в 2017-м. В этом году все в этой важной дисциплине тоже было плохо, но недавнее выступление на «Туре Словении» настраивает на позитивный лад. Да, ничего выдающегося он там не показал, проиграл даже некоторым совсем молодым ребятам, но все-таки это положительная тенденция, которая свидетельствует о том, что Уран находится на правильном пути и способен повторить прошлогоднюю форму, а если он сможет ее повторить – он будет опасен абсолютно для любого.

Команда у Урана средней силы, на бумаге лучше всего его должны прикрыть на брусчатке, в составе EF есть Зеп Ванмарке и Тейлор Финни, в горах помогать должны опытный Пьер Роллан и совсем молодой соотечественник Урана Даниэль Фелипе Мартинес, вышедший в этом году на новый уровень.

Вывод: Трудно предположить, что Уран сумеет в этом году подойти к гонке в форме лучше прошлогодней, но если Фрум дрогнет, то Уран может быть одним из претендентов на победу, надо просто продублировать прошлогоднюю форму. Как показывает практика, Уран разочаровывает, когда от него ждут побед и наоборот удивляет, когда его начинают недооценивать.
Словенец Примош Роглич еще никогда на гранд-турах не финишировал даже в топ-30, но коэффициент на его победу даже ниже, чем на победу Урана и этому есть объяснения. Бывший прыгун с трамплина феноменально выступал на недельных многодневках в этом сезоне, он выиграл «Тур Страны Басков», «Тур Романдии» и недавно родной «Тур Словении». Примош силен как в горах, так и в «разделке», весьма неплохо проходит спуски и даже может достаточно резво финишировать – в рамках недельных соревнований гонщик практически без слабых мест. Многие ставят под сомнения его способность хорошо проехать трехнедельный гранд-тур, но пока словенец имеет опыт выступления всего на двух супермногодневках, на которых даже не думал бороться за общий зачет, на каждом он выиграл по этапу – на одном «разделку», а на втором горный этап. Так в свое время путь на вершину гранд-туров начинал Том Дюмулен, который тоже сначала начал выигрывать гонки на время, потом из отрыва в горах, а еще через некоторое время пазл начал сходиться и Том добился победы на «Джиро». Потенциал Роглича, на наш взгляд, был заметен еще в прошлом сезоне.

Роглич не является единоличным лидером LottoNL – Jumbo, перед началом «Большой Петли» Стевен Крейсвейк тоже считается защищенным гонщиком команды, но потенциал словенца гораздо выше. Если у Роглича гонка не пойдет, а такая вероятность существует, то Крейсвейк вряд ли может рассчитывать на что-то большее, чем место в топ-10. Работать на двух лидеров в горах предстоит Роберту Хесинку и молодому Антвану Толхуку, а еще Рогличу придется делить команду со спринтером Диланом Груневехеном и тремя его разгоняющими. Несмотря на силу Роглича в «разделке» он наверняка потеряет достаточно много времени в командной гонке, но будет одним из фаворитов индивидуальной в конце «Туре».

Конечно, трудно представить, что Примош сумеет выиграть гранд-тур с первого же захода, тем более всего с одной и не слишком длинной индивидуальной «разделкой», но он может быть очень хорош и в горах, к тому же есть ощущение, что он способен хорошо восстанавливаться на протяжении всех трех недель.
На этом, на наш взгляд, список гонщиков, которые могут при определенных раскладах претендовать на победу, заканчивается, но соискателей призовых мест еще несколько. О других гонщиках чуть покороче.

Датчанин Якоб Фульсан второй год подряд демонстрирует великолепную форму в июне, в прошлом году он выиграл «Критериум Дофине», а в этом занял второе место на «Туре Швейцарии», даже несмотря на то, что его «Астана» была предпоследней в стартовой командной «разделке». По сумме всех горных этапов и индивидуальной «разделки» он даже опередил Ричи Порта. В прошлом году Фульсан травмировался и вскоре покинул «Тур», занимая до этого пятое место в генеральной классификации, в этом году он наверняка полон решимости пройти гонку до конца и побороться за призовые места. Команда у Якоба хорошо сбалансирована, обиженным на этапах с самым разным рельефом он точно не будет. В горах и на холмах он может положиться на Танела Кангерта, Йеспера Хансена, Луиса Леона Санчеса и Омара Фрайле.
Мы не относим Винченцо Нибали к претендентам на победу, но считаем, что он может бороться за места на подиуме. Да, это наверняка многим не понравится, но давайте попробуем порассуждать. Состав в этом году необычайно сильный, Винченцо нужно будет проехать лучшую гонку в карьере, форма ему нужна даже лучше той, что у него была в 2014-м году, когда он легко выиграл «Большую Петлю» после сходов Фрума и Контадора. Насколько вероятно, что Нибали проедет свою лучшую гонку в 34 года, к тому же это уже 19-ый гранд-тур в его карьере? Думается, что это маловероятно. У Нибали намечается хорошая горная поддержка в лице Поццовиво, Пеллидзотти и Иона Изагирре, но выигрывать время в горах у конкурентов акуле будет затруднительно, да и на коронных спусках уехать сложно.

Том Дюмулен недавно подтвердил на «Джиро» статус одного из лучших супер-многодневщиков мира, но и его мы не относим к претендентам на победу. Дело все в том, что голландец еще никогда в своей карьере не выцеливал сразу два гранд-тура за сезон. Даже в прошлом году после победы на «Джиро» Том не рискнул выступить на «Вуэльте», заявив о том, что он не уверен в своей подготовке. Дюмулен предпочел бросить все силы на чемпионате мира в «разделке». В прошлом году не рискнул проехать «Вуэльту», а в этом «Джиро» и «Тур» на общий зачет? Достаточно сомнительно. В самой команде понимают, что такой график в диковинку Дюмулену и заявляют, что начинают гонку без особого давления и просто хотят посмотреть, что из этого выйдет. Меньше чем за неделю до старта «Тура» обидную травму получил Вилко Келдерман, который вполне мог стать лидером Team Sunweb по ходу гонки, теперь отдуваться Дюмулену придется самостоятельно.

Наш Ильнур Закарин впервые приезжает на французский гранд-тур с амбициями в общем зачете. В 2016-м году он приехал за этапом и забрал его весьма уверенно. Ильнур способен хорошо проехать «разделку» и горные этапы, но даже если он сумеет избежать кризиса в первые горные дни, которые у него были в прошлом году на «Джиро» и «Вуэльте», претендовать на призовые места будет архисложно. Основная причина кроется в том, что у Ильнура слишком слабые лейтенанты в горах, да и команду приходится делить с Марселем Киттелем и его «грегари». Отсутствие сильных горовосходителей не сказалось на прошлогодней «Вуэльте», но может сыграть решающее значение в любой момент. Если Ильнур окажется отцеплен на каком-нибудь опасном спуске, а рядом уже не будет оруженосцев, ему придется прикладывать колоссальные усилия для того, чтобы вернуться к своим конкурентам. На основании этого предположим, что место в топ-10 окажется вполне нормальным результатом, а место в топ-6 просто отличным исходом, уж очень силен состав участников в этом году.
Дэн Мартин в предыдущие два года показывал на «Туре» хорошие результаты, особенно ценно шестое место в 2017-м году, которое он занял, проехав большую часть гонки с переломом ребра. В начале этого сезона ирландец выступал неудачно, как и практически все остальные гонщики UAE – Team Emirates, но на недавнем «Критериум Дофине» дела явно пошли на поправку, Дэн выиграл этап и занял четвертое место в общем зачете. Бороться за призовые места Мартин не сможет из-за слабой «разделки», команда у него тоже посредственная, да и по горному потенциалу он все-таки не дотягивает до Кинтаны, Ланды и Йейтса.

Пожалуй, нам стоит остановиться, хотя мы еще даже не представили Бауке Моллему, Боба Юнгелса и Рафала Майку. Только вдумайтесь, как много на сей раз сильных генеральщиков на «Большой Петле».

Ну и напоследок, наш традиционный прогноз на первую тройку: 1)Крис Фрум, 2)Ричи Порт, 3)Адам Йейтс. Угадать топ-3 в этот раз очень сложно, вариантов множество.


Автор: Салим Макеев
Хайлайты Gruppetto Camp Sochi 2018
Made on
Tilda