Результаты и статистика В автобусе я собрал всю статистику своего прохождения маршрута, итоговые цифры получились такие (приведено среднее значение между показаниями Wahoo и Strava, которые отличались в пределах 2%):
Общая пройденная дистанция:
3848,3км Средняя дистанция за день:
240,7км Общий набор высоты:
40645м Максимальная высота:
2509m @Passo del Rombo Общее время движения:
174ч 27м 01сек Средняя скорость:
23,4 км/ч Максимальная скорость:
77,5 км/ч Средний пульс:
128,7 bpm Средняя мощность:
147,9 W Всего калорий сожжено:
96793 кал Потеря веса:
-4,8 кг В ноябре организаторы огласили официальные результаты. Мой результат — 16 суток, 13 часов, 11 минут. Относительно общей квалификации мой результат расположен между 85 и 86 местом. Всего в общую квалификацию вошло 95 соло-гонщиков и 9 пар. Всего из 282 стартовавших гонщиков до финиша доехали 146.
Уже в последовавшие за гонкой месяцы я оцениваю свою отдачу на примерно 70%. История не имеет сослагательного наклонения, но если бы не трудности после четвертой контрольной точки и полная отдача, я мог бы рассчитывать оказаться среди первых 50 финишировавших.
Соло или пара Мы с Лешей много сравнивали разный опыт, который удалось получить в рамках одной гонки: совместное парное прохождение и соло-гонку. Леша подробно изложил свои размышления, с которыми я во многом согласен в неофициальной группе гонки на английском:
Transcontinental Race (English) public group | Facebook В коротком пересказе тезисы такие:
– Независимо от характера тренировок и продуманности параллельной подготовки, в паре у каждого будут свои сильные и слабые стороны. Леше тяжелее даются клаймбы, а я не переношу жару. Захотеть в туалет одновременно крайне сложно, усталость накапливается в разные моменты;
– При сольном прохождении независимо от возникших сложностей гонщик всегда может остановиться и разрешить проблемы. Если что-то болит — отправляйся в госпиталь, отлежись несколько дней и продолжай движение. В паре у каждого человека будут свои сомнения: один будет переживать, что задерживает команду; второй будет нетерпеливо планировать предстоящие действия;
– Изначальная наша причина участия в парном заезде – понижение рисков, – актуальна. Но если вы хотите чистого опыта спортивного приключения, то с большей вероятностью вы его получите в одиночку.
Как на меня повлияла гонка Начну издалека. С самого старта и до финиша, а далее в процессе обмена историями с другими гонщиками, меня не покидала мысль, что TCR — это маленькая модель жизни. 300 человек были погружены в одинаковые условия, но при этом предоставленная степень свободы и количество случайностей создают абсолютную историю каждого. Поэтому нет двух одинаковых маршрутов, статистики или одинаковых историй. И каждый человек приобретает уникальный опыт, борется со своими ошибками и приходит к собственным выводам.
Для меня самым главным событием стали проблемы на последних 100 километрах пути, когда я не мог продолжить движение из-за проколотого колеса. В этот момент со мной случился глубокий и резкий кризис целей, разрушение планов — ничего настолько яркого со мной в жизни не происходило. И благодаря поддержке близкого человека я смог пересмотреть свои желания, мотивацию и продолжить движение. И с этого момента в жизни я стал по-другому относиться к целям и планам — вместо строгих наборов правил я стал формулировать принципы и ориентиры. Такой подход позволяет мне сейчас и в личной жизни, и в работе намного легче преодолевать возникающие случайные трудности и проблемы, поскольку я всегда сверяюсь с курсом, но готов его корректировать.