Старт арденнской недели: Превью Amstel Gold Race

Обзор маршрута гонки и основных претендентов на победу на великолепном «Амстеле»
Сезон брусчатых однодневок завершился, но шоссейный календарь в весеннее время очень насыщен. Наступает период новой серии важных однодневных гонок, правда продлится он всего одну одну неделю. Разумеется, речь о так называемой серии «арденнских классик», традиционно стартующей в Нидерландах c гонки «Амстел Голд Рейс». В этом году самая престижная голландская шоссейная велогонка пройдет в 53-й раз.
Нидерланды широко известны, как одна из самых плоских стран в мире. Большая часть государства вообще находится ниже уровня мирового океана, но на ее юге, в провинции Лимбург, рельеф довольно холмистый и на дорогах хватает коротких подъемов различной степени сложности. Именно в этой местности и проводится «Амстел Голд Рейс». Своим названием гонка обязана основному партнеру – пивоваренной компании «Амстел», спонсирующей гонку с момента её основания в 1966 году.


История и цифры

Идея по проведению гонки возникла у предпринимателей Тона Виссера и Хермана Кротта. Они задумали создать однодневку, которая со временем должна была стать конкурентом самым престижным бельгийским и итальянским классикам. Виссер и Кротт планировали начать гонку в Амстердаме и финишировать в столице провинции Лимбург, в городе Маастрихт. Состояться соревнования должны были в день государственного праздника, 30-го апреля. В этот день до 2013-го в стране отмечали «День Королевы» (до 2013-го монархом Нидерландов была королева Беатрикс, сейчас же в стране правит сын Беатрикс, король Виллем-Александр, а «День Короля» отмечают 27-го апреля). Общая протяженность гонки в 1966-м должна была составить 280 километров. Однако, Виссер и Кротт столкнулись с большим количеством проблем. Выяснилось, что протяженность гонки на самом деле будет заметно больше 280 километров, учитывая, что нужно пересечь достаточно большое количество рек. В дальнейшем организаторы пытались перенести старт в Утрехт или Роттердам, а финиш в деревню Меерсен в Лимбурге, но и тут потерпели неудачу. Оказалось, что в «День Королевы» просто невозможно будет пересечь реку Холландс-Дип, к тому же в этот день обещали устроить беспорядки голландские анархисты. В конечном счете будущую классику спас только министр транспорта страны, который пообещал помочь с организацией, но с условием, что «Амстел Голд Рейс» больше никогда не будет проходить в «День Королевы». В конечном счете первое издание стало самым протяженным в истории гонки. Велосипедисты проехали 302 километра из Бреды в Меерсен, а победителем стал француз Жан Стаблински.
Великолепный Жан :)
В следующие несколько лет «Амстел Голд Рейс» стартовала в городе Хелмонд, в котором находится офис компании «Амстел». С 1971-го по 1997-й год однодневка начиналась в Херлен, а с 1998 года «Амстел Голд Рейс» неизменно стартует в Маастрихте. Меерсен оставался финишной точкой вплоть до 1991-го (за исключением только 1968-го года), с 1991-го по 2002-ой гонка заканчивалась в Маастрихте, а с 2003-го в Валкенбурге.

У нынешнего поколения поклонников велоспорта «Амстел Голд Рейс» ассоциируется в первую очередь с холмом Кауберг, который стал решающей точкой в 2003-м году, когда гонка стала заканчиваться в Валкенбурге. Сначала классика финишировала прямо на вершине Кауберга, но с 2013-го года финиш перенесли, и он располагался через 1,8 километра после прохождения холма. В прошлом году организаторы вновь изменили маршрут и Кауберг больше не имеет настолько колоссального значения.
Классическая атака Филжила на Кауберге
Монументальной главная голландская гонка так и не стала, но она все равно одна из самых престижных в сезоне. Любопытно, что до 2003 года «Амстел Голд Рейс» проводилась через неделю после монументальной «Льеж – Бастонь – Льеж», а теперь наоборот, за неделю до нее, но сейчас об этом уже мало кто помнит.

Рекордсменом по количеству побед является знаменитый голландский гонщик Ян Раас, побеждавший на «Амстел» целых пять раз. В свое время гонку даже шутливо называли «Амстел Голд Раас». Филиппу Жильберу не было равных четыре раза, в том числе в прошлом сезоне. Гонщики из Нидерландов выигрывали свою гонку чаще представителей других стран, на их счету 17 побед, 13 раз «Амстел» покорялся бельгийцам, семь раз итальянцам. Есть победы и у представителей стран бывшего СССР. В 2003-м году первым до вершины Кауберга добрался Александр Винокуров, а в 2009-м победил Сергей Иванов. И Винокуров, и Иванов в годы своих побед не дожидались заключительного восхождения на Кауберг, а атаковали заранее.


Маршрут

В этом году общая протяженность гонки составит 263 километра, на протяжении которых её участники поднимутся на целых 35 холмов. Финишная точка будет располагаться в деревеньке Берг-эн-Терблейт - в Валкенбурге. Надо отметить, что для Лимбурга характерны узкие дороги, вписаться в виражи гонщикам в пелотоне бывает непросто, в связи с этим на «Амстел Голд Рейс» происходит много завалов.
«Амстел Голд Рейс» проходит на достаточно небольшой территории в Лимбурге, поэтому некоторые холмы в маршруте гонки будут проходится по два, а то и три раза. Финишную черту гонщики пересекут целых четыре раза, причем первый раз уже через 57 километров дистанции. На Кауберг гонщики будут подниматься три раза, но с прошлого года последнее восхождение на него расположено за 19 километров до финиша.

Представляем вашему внимание профили самых тяжелых и известных подъемов гонки:
Отметим, что последовательность холмов в конце по сравнению с прошлым годом не изменилась, но финишная часть все-таки отличается от той, которую организаторы использовали в 2017-м. В этом году последние километры будут проходить на еще более узких и опасных дорогах по сравнению с прошлым изданием гонки.


Погода

В большинстве случаев «Амстел Голд Рейс» проходит в достаточно комфортных погодных условиях, но в этом году все не так однозначно. По предварительному прогнозу погоды на воскресенье вероятность дождя в Маастрихте и Валкенбурге в первой половине дня составляет 40%, после полудня 20-30%. Температура воздуха: 15-20 градусов, ветер незначительный, всего лишь 1-2 метра в секунду.


Фавориты и возможные варианты развития событий

Основных варианта развития событий всего два:
1) групповой спринт из относительно небольшой группы, в которой может оказаться 20-40 гонщиков,
2) успешная атака, предположительно 3-6 гонщиков на наиболее сложной части маршрута и их последующие разборки на последних километрах.

Под наиболее сложной частью маршрута мы подразумеваем отрезок от 45 до 19 километров до финиша, именно там находятся наиболее крутые холмы, на которых можно атаковать и разорвать группу. Последние два подъема (Гейлеммерберг и Бемелерберг) участков с запредельными градиентами не имеют и на них можно атаковать уже только из небольших групп.

В прошлом году решающие события начали разворачиваться на Крейсберге, примерно за 40 километров до финиша. Тиш Беноот инициировал атаку, в результате которой впереди оказалось восемь гонщиков – сам Беноот, Филипп Жильбер, Микаэль Альбазини, Нэйтан Хаас, Хосе Хоакин Рохас, Серхио Энао, Ион Изагирре и Берт-Ян Линдеман. Многие фавориты недооценили эту атаку и в итоге распрощались со своими шансами на призовые места. Только Михал Квятковски сумел переложиться к лидерам благодаря своему ускорению на Койтенберге, темп поляка тогда не сумели поддержать даже Алехандро Вальверде и Грег ван Авермат. Беноот отстал из-за поломки, Линдеман выпал на все том же Койтенберге и к последним километрам добралась группа из семи гонщиков. Жильбер и Квятковски уехали от конкурентов на Бемелерберге, а в финишной разборке опытный бельгиец оказался хитрее и сильнее поляка.

Логично будет разделить претендентов на победу на две категории – тех, кому нужна атака на холмах и тех, кого вполне устроит спринт из группы. Давайте вначале разберемся с возможными агрессорами.

Алехандро Вальверде скоро исполнится 38 лет, но он из числа тех ветеранов, которые не стареют душой. Последствия тяжелой травмы уже позади, в начале нового сезона Алехандро одержал уже девять побед – больше, чем любой другой гонщик. «Амстел Голд Рейс» остается одной из гонок, которых явно не хватает в его pаlmаres. Когда Алехандро был помоложе, он не слишком серьезно относился к голландской гонке, периодически он ее просто пропускал, а иногда подводился через нее к следующим арденнским классикам. Со временем отношение Вальверде к классике изменилось, он трижды поднимался на пьедестал, но побед все нет и нет. В прошлом году испанец отпустил вперед опасную группу, которую в итоге не сумел добрать, лишившись тем самым возможности добавить «Амстел Голд Рейс» в свою коллекцию. Вальверде был сильнейшим во второй группе, он активно догонял лидеров, но пить «Боржоми» было уже поздно.

В 2017-м Вальверде готовился к арденнам несколько иначе, непосредственно перед «Амстел Голд Рейс» он покорил шестидневный «Тур Страны Басков», а в этом году выступил только на скромной однодневке Klasika Primavera de Amorebieta. В любом случае можно констатировать, что Вальверде в полном порядке, он здорово смотрелся на всех предыдущих стартах сезона. Гонщик Movistаr Teаm один из явных претендентов на победу в случае успешной атаки. Спринт у Вальверде тоже хорош, но надо отметить, что многие его конкуренты тоже могут похвастаться впечатляющими показателями мощности в случае разборки на последних метрах.
Пора переходить к бельгийским командам, и начнем мы с абсолютных доминаторов первых месяцев сезона 2018-го года, тем более в Quick-Step Floors выступает четырехкратный, да к тому же и действующий победитель гонки Филипп Жильбер.

Для валлонца лимбургская классика является самой успешной гонкой, выигрывал он ее четыре раза, а мог еще раза три. К тому же именно в Валкенбурге пять с половиной лет назад Филипп стал чемпионом мира. Примечательно, что он побеждал здесь в независимости от того, как выглядели последние километры. Жильбер покорял гонку и тогда, когда она завершалась на вершине Кауберга, и в те годы, когда финиш был расположен через два километра после прохождения Кауберга, а в прошлом году ему удалось выиграть классику с кардинально новым маршрутом. В прошлом году победить на «Амстел Голд Рейс» Жильберу не помешало даже неприятное падение на первой половине дистанции. Падение в последствии оказалось серьезным, из-за него Филипп пропустил «Флеш Валлонь» и «Льеж – Бастонь – Льеж». Похоже, что в этом году его форма чуть хуже, чем в предыдущем, но шансы на победу Жильбера все равно высоки. В спринте из небольшой группы бельгиец хорош, хотя, как и Вальверде, может некоторым из своих конкурентов и уступить.

Помимо Жильбера в дружине Патрика Лефевера есть еще и великолепный француз Жулиан Алафилипп. Миниатюрный, на фоне своих соперников, гонщик громко о себе заявил три года, в возрасте 22-х лет он великолепно проявил себя на арденнской неделе, заняв второе место на «Флеш Валлонь» и «Льеж — Бастонь — Льеж», на «Амстел Голд Рейс» Жулиан тогда стал седьмым. На следующий год бывший велокроссмен был шестым на нидерландской гонке и вновь вторым на «Флеш Валлонь». В 2017-м Алафилипп подходил к началу холмистых классик в статусе одного из явных фаворитов, но полученная на «Туре Страны Басков» травма поставила крест на его амбициях и заставила пропустить ключевые соревнования.

На старте нового сезона Алафилипп был сконцентрирован на многодневных гонках. Вряд ли он может быть полностью доволен своими результатами, на последних этапах «Париж – Ниццы» и «Тура Страны Басков» ему не хватило восстанавливаемости, но вряд ли это как-то скажется на его выступлении на однодневках. Тем более на первых этапах Жулиан смотрелся отменно, в Стране Басков и вовсе был сильнейшим в первые два дня.

Возможно, идущие следом «Флеш Валлонь» и «Льеж – Бастонь – Льеж» подойдут французу чуть больше, но это не означает, что мы не увидим его в первых рядах в это воскресенье. Как и Вальверде с Жильбером, Жулиан может хорошо спринтовать, на последних метрах все может решить тактика и позиция, с которой гонщики начнут свое финальное ускорение.
Отметим, что состав Quick-Step Floors в целом смотрится не так сильно, как на брусчатых гонках, но он все равно один из лучших. Помимо двух лидеров на старт выйдут находящиеся в отменных кондициях Питер Серри и Энрик Мас. А ведь у Лефевера есть еще Петер Вакоч, Лауренс де Плюс и Дрис Девенейнс, но все они пропускают Арденны из-за травм.

На брусчатых классиках представители Lotto Soudаl конкурировать с Quick-Step Floors не могли, зато на холмистых асфальтированных однодневках состав у них ничем не хуже. Двумя лидерами станут Тим Велленс и Тиш Беноот, оба они проводят лучшие сезоны в своей спортивной карьере.

Велленс всегда считался гонщиком заточенным на однодневки и многодневки с холмистым рельефом, высокие горы ему всегда подходили заметно меньше, но на старте 2018-го года он был настолько хорош, что едва не поднялся на итоговый пьедестал «Париж – Ниццы», хотя в маршруте гонки хватало достаточно длинных перевалов. Еще одним явным признаком наличия отменной формы служит явный прогресс Тима в спринте, по итогам «Гонки к Солнцу» он стал победителем «очковой» классификации. Тем не менее, очевидно, что ждать финиша ему нельзя, в спринте он скорее всего проиграет остальным претендентам на победу. Основной козырь Велленса – сольные атаки на решающих километрах дистанции, именно в таком стиле он завоевал большинство своих побед.

После «Париж — Ниццы» Велленс приболел и пропустил пару многодневок, но недавняя победа на «Брабантсе Пейл» ясно дала понять, что он уже в полном порядке.
Тиш Беноот после «Ронде ван Влаандерен» отправился на горный сбор в Испанию и на «Париж — Рубе» не выступал. Первой гонкой после небольшой паузы для него стала все та же «Брабантсе Пейл», которую он закончил на третьем месте, немного уступив в спринте Сонни Колбрелли. Тем не менее, этот результат нужно оценивать позитивно, еще перед стартом однодневки Тиш отметил, что ждет пика формы к концу недели, ведь спустился со среднегорного сбора всего лишь за несколько дней до гонки, а к «Амстел Голд Рейс» все должно прийти в норму.

В спринте Тиш посильнее своего партнера по команде Велленса, но ему тоже лучше побеждать сольно. В прошлом году он своей активностью создал победный отрыв, но обиднейшим образом вылетел из группы из-за прокола колеса. В этом году Беноот выглядит заметно сильнее, а значит шансы на призовые места высоки.

Помимо Беноота и Велленса в составе Lotto Soudаl имеется Йелле Ванендерт, который, между прочим, дважды на «Амстел Голд Рейс» становился вторым. В последние годы Йелле выступал не так удачно, но сейчас он в полном порядке. Это подтверждают хорошие результаты на первых этапах «Тура Страны Басков» и великолепная работа на Велленса в рамках «Брабантсе Пейл». В прошлые годы Ванендерт всегда славился тем, что до арденнской недели он был совершенно незаметен, а затем на классиках он вдруг оказывался одним из лучших. Несмотря на это, на данный момент ставить Ванендерта на одну ступень с Беноотом и Велленсом нельзя, тем более в спринтер Йелле заметно хуже представителей других команд.

На бумаге Вальверде выглядит сильнее Жильбера, Алафилиппа, Велленса и Беноота, но он один, а конкурентов по двое – это может существенным образом сказаться в гонке.

Настало время поговорить о победителе «Амстел Голд Рейс» 2015-го года Михале Квятковском, тем более в прошлом сезоне поляк был вторым. Особенно это важно потому, что в 2017-м Михал упустил победный отрыв, но затем сумел его догнать, сбросив с колеса даже Вальверде, а это дорогого стоит. Как ни странно, но в год своей победы он был не так хорош, на Кауберге Михал был отброшен, но затем его подвез в первую группу представлявший другую команду Джампаоло Карузо. В решающий момент перед поляком появилось свободное пространство и ему удалось выиграть спринт. Главный талант представителя Teаm Sky в том, что он умеет выигрывать классики даже в те дни, когда на трассе есть заметно более сильные гонщики – таким качеством в современным пелотоне обладают единицы и это очень ценный навык. Еще одна особенность Михала это его непредсказуемые перепады формы. Он может быть как очень силен, так и неожиданно слаб. На старте сезона экс-чемпион мира выиграл «Вольта Альгарве» и «Тиррено — Адриатико», но в дальнейшем ничем не порадовал своих поклонников на первых монументальных классиках. Однако, если Квятковски будет в день гонки так же хорош, как в прошлом году, остановить его будет крайне сложно. В спринте он, как и все прямые конкуренты, хорош, говорить о чьем-то превосходстве в этом аспекте не приходится.
В составе Teаm Sky есть еще Ваут Пулс и Серхио Энао, но первый из них только восстановился после травмы, а второй выглядит совсем слабо, тем более оба они не могут похвастаться хорошим финишным ускорением, а значит надеяться британскому коллективу нужно в первую очередь на Квятковского.

BMC Rаcing Teаm тоже можно назвать командой с двумя капитанами. Помимо Грега ван Авермата в составе американской дружины есть бельгиец Дилан Тейнс. В прошлом году Тейнс был только «грегари» и проделал большой объем работы на ван Авермата, а спустя всего три дня он совершенно неожиданно поднялся на пьедестал «Флеш Валлонь». Отметим, что за последние 12 месяцев Дилан сильно добавил и стал по-настоящему грозной силой на холмистом рельефе, об этом говорят отличные результаты во второй половине прошлого сезона, да и на старте нынешнего он был очень хорош на «Париж — Ницце». На «Туре Страны Басков» Тейнс в топ-10 общего зачета не попал, но становился все лучше и лучше. Единственный минус Тейнса это его спринт, в этом аспекте он должен быть слабее всех, за исключением разве что Велленса, поэтому на предстоящих «Флеш Валлонь» и «Льеж — Бастонь — Льеж» шансы у него повыше.

Ван Авермат арденнские классики всегда ехал по остаточному принципу, делая основный акцент на брусчатку. В этом году он смотрится заметно хуже, чем в прошлому, поэтому у нас есть большие сомнения в том, что Грег сумеет удержаться с сильнейшими конкурентами. Возможно, ему стоит сделать ставку на спринт, тем более на последних однодневках он его в своих группах неизменно выигрывал.

Из числа других участников способных удивить атакой выделим Омара Фрайле, Михаэль Вальгрена Андерсена (оба Аstаnа Pro Teаm), Руя Кошту (UАE – Teаm Emirаtes), Иона Изагирре и Винченцо Нибали (оба Bаhrаin Meridа). Фрайле недавно выиграл этап родного «Тура Страны Басков», холмистый рельеф является для него предпочтительным, к тому же он уже не один раз демонстрировал свою хорошую спринтерскую скорость. Вальгрен Андерсен здорово проявил себя на «Ронде ван Влаандерен», заняв четвертое место, после чего отправился готовиться к «Амстелу». Два года назад датчанин сенсационно оказался на Кауберге одним из сильнейших, удержаться с ним сумел только Энрико Гаспаротто. Все это вылилось во второе место Вальгрена Андерсена на финише. Трое других гонщиков наверно посильнее представителей «Астаны» на холмах, но при этом в спринте они явно уступают, особенно это касается Нибали, а значит всем им больше подойдет «Льеж – Бастонь – Льеж». Руй Кошта начал сезон неудачно, но на последних этапах «Тура Страны Басков» он наконец начал оживать. Нибали многодневку в Стране Баске не закончил из-за натертостей от седла (sаddle soаr), да и вообще «Акула» не скрывает, что основная цель именно «Льеж». Вообще, состав Bаhrаin Meridа буквально изобилует сильными гонщиками, помимо Иона Изагирре и Нибали в нем нашлось место двукратному победителю Энрико Гаспаротто, Горке Изагирре и Сонни Колбрелли, о котором мы поговорим чуть позже.

Настало время переходить к сильным спринтерам, способным удержаться в относительно небольшой основной группе и в конечной стадии решить все в свою пользу с помощью финишного ускорения. Как мы уже писали выше, в эту категорию мы отнесли Грега ван Авермата, поскольку не верим, что он сумеет отвечать на атаку до самого конца. Но выделяется тут, конечно, не ван Авермат, а новоявленный победитель «Париж – Рубе». Да, все правильно, Петер Саган впервые за пять лет решил почтить голландскую классику своим присутствием. В свое время многие отмечали, что «Амстел Голд Рейс» подходит словаку едва ли не идеально. Еще в 2012-м году, будучи совсем молодым гонщиком, Саган занял третье место, причем мог и выиграть, ему пришлось рано начинать финишное ускорение к вершине Кауберга из-за атаки Оскара Фрейре. Титулованного испанца он в итоге догнал, но его затяжным спуртом воспользовались Гаспаротто и Ванендерт, опередившие Сагана на последних метрах. После 2013-го года трехкратный чемпион мира в Лимбург не приезжал, в независимости от того, как для него складывались брусчатые классики.
Да, сейчас Саган выглядит тяжеловеснее, чем пять лет назад, к тому же он готовился к брусчатым гонкам и свежести ему уже не хватает, но это не значит, что он не может выиграть «Амстел Голд Рейс». Скорее всего Петеру нужно действовать в стиле, который он использовал на чемпионате мира в прошлом году, аккумулируя энергию для спринта. Конечно, Саган выглядит сильнейшим спринтером в стартовом листе гонки. В случае чего падающее знамя лидера BORA – Hansgrohe могут подхватить Джей МакКарти и Патрик Конрад.

В 2016-м Сонни Колбрелли выступал за скромную проконтинентальную Bаrdiаni – CSF, но это совсем не помешало ему занять на «Амстел Голд Рейс» третье место, при этом спринт из основной группы он выиграл, впереди остались только Гаспаротто и Вальгрен Андерсен. В прошлом году Колбрелли вновь не был равных в спринте, но это принесло ему только девятое место, впереди оказалось сразу восемь гонщиков. На первых классиках 2018-го года Сонни смотрелся не слишком впечатляюще, но в среду он занял второе место на «Брабантсе Пейл», проиграв только уехавшему заранее Велленсу. Мы уже отмечали силу состава Bаhrаin Meridа и если в штабе арабской команды решат сработать на Колбрелли, то братья Изагирре, Нибали и Гаспаротто должны суметь свести гонку к спринтерской развязке, в которой итальянец скорее всего будет вторым фаворитом после Сагана.
Австралиец Майкл Мэттьюз несколько последних лет считался едва ли не главным претендентом на победу на «Амстел Голд Рейс», но выше третьего места он пока не поднимался. В самом начале этого сезона Майкл получил травму, из-за которой пропустил важный подготовительный период. Гонщик Teаm Sunweb вернулся в гонки вовремя, аккурат перед стартом самых важных классик, но выступал чуть хуже ожидаемого. Впрочем, на «Туре Страны Басков» возникало ощущение, что австралиец все-таки набирает обороты, а значит сбрасывать его со счетов никак нельзя, все-таки он гонщик экстра-класса.

Яспер Стейвен единственный гонщик, который закончил в топ-10 все северные классики, которые в этом году проводились в рамках мирового тура, правда так ни разу и не попав в первую тройку. Разумеется, гонщик Trek – Segаfredo уже очень устал, но на холмистом рельефе терпеть он умеет, а значит сбрасывать его со счетов мы не можем.

Южноафриканец Дэрил Импи блестяще начал сезон и даже успел полидировать в общем зачете мирового тура. После ухода Мэттьюза в Teаm Sunweb именно Импи можно называть лидером Mitchelton – Scott на «Амстел Голд Рейс», но только 10-е место на недавнем «Брабантсе Пейл» не настраивает на слишком позитивный лад. Конечно, у австралийской команды еще есть заслуженный ветеран Альбазини, который обычно здорово выступает на арденнской неделе, но его подготовка была немного подпорчена проблемами со здоровьем.

Не так давно француз Брайан Кокар был одним из главных претендентов на победу на голландской классике. В 2016-м он занял четвертое место, проиграв спринт только Колбрелли, а в бытность выступлений в молодежной категории Брайан завоевал в Валкенбурге серебро чемпионата мира, но с тех пор утекло уже много воды. В последние два года Брайан явно не блещет, перед началом нынешнего сезона он перебрался из Direct Energie в новую команду Vitаl Concept Cycling Club, но пока это не пошло ему на пользу.

Судьба гонки может зависеть от тактики Bаhrаin Meridа. Ясно, что Вальверде, а также гонщики Quick-Step Floors и Lotto Soudаl будут рвать, а «грегари» BORA – Hansgrohe и Teаm Sunweb могут с таким напором и не справиться. Если в Bаhrаin Meridа сделают ставку только на Колбрелли и будут догонять отрывы, то шансов у спринтеров будет заметно больше.

Сделаем такой прогноз на случай победы атакующих гонщиков:
1) Велленс,
2) Вальверде,
3) Беноот.

На случай спринта:
1) Саган,
2) Колбрелли,
3) Мэттьюз.

Автор: Салим Макеев
Made on
Tilda