Алехандро Вальверде на «Большой Петле» сделал то, что и должен был сделать. Да, формально он был заявлен одним из трех лидеров «Мовистара», но все понимали, что шансы 38-летнего ветерана все-таки ниже, чем у Кинтаны с Ландой. Уже на первом серьезном горном этапе гонщик из Мурсии был отправлен в суицидальный отрыв, дабы доставить хлопот мощному поезду Team Sky. Сделать это в этот день не совсем удалось, да и в дальнейшем Алехандро ничего выдающегося не показал, хотя Кинтане на победном этапе все-таки существенно помог.
Если ориентироваться на прошлые результаты, то нужно отметить, что «Вуэльта» всегда была для Вальверде самой успешной супер-многодневкой. В 2002-м году, будучи еще совсем молодым гонщиком, он испанский гранд-тур не закончил, а вот в дальнейшем вплоть до 2016-го года он ни разу не финишировал на «Вуэльте» ниже седьмого места, уместив в этот длительный период одну победу и еще четыре призовых места. В 2016-м он стал только 12-м, но этому было свое объяснение – в тот сезон Алехандро решил проехать все три гранд-тура и прилично устал.
Маршрут испанского гранд-тура Вальверде подходит едва ли не идеально, он известный мастер коротких и крутых подъемов, но возраст есть возраст, в 38 лет побеждать на трехнедельных турах практически нереально, конечно, если тебя не зовут Крис Хорнер.
Ричард Карапас после блестящего выступления на «Джиро» практически не гонялся. Недавно он проверил ногу на «Туре Польши», на котором занял 12-е место, но в преддверии «Вуэльты» это мало, что значит, за две с половиной недели форма могла заметно улучшиться. В прошлом году именно в Испании эквадорец дебютировал на гранд-турах и на некоторых этапах смотрелся достойно. В предстартовом пресс-релизе Movistar Team Карапас заявлен в качестве помощника Кинтаны и Вальверде, вполне возможно, что именно так и будет. Все-таки 25-летний гонщик совсем недавно ворвался в элиту и может быт еще не готов бороться за личный результат сразу на двух супер-многодневках в рамках одного сезона.
Состав испанской команды весьма крепкий, лидеров сумеют достойно поддержать как на равнинных участках (за это отвечают Беннати и Эрвити), так и на холмистом и горном рельефе (ответственные – Амадор, Анакона, Оливейра).
Саймон Йейтс приезжает на «Вуэльту» после очень странной «Джиро д'Италия». В последние годы мы еще не видели, чтобы гонщик доминировал над конкурентами две с половиной недели, а потом вдруг полностью посыпался и оказался за пределами даже первой «пятнашки», успев за два дня проиграть больше часа.
Никаких новых комментариев от Mitchelton - Scott и самого гонщика так и не последовало, просто за три дня до конца у англичанина закончились силы. Тем не менее, Саймон успел выиграть сразу три этапа и 13 дней покататься в розовой майке лидера. После завершения «Джиро» он отдыхал, а потом приехал на «Тур Польши». Первые этапы у него не заладились, но к концу многодневки Йейтс раскочегарился, выиграл в фирменном стиле этап и занял второе место в общем зачете.
На испанскую «Вуэльту» Саймон Йейтс приезжал ранее дважды. В 2016-м он составил мощный атакующий тандем вместе с Эстебаном Чавесом, колумбийский партнер по команде занял третье место, а Йейтсу перепало тоже очень солидная шестая позиция в общем зачете, к которой он добавил победу на одном из этапов. В 2017-м Саймон приехал на «Вуэльту» после успешного «Тура» и сил на борьбу на втором гранд-туре подряд у него не хватило.
Рельеф испанского гранд-тура Саймону подходит едва ли не оптимально, а на самых тяжелых участках гонки в его распоряжении будут Адам Йейтс, Джек Хэйг и Дэмиен Хоусон – одна из самых крепких горных команд нынешней «Вуэльты».
Казалось бы, все перед стартом складывается едва ли не оптимально, но в Mitchelton - Scott о шансах Саймона говорят весьма осторожно, заявляя, что он конечно пойдет на общий зачет, но с оглядкой на предстоящий чемпионат мира. Эту информацию мы тоже должны учитывать.