24.08.2018

La Vuelta 2018:
Превью общего зачёта

Обзор основных претендентов на победу на испанской супер-многодневке
Пришло время поговорить об основных претендентах на победу в генеральной классификации испанской супер-многодневке. Крис Фрум свою серию заходов на общие зачеты гранд-туров закончил, выиграл три подряд, но победить на «Туре» еще раз не сумел и решил в Испанию в этом году не соваться. Нет на «Вуэльте» и Тома Дюмулена с Герэйнтом Томасом, голландец тоже заслужил свое право на отдых, а Томас предпочел купаться в лучах заслуженной славы на «Туре Британии», который будет проходить параллельно с испанским гранд-туров. Борьба в общем зачете обещает быть непредсказуемой, в ней схлестнутся многие претенденты предыдущих гранд-туров сезона, все они полны решимости доказать свою состоятельность.
Австралиец Ричи Порт гонщик в какой-то степени уникальный. В последние четыре года он совершил четыре захода на общий зачет гранд-туров в качестве лидера команды, это если не считать «Тур» 2014-го года, когда у него был отличный шанс проявить себя после схода Криса Фрума. В трех случаях из четырех австралиец просто сходил с пробега до начала решающих сражений, так было еще в Team Sky на «Джиро» в 2015-м году, а потом дважды на «Тур де Франс» уже в BMC Racing Team (2017-2018 г.г). Единственной супермногодневкой, которую Порт все-таки закончил будучи капитаном стал «Тур» 2016-го года. На нем австралиец показал хорошую форму, но занял только пятое место из-за обидной потери практически двух минут на одном из первых этапов.

В январе Порту исполнится уже 34 года, но пятое место на «Большой Петле» двухлетней давности так и остается самым высоким его результатом на супер-многодневках. Все прошлые неудачи не мешают австралийцу с удивительным постоянством оставаться фаворитом букмекеров, которые неизменно дают на Ричи очень низкие коэффициенты. Вот и перед стартом нынешней «Вуэльты» коэффициент на Ричи самый низкий, а значит он главный претендент на победу. Все дело в том, что многие верят в исключительно высокий уровень представителя BMC Racing Team в горах. Все прекрасно помнят отличную работу Порта на Фрума на «Туре» в 2013-м и 2015-м годах, а также его многочисленные успехи на недельных многодневках. Однако, даже на тех изданиях «Большой Петли» у него непременно случался хотя бы один off day, во время которого он не только не мог помочь Фруму должным образом, но и проигрывал под 20 минут.

Разумеется, после перелома ключицы и схода с «Тура» Ричи нигде не выступал и только готовился к испанской зарубе, информации по поводу его возможных кондиций у нас совсем немного. В прошлые годы австралиец по разным причинам заканчивал сезон рано, в конце года практически не выступал, а если и выступал, то неудачно. Может быть Порт вообще не гонщик последних месяцев сезона? На «Вуэльту» он раньше приезжал всего один раз, но было это давненько – в 2012-м году, в ту пору он еще не считался таким сильным «горняком». На последнем горном этапе с финишем на Боло дель Мундо австралиец оказался в победном отрыве, но уступил нашему Денису Меньшову.

Надо отметить, что маршрут нынешней «Вуэльты» австралийцу вполне подходит, он умеет ездить в жару и уверенно проходит короткие крутые подъемы, в последние годы он это много раз доказывал на недельных гонках. Многие отмечают, что у Порта в Испании не самые сильные горные «грегари» – Николас Роач, Дилан Тейнс, Роан Деннис, Брент Букуолтер, Алессандро Де Марки, но по большому счету усиливать состав особо-то и некем, разве что Дамиано Карузо мог бы чем-то помочь. Тем не менее, большого значения это иметь не должно, заявленных гонщиков должно с запасом хватить, чтобы подвозить Ричи к последнему подъему, у многих конкурентов помощники гораздо слабее. Да и нужно помнить, что на «Вуэльте» мультигорных этапов не очень много, и слабость или сила горных оруженосцев может уйти на второй план. Надо также учитывать, что Порт из числа «генеральщиков», обладающих хорошей «разделкой», в этом виде в последние годы он потерял стабильность, но все равно явно лучше своих колумбийских конкурентов.

Нынешний испанский гранд-тур станет последним для Порта в составе BMC Racing Team, вчера Trek – Segafredo официально объявила о переходе австралийца под свои знамена. Наверняка Ричи хочет закончить большую главу своей спортивной карьеры на мажорной ноте.
Ричи
Как и на «Туре», у Movistar Team сразу три гонщика, которые могли бы рассчитывать на высокие места в общем зачете. Во Франции это были Микель Ланда, Найро Кинтана и Алехандро Вальверде, в Испании – Кинтана, Вальверде и Ричард Карапас. Сама команда позиционирует в качестве лидеров двоих – Кинтану и Вальверде, но не брать в расчет занявшего на «Джиро» четвертое место Карапаса мы просто не можем. Изначально на «Вуэльте» должен был выступить еще и Ланда, но он не успел восстановиться после травмы, полученной на «Классике Сан-Себастьян».

Надо называть вещи своими именами, «Большую Петлю» дружина Эусебио Унсуе провалила. Да, Кинтана выиграл этап, в очередной была достигнута победа в командном зачете, Ланда с Кинтаной закончили гонку в первой десятке, но ехали испанцы на «Тур» явно не за этим. Безусловно, на результаты Ланды и Кинтаны в какой-то степени повлияли падения, особенно это касается Кинтаны, который с большим трудом закончил гонку после завала на 18-м этапе, но шансы на призовые места были к этому моменту уже упущены.

После завершения «Вуэльты» Кинтана и Вальверде нигде не выступали и готовились к «Вуэльте». Найро Кинтана неудачно проехал «Тур» уже третий год подряд. Да, в 2016-м он сумел занять в общем зачете третье место, но тогда это выглядело именно как неудача, со временем ждут от колумбийца все меньше и меньше. Однако, можно вспомнить, что все в том же 2016-м году Кинтана после неудачного французского гранд-тура взял и выиграл «Вуэльту», обыграв даже Криса Фрума. Конечно, 10-е место в этом году – это не то же самое, что третье место два года, но уровень Кинтана в обоих случаях показал примерно сопоставимый. В 2018-м до своего падения Найро все-таки выиграл очень тяжелый пиренейский этап и шел на место в топ-6 генеральной классификации.

Кто знает, может колумбиец сумеет провернуть тот же фокус, который у него вышел два года назад? Нельзя исключать, что он предстанет на предстоящей «Вуэльте» в своей топ-форме. Да, конечно, он не самый сильный «раздельщик» в мире, но преимущество над ним Ричи Порта в этом виде не такое большое, как у Криса Фрума или Тома Дюмулена.
Найро
Алехандро Вальверде на «Большой Петле» сделал то, что и должен был сделать. Да, формально он был заявлен одним из трех лидеров «Мовистара», но все понимали, что шансы 38-летнего ветерана все-таки ниже, чем у Кинтаны с Ландой. Уже на первом серьезном горном этапе гонщик из Мурсии был отправлен в суицидальный отрыв, дабы доставить хлопот мощному поезду Team Sky. Сделать это в этот день не совсем удалось, да и в дальнейшем Алехандро ничего выдающегося не показал, хотя Кинтане на победном этапе все-таки существенно помог.

Если ориентироваться на прошлые результаты, то нужно отметить, что «Вуэльта» всегда была для Вальверде самой успешной супер-многодневкой. В 2002-м году, будучи еще совсем молодым гонщиком, он испанский гранд-тур не закончил, а вот в дальнейшем вплоть до 2016-го года он ни разу не финишировал на «Вуэльте» ниже седьмого места, уместив в этот длительный период одну победу и еще четыре призовых места. В 2016-м он стал только 12-м, но этому было свое объяснение – в тот сезон Алехандро решил проехать все три гранд-тура и прилично устал.

Маршрут испанского гранд-тура Вальверде подходит едва ли не идеально, он известный мастер коротких и крутых подъемов, но возраст есть возраст, в 38 лет побеждать на трехнедельных турах практически нереально, конечно, если тебя не зовут Крис Хорнер.

Ричард Карапас после блестящего выступления на «Джиро» практически не гонялся. Недавно он проверил ногу на «Туре Польши», на котором занял 12-е место, но в преддверии «Вуэльты» это мало, что значит, за две с половиной недели форма могла заметно улучшиться. В прошлом году именно в Испании эквадорец дебютировал на гранд-турах и на некоторых этапах смотрелся достойно. В предстартовом пресс-релизе Movistar Team Карапас заявлен в качестве помощника Кинтаны и Вальверде, вполне возможно, что именно так и будет. Все-таки 25-летний гонщик совсем недавно ворвался в элиту и может быт еще не готов бороться за личный результат сразу на двух супер-многодневках в рамках одного сезона.

Состав испанской команды весьма крепкий, лидеров сумеют достойно поддержать как на равнинных участках (за это отвечают Беннати и Эрвити), так и на холмистом и горном рельефе (ответственные – Амадор, Анакона, Оливейра).


Саймон Йейтс приезжает на «Вуэльту» после очень странной «Джиро д'Италия». В последние годы мы еще не видели, чтобы гонщик доминировал над конкурентами две с половиной недели, а потом вдруг полностью посыпался и оказался за пределами даже первой «пятнашки», успев за два дня проиграть больше часа.

Никаких новых комментариев от Mitchelton - Scott и самого гонщика так и не последовало, просто за три дня до конца у англичанина закончились силы. Тем не менее, Саймон успел выиграть сразу три этапа и 13 дней покататься в розовой майке лидера. После завершения «Джиро» он отдыхал, а потом приехал на «Тур Польши». Первые этапы у него не заладились, но к концу многодневки Йейтс раскочегарился, выиграл в фирменном стиле этап и занял второе место в общем зачете.

На испанскую «Вуэльту» Саймон Йейтс приезжал ранее дважды. В 2016-м он составил мощный атакующий тандем вместе с Эстебаном Чавесом, колумбийский партнер по команде занял третье место, а Йейтсу перепало тоже очень солидная шестая позиция в общем зачете, к которой он добавил победу на одном из этапов. В 2017-м Саймон приехал на «Вуэльту» после успешного «Тура» и сил на борьбу на втором гранд-туре подряд у него не хватило.

Рельеф испанского гранд-тура Саймону подходит едва ли не оптимально, а на самых тяжелых участках гонки в его распоряжении будут Адам Йейтс, Джек Хэйг и Дэмиен Хоусон – одна из самых крепких горных команд нынешней «Вуэльты».

Казалось бы, все перед стартом складывается едва ли не оптимально, но в Mitchelton - Scott о шансах Саймона говорят весьма осторожно, заявляя, что он конечно пойдет на общий зачет, но с оглядкой на предстоящий чемпионат мира. Эту информацию мы тоже должны учитывать.
Саймон
Мигель Анхель Лопес из «Астаны», как и Йейтс, выступил на «Джиро», а потом начал подготовку к «Вуэльте». На итальянском гранд-туре колумбиец не блистал, в отличие от гонщика Mitchelton - Scott, зато сумел прорваться в итоговую тройку генеральной классификации. Можно говорить, что Лопесу в какой-степени повезло из-за того, что в последние дни обрушились Йейтс и Пино, но проехать горные этапы стабильно тоже надо уметь.

В прошлом году совсем молодой колумбиец выступал на «Вуэльте», на которой на второй неделе в яркой манере выиграл два этапа. В итоговую тройку попасть не удалось, но выступление Лопеса запомнилось и многие ожидали подобного на «Джиро». Однако, в мае такой легкости у лидера Astana Pro Team не было, но была стабильность, которой не хватало в прошлом сезоне. Практически на всем протяжении «Джиро» возникало стойкое ощущение, что Лопес в тройке точно не будет, но он в нее все-таки попал, сумев выжать максимум из гонки, которая не очень-то у него и шла – очень важное качество для 24-летнего гонщика.

После «Джиро» Лопес проехал только «Классику Сан-Себастьян» и «Вуэльту Бургоса», на которой занял второе место в генеральной классификации. На Бургосе колумбиец выступал в третий раз в карьере, раньше он выигрывал по этапу, но пролетал мимо пьедестала общего зачета, а на сей раз качественно проехал оба горных дня и занял второе место.

В распоряжении Лопеса солидная группа поддержки. Да, в заявке нет Фульсана, Кангерта или Санчеса, но и Бильбао, Хирта, Катальдо и Зейца для гор вполне должно хватить, в этом плане скамейка у «Астаны» достаточно длинная. «Разделка» у Лопеса весьма посредственная, но явное преимущество в ней должны иметь только Порт, Вилко Келдерман и Ильнур Закарин.

Лопес вполне может рассчитывать на победу в общем зачете, все-таки он не ехал «Тур», а значит свежее многих своих конкурентов, о своем участии в испанском гранд-туре он знал еще до старта сезона, в отличие от все того же Порта. Подопечному Александра Винокурова будет очень важно избежать временных потерь на первых этапах, которыми он грешил и на прошлогодней «Вуэльте», и на майской «Джиро». А еще было бы неплохо объединить «джировскую» стабильность с «вуэльтовской» яркостью – тогда все может получиться.
Мигель Анхель Лопес
На этом, на наш взгляд, список гонщиков и команд, которые могут претендовать на победу заканчивается, но список претендентов на призовые места еще продолжается. К этой группе можно отнести достаточно большое количество гонщиков – Ильнур Закарин, Джордж Беннетт, Ригоберто Уран, Эмануэль Бухманн, Вилко Келдерман, Давид де ла Крус, Тибо Пино и Фабио Ару. Попробуем разобраться с каждым и взвесить все плюсы и минусы.

Ильнур Закарин занял на «Тур де Франс» вполне пристойное девятое место, после чего сосредоточился на подготовке к испанскому гранд-туру, выступив только на «Классике Сан-Себастьян». В 2017-м году Ильнур занял на «Вуэльте» третье место, но многие могут заметить, что перед этим он выступал на «Джиро», а значит был в прошлом сентябре свежее. Этот аргумент достаточно весомый, никто не гарантирует, чтобы гонщик Team Katusha – Alpecin обязательно будет на первых позициях и тяжелый «Тур» на его результате никак не скажется, но, динамика формы позволяет надеяться на хороший результат.

Первую половину этого сезона форма Закарина была далека от идеальной, оптимальные кондиции он набрал на третьей неделе «Тура», когда форма некоторых конкурентов уже шла на убыль. Есть основания полагать, что на «Вуэльте» Закарин своей формы не растеряет и сумеет побороться за призовые места. Все прекрасно помнят, что на «Большой Петле» Team Katusha - Alpecin была поделена на две группы – спринтерскую и горную, на «Вуэльте» все собраны и сплочены вокруг «генеральщика», а это дополнительный плюс для Закарина.

Судя по рельефу, на этой «Вуэльте» спуски не должны играть решающую роль, и это тоже плюс для российского гонщика, поскольку он не самый большой спец по «даунхиллам». Среди реальных претендентов на высокие места Закарин один из лучших в индивидуальных гонках на время. Для него будет очень важно хорошо начать гонку, в основном Ильнур теряет время на первой половине гранд-тура, возможно именно набранные на «Туре» кондиции позволят на сей раз избежать этой проблемы.
Ильнур
Новозеландец Джордж Беннетт в этом году занял на «Джиро» восьмое место и пока это его лучший результат на гранд-турах. Однако, в этом году его команда LottoNL - Jumbo на ходу и отлично выступает практически на всех значимых многодневках. Беннетт из числа тех гонщиков, которые подходят к «Вуэльте» относительно свежими, после «Джиро» Джордж отгонялся только на «Туре Польши». В общем зачете в Польше он занял четвертое место, но этот результат не совсем отражает реальный расклад сил, именно Беннетт серьезнее всех напрягал победителя общего зачета Михала Квятковского. Короткие испанские подъемы Беннетту подходят, именно на «Вуэльте» два года назад он громко заявил о себе, впервые попав в топ-10 общего зачета гранд-тура.

В составе LottoNL - Jumbo на «Вуэльту» есть и Стевен Крейсвейк, занявший на «Туре» великолепное пятое место. Руководство команды позиционирует голландца в качестве второго «генеральщика», но есть ощущение, что сил на два подряд гранд-тура у Стевена все-таки не хватит.

С большим интересом многие ожидают дебюта на гонках столь высокого уровня бывшего маунтинбайкера Зеппа Кусса, недавно убедительнейшим образом победившего на «Туре Юты». Американец уверенно выиграл все три горных этапа, добавив их к общему зачету. На «Вуэльте» этот гонщик может быть как очень хорош, так и абсолютно незаметен. Если Кусс будет в порядке, то он способен оказать Беннетту существенную поддержку.
Джордж
Ригоберто Уран сошел с «Тура» через несколько дней после своего падения на брусчатом этапе. C тех пор лидер EF Education First - Drapac p/b Cannondale вышел на старт всего один раз и занял на «Классике Сан-Себастьян» шестое место. Казалось бы, ничто не должно помешать Ригоберто побороться за призовые места «Вуэльты», но за годы его выступлений на гонках высокого уровня мы уже привыкли к нестабильности колумбийца. Так уж сложилось, что в Испании Уран почему-то не блещет, в местном гранд-туре он принимал участие четыре раза, но ни разу не попал даже в топ-20, хотя пару раз выцеливал общий зачет.

Команда у Ригоберто неплохая, в наличии имеются Майкл Вудс, Пьер Роллан и Даниэль Морено, но сам лидер не выглядит гонщиком, который способен перестроиться по ходу сезона и попасть на пьедестал «Вуэльты», впрочем, мы можем ошибаться.

Немец Эмануэль Бухманн на гранд-турах раньше в топ-10 никогда не был, но и у него есть весомые аргументы и шансы на итоговое высокое место. Весь сезон 26-летний немец готовился именно к «Вуэльте», пропустив первые два гранд-тура. Сам сезон получился у гонщика Bora - Hansgrohe что надо, Бухманн удивительно стабильно провел ряд престижнейших многодневок мирового тура, угодив в топ-5 на «Критериум Дофине» и «Туре Страны Басков». Совсем недавно Эмануэль занял седьмое место на «Туре Польши», в очередной раз продемонстрировав хорошую форму. У Bora - Hansgrohe на «Вуэльте» есть сильные ребята и помимо Бухманна. Вторым «генеральщиком» заявлен Давиде Формоло, а Рафал Майка числится в претендентах на общий зачет, в случае чего оба они могут отлично поддержать немца.

Основной фактор, который позволяет усомниться в том, что Бухманн попадет в призовую тройку упомянут в самом начале. Он еще ни разу не был даже в первой десятке, неплохо было бы сначала в нее попасть, присмотреться к этому уровню, а уж в следующий раз штурмовать самую вершину.
Эмануэль
Вилко Келдерман находится в чем-то схожей с Бухманном ситуации. Представитель Team Sunweb тоже пропустил первые два гранд-тура сезона, но связано это не с целенаправленной подготовкой под «Вуэльту», а с травмами. У голландца в этом году было уже два существенных повреждения, и если первое, полученное на «Тиррено – Адриатико» существенным образом на его расписание не повлияло, то второе оставило за бортом «Тур де Франс», на котором он должен был помогать Тому Дюмулену. На испанский гранд-тур команда заявила его в качестве капитана, но при этом отмечается, что Келдерман все еще испытывает неприятные ощущения после предыдущей травмы.

Келдерман крепкий «раздельщик» и доказал свою состоятельность на «Вуэльте» в прошлом году, заняв четвертое место, но он уж очень травматичен. До прошлогоднего успеха у него были тяжелые времена, связанные как раз с бесконечными травмами и болезнями. Вилко из тех гонщиков, которые редко проходят гранд-туры без эксцессов.

Давид де ла Крус выглядит основным претендентом от могущественной Team Sky, но основная проблема заключается в том, что Давид ни разу не Фрум, да и не Томас. Вообще, состав британской команды как всегда хорош, тут есть отличные гонщики, способные поддержать лидера – Михал Квятковски, Серхио Энао, молодые таланты Тэо Геоган Харт и Павел Сиваков, которые дебютируют на гранд-турах. На рельеф попроще имеются Джонатан Кастровиехо, Сальваторе Пуччо и Дилан ван Баарле. В общем, состав просто супер, вот только нет человека, который может принести призовое место генеральной классификации.

Де ла Крус добился существенного прогресса в своей предыдущей команде – Quick-Step Floors, в составе которой два года назад попал в топ-10 «Вуэльты». В Team Sky каталонец оказался перед началом нынешнего сезона и не сказать, что заметно добавил. Результаты на весенних недельных турах были, зато на «Джиро» он выглядел слабейшим «грегари» Криса Фрума на горных этапах. После паузы де ла Крус занял призовое место на «Вуэльте Бургоса», но это практически ничего не значит, в тройке на этой многодневке он был и в 2017-м году.

Теоретически побороться за высокие места в генеральной классификации могут и Квятковски, Энао и Геоган Харт, но их шансы ниже, чем у де ла Круса. Не факт, что у Team Sky получится на предстоящей гонке добиться успеха в общем зачете, но имея такой состав покидать Испанию без побед на этапах просто нельзя.
Давид (слева)
Тибо Пино после пневмонии и драматичного схода с «Джиро» успешно вернулся в соревновательный режим на «Туре Польши». Француз прибавлял по ходу гонки и занял третье итоговое место, вроде как обозначив свою готовность к «Вуэльте».

Ранее Тибо принимал участие в испанском гранд-туре два раза, в 2013-м в 23 года он занял в общем зачете седьмое место, а вот в 2014-м сошел из-за теплового удара. И именно это может стать причиной очередной неудачи лидера Groupama - FDJ. Пино очень не любит жару, из-за нее он не только четыре года назад сходил с «Вуэльты», но и пару раз проваливался на «Туре». Первая половина предстоящего гранд-тура обещает быть очень жаркой, этапы будут проходить в южной части Испании, а значит у Тибо могут возникнуть серьезные проблемы.

Свой провал на «Джиро» Фабио Ару объяснил перетренированностью. По словам итальянца он слишком много работал в горах и мало гонялся на соревнованиях. Недавно Фабио вернулся в дело, проехал «Тур Валлонии» и «Тур Польши», но без особого блеска, в Польше он зацепил десятое место. Конечно, Фабио полон решимости повторить результат трехлетней давности, когда он сумел выиграть «Вуэльту». Однако, в последнее время Ару нестабилен, он провалил три из своих четырех последних гранд-туров, да и складывается ощущение, что в этом году его общий уровень не высок, соперники просто готовы лучше.

В заявке UAE - Team Emirates есть и еще один сильный гонщик – Дэн Мартин, но он в ближайшие три недели должен быть больше заточен под отдельные этапы и подготовку к чемпионату мира, а не борьбу в общем зачете, хотя в штабе команды шансы ирландца тоже рассматривают.


Ну и напоследок о Винченцо Нибали, Бауке Моллеме и гонщике, способном стать главным сюрпризом «Вуэльты».

Винченцо Нибали, без всяких сомнений, самый титулованный многодневщик в составе участников «Вуэльты», но после его тяжелой травмы на «Туре» прошло слишком мало времени. В Малаге он стартует только для того, чтобы набрать форму к концу сезона и чемпионату мира и может быть выиграть этап на третьей неделе. Капитаном Bahrain Merida на «Вуэльте» станет Ион Изагирре, который за годы своих выступлений больше зарекомендовал себя как специалист по недельным турам, а не супермногодневкам.

Бауке Моллема в составе Trek - Segafredo получает очередной шанс побороться за общий зачет гранд-тура, но веры в него все меньше и меньше, даже несмотря на победу на любимой «Классике Сан-Себастьян». Просто попадание в топ-10 окажется весьма достойным результатом.

Нарушителем спокойствия может стать Энрик Мас из Quick-Step Floors. В прошлом году он дебютировал на профессиональном уровне и проехал «Вуэльту», а в этом существенно прибавил в результатах, попав в топ-6 на «Туре Страны Басков» и «Туре Швейцарии». Недавно 23-летний Энрик получил небольшую травму на «Тур Валлонии», из-за нее пропустил неделю тренировок, но это не значит, что он не сумеет набрать форму ко второй половине веломарафона и не попасть в топ-10 общего зачета.
Энрик
Представили всех претендентов и переходим к прогнозу. Ричи Порт очень часто сходит с главных стартов в последние годы, но когда-нибудь эти беды должны его миновать. предположим, что это случится именно на этой «Вуэльте». Хотя из штаба BMC Racing Team уже поступают первые тревожные сигналы, Ричи пропустил вчерашнюю презентацию команд-участниц из-за проблем с ЖКТ, но врач команды уверяет, что на результатах австралийца по ходу гонки это не отразится. Что ж, используем два вариант, с Ричи и без него:

Первый вариант:
1) Ричи Порт;
2) Мигель Анхель Лопес;
3) Найро Кинтана;
4 - 6) Ильнур Закарин, Джордж Беннетт, Саймон Йейтс.

Второй вариант:
1) Мигель Анхель Лопес;
2) Найро Кинтана;
3) Ильнур Закарин;
4 - 5) Джордж Беннетт, Саймон Йейтс.
Хайлайты Gruppetto Camp Sochi 2018
Made on
Tilda