На протяжении всей 52-километровой дистанции участники соревнований будут двигаться в юго-западном направлении, в сторону Инсбрука. Первые 30 километров представляют из себя практически абсолютную равнину, с малозаметными неровностями рельефа.
На 31-километре наступит время решающего участки «разделки». Подъем на вершину горы в коммуне Гнаденвальд имеет протяженность 4,9 км, а средний градиент 7,1%. На первом километре около 7%, а следующие 2000 метров очень сложные – средний показатель в районе 10%, имеется даже полукилометровый кусок с градиентом за 13%. Последние два километра восхождения пологие, сначала четыре с половиной, а потом три с половиной процента.
От вершины подъема до финиша еще 17 километров. Первые два из них займет равнинный кусок, потом наступит время спуска, который будет продолжаться примерно семь с половиной километров. Последние восемь километров по местности с незначительными холмами и равнинной.
В техническом плане дистанция не слишком сложная. Это касается и спуска с горы, и последних километров уже на территории Инсбрука.
Погода
Сегодня в Тироле будет солнечный и теплый сентябрьский день. К моменту старта первого гонщика температура воздуха уже будет составлять 20 градусов. Вероятность осадков почти нулевая. Ветер незначительный: 1-2 метра в секунду. В начале больше боковой, а в конце встречный.
Фавориты
Основных фаворитов двое: чемпион мира 2017-го года Том Дюмулен и главный неудачник всех крупных соревнований последних лет Роан Деннис.
Действующий чемпион мира Том Дюмулен после «Джиро» и «Тура» гонялся совсем немного. За два месяца у голландца было всего пять гоночных дней, четыре из их пришлись на «Тур Германии», еще один он набрал уже в Инсбруке – в командной гонке преследования. Таким образом вышло так, что несмотря на два гранд-тура, которые Дюмулен завершил, у него относительного немного гоночных дней в сезоне – 62. У Дюмулена было достаточно времени, чтобы восстановиться после «Тура» и подойти к чемпионату мира во всеоружии. В прошлом году Дюмулен ехал только «Джиро» и перед победным чемпионатом мира в Бергене у него было 56 гоночных дней.
На чемпионатах мира в индивидуальном виде Дюмулен выступал с переменным успехом. Впервые по взрослым он проехал «разделку» в 2014-м году и сразу завоевал бронзу. В 2015-м он был одним из фаворитов наряду с Тони Мартином и Роаном Деннисом, но стал пятым, а в 2016-м и вовсе провалился – всего лишь 11-е место. В 2017-м преимущество Тома над всеми было велико, меньше минуты ему сумел проиграть только Примош Роглич, Крис Фрум стал третьим и уступил голландцу почти полторы минуты.
Ожидать от Дюмулена неудачи, как в 2015-м или 2016-м годах сейчас уже не стоит, за эти два года он вырос колоссальным образом. Его класс настолько высок, что трудно представить его ниже второго места, тем более за пределами призовой тройки.
На гранд-турах в этом сезоне Том проехал три «разделки» – одну короткую и две длинных. Короткую на старте «Джиро» в непростой борьбе с Деннисом он выиграл, на длинной в рамках все той «Джиро» был третьим, а на «Туре» первым. Сегодняшняя дистанция Дюмулену подходит, он бы даже предпочел более сложный рельеф, но и такой сгодится. Еще до своего становления в качестве сильнейшего многодневщика, он всегда отмечал, что «разделки» с тяжелым рельефом ему нравятся куда больше абсолютно равнинных.