Оформивший свои отношения с UAE Team Emirates Дэн Мартин в последнее время гонялся немного. На чемпионате мира он был незаметен, но все-таки ему удалось закончить групповую гонку в первой группе. Трудно судить о его кондициях, в последние пару лет ничего путного в конце сезона он не показывал, но несколько лет назад он побеждал на «Ломбардии» и один раз финишировал на ней четвертое место. Надо отметить, что итальянский монумент он выиграл благодаря своевременной атаки, а не из-за какой-то суперформы, но ирландец не из тех гонщиков, которых можно недооценивать. В конце концов мы уже отмечали, что на «Милан - Турин» часто выигрывают вторые номера команд, а главным в Quick-Step сейчас кажется Алафилипп, а не Мартин.
Еще большей загадкой для нас является Найро Кинтана. После провального «Тура» он уехал на родину, но о его планах вернуться в Европу и выступить на заключительных гонках сезона было известно давно. На чемпионате мира и «Тре Валли Варезине» он ничего интересного не продемонстрировал, но эти гонки не совсем ему подходили. Возможно, он их рассматривал только в качестве разогревочных перед «Милан - Турин» и «Джиро ди Ломбардия». Пять лет назад совсем еще молодой Кинтана уверенно победил на «Джиро дель Эмилия» и был хорош на «Ломбардии», но тогда он выступал на «Вуэльте» и его гоночная программа выглядела по иному.
Трудно предугадать, кто сегодня окажется лучшим из представителей Team Sky, но наверно нужно все-таки выделить Джанни Москона и Микеля Ланду. Скандальный Москон во второй половине сезона впечатляет, но силы 23-летнего гонщика небезграничны. «Тре Валли Варезине» по рельефу ему подходила куда больше, чем Нибали с Пино, но он не сумел поддержать их ускорение на пологом подъеме - это не самый хороший знак в предверии «Милан - Турин». Ланда после победы на «Вуэльте Бургоса» вообще нигде не выступал, но опять таки, его выступление на осенних итальянских гонках было запланированно заблаговременно. Кажется, что Михал Квятковски и Ваут Пулс не так опасны, потому что находятся не в лучшей форме, но совсем вычеркивать их из числа возможных претендентов на высокие места все-таки нельзя.
В вероятность победы какого-нибудь другого гонщика не очень верится, но если начнутся какие-то тактические игры с участием основных фаворитов, может произойти какая-то неожиданность, поэтому нельзя забывать о Сэме Оомене и Варрене Баргиле из Sunweb, Фабио Ару из «Астаны», Егане Бернале из Androni - Sidermec Bottechia, Джованни Висконти из Bahrain - Merida, Джеке Хэйге из Orica -Scott, Бауке Моллеме из Trek - Segafredo и Давиде Виллелле из Cannondale - Drapac.