В 2004-м году в первую тройку общего зачета «Большой Петли» попал уже Кледен, опередивший даже номинального лидера команды Ульриха. В 2004-м году Веземанн выиграл «Ронде ван Влаандерен», а через год Винокуров финишировал первым на «Льеж - Бастонь - Льеж», пополнив коллекцию побед Deutsche Telekom на монументальных классиках, до этого в активе команды были только успехи Цабеля на «Милан - Сан Ремо».
В середине двухтысячных контракты с командой подписали сразу несколько звездных гонщиков - Паоло Саволделли, Сантьяго Ботеро, Оскар Севилья и Кэдел Эванс, но так уж вышло, что по-разным причинам в Deutsche Telekom они выступали ниже своих возможностей и вскоре ее покинули. Большие перестановки в немецкой команде произошли перед началом 2006-го года. Эрик Цабель перешел в новообразованную команду Milram, а Винокуров вместе с Годефроотом оказался в испанской Liberty Seguros. Место Годефроота занял Людвиг. После седьмой победы в общем зачете «Тур де Франс» Армстронг покинул велоспорт на три года и казалось, что Ульрих с Кледеном имеют прекрасную возможность одержать победу на «Большой Петле», но все сложилось совсем по иному. К лету 2006-го серьезные обороты набирало расследование проводимой испанской полицией по отношению к допинговой системы, которую возглавлял врач команды Kelme Эуфемиано Фуэнтес. Одними из клиентов Фуэнтеса оказались выступавшие в Deutsche Telecom Ян Ульрих и Оскар Севилья. Команда приняла решение не включать их в заявку на «Тур» и немедленно уволить. Ульрих больше никогда в велоспорт не возвращался и его карьера на этом подошла к концу. Несмотря на эти события Deutsche Telekom выступила на «Туре» достойно. Кледен закончил гонку на третьем месте, которое после дисквалификации Флойда Лэндиса трансформировалось во второе. Украинец Сергей Гончар выиграл два этапа и владел желтой майкой лидера, еще один этап выиграл Маттиас Кесслер. По окончанию гонки Людвига с руководящей должности убрали, а его место занял американец Боб Стэйплтон. Продолжались многочисленные перестановки и по окончанию 2006-го года, команда пыталась избавиться от всех гонщиков, которые могли быть замешаны в допинговых скандалах, одним из ушедших стал Кледен.
Надо сказать, что это было тяжелое для велоспорта время, допинговые скандалы сотрясали велоспорт один за другим. Становилось совершенно очевидно, что подавляющее большинство успешных гонщиков 90-х и первой половины двухтысячных использовали запрещенные препараты. Весной 2007-го года Цабель, Риис, Альдаг и Бельтс признали, что систематически использовали допинг в годы своих выступлений в сильнейшей в истории немецкой команде. Такая могучая компания, как Deutsche Telekom больше не готова была терпеть удары по своей репутации и покинула велоспорт в ноябре 2007-го года. Последним гонщиком команды провалившем допинг-тест стал в том году молодой Патрик Зинкевитц.
Благодаря усилиям Стейплтона команда не прекратила свое существование. К началу 2008-го американец нового титульного спонсора найти просто не успел, но это его не остановило. Первую половину 2008-го года команда называлась High Road и выступала уже по-американской лицензии. High Road являлась компанией, которую основал сам Стейплтон. К середине 2008-го Стейплтон договорился с известным американской брендом спортивной одежды Columbia Sportswear и коллектив под руководством Стейплтона просуществовала до конца 2011-го года. Со временем «Коламбию» в качестве титульного спонсора заменил тайванский гигант HTC, занимающий производством смартфонов и планшетов. Формально Columbia - HTC считалось продолжением Deutsche Telekom. Закрылся проект только в конце 2011-го года, просуществовав в конечном счете 23 года (с 1989-го по 2011-ый).
Команда Стейплтона по праву считалась одной из лучших в мире и тон в ней задавали преимущественно молодые гонщики. В Columbia - HTC не было сильных гонщиков под общий зачет супер-многодневок, но и без них команда была на ведущих ролях. К числу лидеров Columbia - HTC можно было отнест успевшего дебютировать еще в 2007-м году Марка Кэвендиша, а также Эдвальда Боассона Хагена, Тони Мартина, Андре Грайпеля и Мэтта Госса.