09.01.2019

Пелотон 2019: Team Sky, EF Education First Pro Team, Team Sunweb

Анализ трансферных кампаний команд и новых составов. Как изменились команды и на что это повлияет?
До первой гонки мирового тура осталось меньше недели. Все элитные команды укомплектовали свой состав на 2019-ый год и начали предсезонные сборы. Самое время подводить итоги прошлого года, а также рассказать об изменениях в составе каждого из коллективов мирового тура.
Шоссейный сезон 2019-го года стартовал. В Австралии и Новой Зеландии уже прошли национальные чемпионаты, но первые важные старты все еще впереди. «Тур Даун Андера» начнется через несколько дней, поэтому нам пора заканчивать представление команд мирового тура. Напоследок мы оставили Team Sky, EF Education First Pro Team и Team Sunweb


Team Sky

Команда Дэйва Брэйлсфорда провела едва ли не лучший сезон в своей истории, даже несмотря на то, что в общем зачете мирового тура Quick-Step Floors оказалась впереди. После многолетних неудач Team Sky наконец покорилась итальянская «Джиро», которая временами даже начинала казаться проклятой для британской дружины. Второй раз за время существования команды два ее гонщика взошли на пьедестал общего зачета «Тур де Франс». В 2012-м году это были Брэдли Уиггинз и Крис Фрум, а в 2018-м Герэйнт Томас и все тот же Крис Фрум.
Team Sky во время последнего этапа Tour de France 2018
Переходим к сухой статистике. В 2017-м году Team Sky выиграла общекомандный зачет, а в 2018-м оказалась на втором месте. Зато количество побед увеличилось, в 2017-м их было 34 (18 в рамках мирового тура), а в 2018-м уже 43 (21 на мировом туре).

О главных успехах команды мы уже писали. В качестве главной неудачи подойдет испанская «Вуэльта», на которой представители Team Sky впервые за много лет не сумели выиграть ни одного этапа, в общем зачете в топ-10 тоже никто не попал. Слабым утешением стали только дни в красной майке лидера, добытые благодаря усилиям Михала Квятковского.

Казалось бы, все у Брэйлсфорда и его подопечных просто идеально, но тут подоспела неожиданная новость о том, что Sky и XXI Century Fox решили свернуть финансирование команды по итогам 2019-го года, а значит у генерального менеджера есть буквально несколько месяцев, чтобы найти новых спонсоров и спасти команду. На данный момент можно только гадать, удастся это сделать или нет, пока же отметим, что будущий уход главных инвесторов в 2019-м году на команде никак не скажется. Бюджет по-прежнему будет внушительным, на трансферную кампанию это тоже никак не повлияло.

В новом сезоне в состав Team Sky попало 29 гонщиков. В ней будет четверо новичков, шесть велосипедистов ее покинули. Численное преимущество, разумеется, у британцев, их восемь.
In = пришли в команду, Out = ушли из команды
Полный состав команды
Как и в прошлое межсезонье, Брэйлсфорд существенным образом омолодил состав. Самым значимым новичком команды на данный момент выглядит 21-летний колумбийский горовосходитель Иван Соса. Год назад по маршруту Androni Giocattoli – Team Sky проследовал Эган Берналь, в этом году настала очередь Сосы.

Изначально Соса должен был перейти в Trek – Segafredo, американская команда даже официально объявила о переходе юного дарования, но в дальнейшем выяснилось, что контракт официально подписан не был, имелась только устная договоренность. Коротко о саге с переходом колумбийца в Team Sky мы рассказывали тут.

Если Соса сумеет спрогрессировать в британской команде так же, как это сделал Берналь, то уже в этом сезоне он может показать ряд высоких индивидуальных результатов. В 2019-м от него в первую очередь ждут помощи более опытному и зрелому Берналю, но это не значит, что Соса не может сам ярко выстрелить на некоторых соревнованиях.

Итальянец Филиппо Ганна неоднократно становился чемпионом мира в гонке преследования на треке. На шоссе от него тоже ждут подвигов в гонках с раздельным стартом, правда до элиты этого вида он пока не дотягивает. Впрочем, Ганне всего 22 года, поэтому все еще впереди. Еще одна потенциально сильная стороны Филиппо – брусчатые однодневки, сам гонщик очень хочет себя на них проявить. Посмотрим, как будет складываться его карьера после перехода из UAE – Team Emirates.
Филиппо Ганна
Эквадорец Джонатан Нарваес оказался одним из двух гонщиков, которых Quick-Step Floors отпустила в другой проект еще до завершения действия контракта. Нарваес должен был гоняться в бельгийском коллективе до конца 2019-го года, но Брэйлсфорд решил перехватить его, Патрик Лефевер никаких препятствий этому не чинил.

Эквадорцы не особо славятся своими результатами на треке, но начинал Нарваес именно на нем. На шоссе ему лучше всего удаются гонки с холмистым рельефом. Возможно, со временем он станет одним из претендентов на высокие места на арденнских классиках, но об этом пока рано говорить, Нарваесу всего 21 год.

Бен Свифт провел в Team Sky семь сезонов, но перед началом 2017-го года отправился в нынешнюю UAE – Team Emirates, в которой ему пообещали более выгодный контракт и больше возможностей проявить себя. С британской командой Свифт дважды становился призером «Милан – Сан-Ремо», а в арабском проекте у него почему-то ничего не получалось. К счастью для Свифта, Брэйлсфорд оказался заинтересован в его возвращении.

Сильная сторона Бена – спринт в конце затяжной и тяжелой по рельефу гонке, он здорово преодолевает различные неровности рельефа. В Team Sky у него вновь появится шанс проявить себя на «Примавере».
Бен Свифт
Рассказ о гонщиках, покинувших Team Sky, начнем с ветеранов, принявших решение завершить свою спортивную карьеру.

37-летний баск Давид Лопес перешел в британский коллектив перед началом 2013-го года и отгонялся в нем шесть сезонов. Единственной задачей Лопеса была поддержка лидеров команды на многодневках. За время своих выступлений в Team Sky он принял участие в пяти гранд-турах. В последнее время в силу возраста уровень его кондиций начал снижаться, поэтому решение повесить велосипед на гвоздь выглядит вполне логичным.

Ирландец Филип Дейгнен моложе Лопеса на два года, но он тоже заканчивается выступать вовремя. В Team Sky он гонялся пять лет, функции у него были такими же, как и у Лопеса. Еще в 2017-м году Дейгнен был вполне в порядке, но в прошлом году его практически не было видно.

О переходе Серхио Энао в UAE – Team Emirates мы более подробно рассказывали в нашем предыдущем материале. В свои лучшие годы Энао был одной из ключевых ставок Team Sky на холмистых однодневках, а на многодневках помогал Крису Фруму, иногда на недельных многодневках у него появлялись индивидуальные шансы. В последние полтора года уровень колумбийца несколько снизился.

Подписание контракта с баском Беньятом Интчаусти стало одной из главных ошибок Брэйлсфорда за время его работы с Team Sky. Интчаусти перешел в команду перед началом 2016-го года, в тот момент он находился в самом расцвете сил, был способен попадать на гранд-турах в топ-10 и выигрывать отдельные этапы. Однако в Team Sky это от него не требовалось, его брали для Фрума, как и многих других гонщиков.

В итоге все с Интчаусти сложилось удивительно плохо. В начале 2016-го у него диагностировали мононуклеоз, от которого баск окончательно так и не отошел. За три года он набрал всего 22 соревновательных дня, причем больше половина из них пришлась еще на 2016-ый год. В 2017-м и 2018-м Интчаусти практически не гонялся. Удивительно, но перед началом прошлого сезона Брэйлсфорд даже на год продлил контракт с Беньятом. Никакого толка это, разумеется, не дало.

Несмотря на свои проблемы Интчаусти пока не думает о завершении карьеры. В 2019-м году он будет выступать, ну или числиться, в Euskadi – Murias. Команда из родного региона решила дать гонщику еще один шанс.

Основной специализацией высокорослого поляка Лукаша Висньовского являются брусчатые классики. В прошлом году он даже сумел попасть на пьедестал «Омлооп Хет Ниувсблад». Его позвали в ССС Team, в которой он будет подстраховывать Грега ван Авермата и надеется на некоторые шансы для самого себя. В ССС Team их могут предоставить, команда все-таки польская.

24-летний британец Джонатан Диббен подписал с Team Sky неопрофессиональный контракт перед началом 2017-го года. На тот момент он считался одним из лучших в мире трековых гонщиков, на шоссе у него вроде тоже были достаточно неплохие перспективы. Удивительным образом карьера Диббена в Team Sky не сложилась совсем, хотя начиналось все неплохо. В 2017-м году он выиграл разделку на «Туре Калифорнии», но после этого никаких серьезных результатов нет.

О будущем Диббена пока ничего неизвестно. Будет странно, если ему придется завершить карьеру в столь юном возрасте.

Основные амбиции Team Sky в 2019-м году будут связаны все с теми же гонщиками. Календарь лидеров уже обнародован. Фрум и Томас вновь вместе поедут на «Тур» бороться за общий зачет. Берналя на сей раз с ними не будет, ему доверили капитанство на «Джиро». Москон планирует пик формы на брусчатые классики, а Квятковски на Арденны.

За трансферы Team Sky получается 6 из 10. Нет оснований ставить больше или меньше. Брэйлсфорд не планировал усилять состав, главным было продлить контракты нынешних лидеров, сделать это ему удалось.


EF Education First Pro Team

После успешного 2017-го года американская EF Education First Pro Team вновь провела достаточно блеклый сезон. В 2017-м Ригоберто Уран преподнес большой сюрприз и занял на «Тур де Франс» второе место, в минувшем сезоне сам Уран и другие гонщики команды такого уровня достижений добиться не смогли.

По итогам прошлого сезона коллектив Джонатана Вотерса потерял в мировом туре сразу шесть мест, упав с 10-й аж на 16-ю позицию. Совсем печально выглядит ситуация с победами, в 2017-м их было 14 (три на гонках мирового тура), а в 2018-м всего лишь шесть (две в мировом туре).
Командная разделка на Tour de France 2018
Самой удачной гонкой 2018-го года стала испанская «Вуэльта», именно на ней были одержано единственные победы в рамках мирового тура – Майкл Вудс и Саймон Кларк взяли по этапу. Все тот же Вудс весной был вторым на «Льеж – Бастонь – Льеж».

Вотерс, как и во многие предыдущие годы, провел достаточно масштабную трансферную кампанию. В составе EF Education First Pro Team появятся девять новых гонщиков, семь велосипедистов ее покинут. Всего же в заявке на 2019-ый год значатся 28 гонщиков, восемь из них американцы.
In = пришли в команду, Out = ушли из команды
Полный состав команды
Самым титулованным и известным новичком команды станет Тиджей Ван Гардерен. Этот 30-летний американец дважды попадал в первую пятерку в общем зачете «Тур де Франс» и едва не выигрывал «Критериум Дофине». В последнее время дела у Тиджея совсем не складываются, практически все гранд-туры он проваливает, лишь изредка показывая неплохие результаты на недельных многодневках.

Как говорит сам Ван Гардерен, в BMC Racing Team на его плечах лежало слишком много ответственности и это не позволяло ему показывать лучшие результаты в самый нужный момент. В EF Education First Pro Team давить на Тиджея не будут, он просто хочет получать от велоспорта удовольствие, в расчете на то, что вместе с удовольствием вернутся и результаты.

Эстонец Танел Кангерт долгие годы плодотворно работал на Винченцо Нибали и Фабио Ару в «Астане». Видимо в американской команде от него ждут того же, правда итальянцев должен заменить Ригоберто Уран – лидер коллектива Вотерса. В последнее время у Кангерта часто возникали проблемы со здоровьем из-за многочисленных травм и болезней, но ему всего лишь 31 год, он еще может вернуться на свой уровень. Вполне возможно, что у Танела появятся и индивидуальные шансы проявить себя.
Танел Кангерт
Австралиец Лаклан Мортон начинал свою профессиональную карьеру именно у Вотерса, было это уже достаточно много лет назад. Ему мы когда-то посвящали отдельный материал. За прошедшие два года Мортон успел вернуться в мировой тур, но в Dimension Data дела у него откровенно не задались. Есть большие сомнения, что он может чего-то добиться на важных шоссейных гонках, зато он наверняка пригодится команде на соревнованиях альтернативного календаря. Не секрет, что со следующего года EF Education First Pro Team планирует появляться на различных маунтинбайкерских, велокроссовых и гравийных ивентах. Там Мортон точно будет не лишним.

25-летний эквадорец Джонатан Кайседо до недавнего времени выступал только в континентальных командах из Южной Америки, но отличные результаты в 2018-м году позволили ему перебраться в мировой тур. В отличие от Нарваеса, Кайседо больше похож на типичного представителя Латинской Америки, никакого трекового «бекграунда» у него нет, он нацелен только на горы. Кайседо станет уже третьим представителем своей страны в мировом туре, до недавнего времени на элитном уровне не было ни одного эквадорца.
Джонатан Кайседо
Колумбиец Серхио Андрес Игуита совсем молодой гонщик, 21 год ему исполнился только в августе. Его лучшие результаты связаны с холмистым гонками, в высоких горах его уровень чуть ниже. На радары экспертов Игуита попал еще года три назад, но с тех пор прогрессировал он не слишком быстро. Впрочем, это проблема не только его, а всех гонщиков проконтинентальной Manzana Postobon, в которой Серхио раньше гонялся.

22-летний американец Шон Беннетт перешел в EF Education First Pro Team из Hagens Berman Axeon. Шон славится своей универсальностью, иногда он даже пытался участвовать в разборке спринтеров, но лучше всего ему удается проявить себя на горных многодневках.
Шон Беннетт
Австралиец Джеймс Уилан достаточно неплох на холмистом рельефе. Особых достижений у 22-летнего гонщика до недавнего времени не было, но в прошлом году он совершенно неожиданно выиграл молодежную версию «Ронде ван Влаандерен».

Итальянец Альберто Беттиоль вернулся под крыло Вотерса всего лишь через год после своего перехода в BMC Racing Team. В 2017-м году Беттиоль добился большого прогресса на холмистых и брусчатых однодневках, а потом ушел помогать Грегу ван Авермату. В итоге итальянец стал одним из главных разочарований прошлого сезона, хотя он имеет полное право пенять на некоторые проблемы со здоровьем. Наверняка Альберто мечтает вернуться хотя бы на тот уровень, который у него был в 2017-м, тогда от него будет много пользы.

Как вы сами видите, практически все новички команды нацелены либо на горы, либо на чуть более простые короткие холмики. В прошлые годы Вотерс пытался добыть в команду спринтера, который начнет побеждать, но у него ничего не вышло. Ван Асбрук, Модоло и МакЛей выступали в EF Education First Pro Team слабо. В это межсезонье генеральный менеджер предпринял еще одну попытку укрепить спринтерские ряды, позвав в команду голландца Морено Хофланда.

Карьера Хофланд в последние годы явно буксует, из перспективного молодого гонщика он давно превратился в малоприметного середнячка. Пока не ясно, какую функцию он будет исполнять в своей новой команде, либо разгонять Модоло с МакЛеем, либо стараться показать что-то самостоятельно.
Морено Хофланд
Самыми известными гонщиками покидающими EF Education First Pro Team стали Даниэль Морено и Пьер Роллан.

О будущем 37-летнего испанца Морено пока ничего неизвестно, но можно почти с полной уверенностью предположить, что ему придется завершить карьеру. Лучшие свои годы он провел в составе «Катюши». В основном Даниэль помогал Хоакиму Родригесу, но иногда и сам одерживал значимые победы, ему покорялись этапы «Вуэльты» и «Флеш Валлонь», да и в общем зачете испанского гранд-тура он несколько раз был в первой десятке.

Роллан оказался под опекой Вотерса перед началом 2016-го года. Его переход в команде преподносился так, будто француз в новом проекте начнет штамповать призовые места на гранд-турах. Вотерс в СМИ неоднократно выказывал уверенность, что в старой команде Роллана (Direct Energie) его тренировали по давно устаревшим методикам, с правильным тренировками Пьер был способен на куда большее результаты.

На деле все получилось совсем не так здорово, в EF Education First Pro Team он выступал гораздо хуже, чем в Direct Energie. В американской команде Роллан превратился из весьма серьезного генеральщика в очередного борца за отдельные этапы из отрывов. В 2017-м он выиграл этап «Джиро», но сам гонщик и руководство команды ждали явно большего. Роллан продолжит карьеру в проконтинентальной
Vital Concept - B&B Hotels.

Том ван Асбрук оказался в нынешней EF Education First Pro Team перед началом 2017-го года. Его задействовали на северных классиках и в спринте, как в качестве основного финишера, так и в качестве развозящего Саши Модоло. Иногда помогать Модоло у него получалось достаточно неплохо, со всеми остальными своими обязанностями он не справлялся. Теперь ему предстоит бодаться за роль одного из основных спринтеров Israel Cycling Academy.

Молодой колумбиец Хулиан Кардона оказался в команде перед началом предыдущего сезона. На его приглашении в команду настаивал Ригоберто Уран. Всем тогда казалось, что Кардона не готов к дебюту в мировом туре и эти предположения полностью подтвердились. Хулиан покинул EF Education First Pro Team еще до завершения контракта, который должен был действовать до конца 2019-го года. Этот сезон он проведет в Androni Giocattoli – Sidermec у Джанни Савио.

Швед Ким Магнуссон тоже продержался в американской дружине всего сезон. Перед началом 2018-го года можно было предположить, что его взяли в EF Education First Pro Team просто из-за того, что основной спонсор проекта представляет Швецию, а отец Кима Магнуссона когда-то гонялся с Вотерсом в одной команде. Уровень Магнуссона явно не соответствовал профессиональному уровню на протяжении всего прошлого сезона.

От опытного австралийца Уилла Кларка в команде мало что зависело. Он неплохо едет короткие разделки, может помогать спринтерами или ездить в отрывы, но таких гонщиков в мире очень много и отнюдь не у всех них есть контракты с коллективами мирового тура.

Австралиец Брендан Канти перебрался в велоспорт только в 21 год. До этого он сначала занимался бегом, а потом триатлоном. В новом виде спорта дела Брендана быстро пошли в гору и уже в 24 года он добрался до мирового уровня, подписав контракт с командой Вотерса. В дебютном 2016-м году все шло неплохо, но потом Канти смотрелся все хуже и хуже, по итогам 2018-го он потерял свое место в команде и его будущее пока неизвестно.

В новом сезоне Вотерса наверняка надеется на Майкла Вудса. Похоже, что однодневные гонки и отдельные этапы многодневок подходят канадцу больше борьбы за общий зачет гранд-туров. На супермногодневках основная нагрузка ляжет на Ригоберто Урана. На северных классиках Зеп Ванмарке в очередной раз постарается выиграть какую-нибудь крупную гонку. Нельзя исключать и стремительный прогресс одного из молодых горовосходителей.

Оценка за трансферы: 7 из 10.


Team Sunweb

Главная звезда Team Sunweb Том Дюмулен в 2018-м не одержал ни одну по-настоящему большую победу, зато он показал удивительно стабильный уровень результатов на протяжении практически всего сезона – на «Джиро», «Туре» и чемпионате мира.

Если опираться на статистику, то заметен достаточно заметный регресс, за год команда потеряла в общекомандном зачете сразу пять мест, опустившись с четвертой на девятую позицию. Вызвано это было еще и тем, что весной долгое время в лазарете находился Майкл Мэттьюз. В 2017-м команда праздновала успех 19 раз, в 2018-м только 11. Количество побед на гонках мирового тура уменьшилось не столь существенно: 12 в 2017-м и восемь в 2018-м.
Team Sunweb на тренировке
Очевидно, что Team Sunweb не добрала достаточно много очков в весенние месяцы, этот период сезона и стоит признать для нее самым неудачным. Вторая половина сезона получилась качественнее, пусть и золото на чемпионате мира в командной разделке защитить не удалось.

По меркам Team Sunweb изменения в составе весьма существенные, хотя лидеры у команды остались все те же. Генеральный менеджер Иван Спекенбринк заключил контракты с девятью новыми гонщиками, семеро велосипедистов команду покинули. В заявке на 2019-ый год значатся 25 гонщиков, в том числе семь голландцев.
In = пришли в команду, Out = ушли из команды
Полный состав команды
Следует отметить, что в числе новичков основной команды сразу три гонщика, которые еще в прошлом сезоне представляли Development Team Sunweb – молодежную версию команды. Двоих выходцев из молодежного коллектива и следует считать самыми ценными новобранцами основы.

О чемпионе мира и Европы в групповой гонке по молодежи Марке Хирши мы уже неоднократно рассказывали. В частности тут. Разумеется, потенциально это очень сильный гонщик, который достаточно быстро может выбиться в лидеры. Как на некоторых коротких многодневках второго эшелона, так и на однодневных стартах.

Немец Макс Кантер высоко котируется в совершенно другой специализации. Он один из сильнейших в мире молодых спринтеров. В 2018-м году Кантер наштамповал большое количество побед и призовых мест на самых разных гонках, в том числе на «Тур де л'Авенир». Несомненным его плюсом является и тот факт, что он достаточно уверенно проходит холмы, а значит может стать сильным специалистом по однодневкам. 21-летний гонщик имеет хорошие шансы продолжить славные традиции немецких спринтеров.
Макс Кантер
Третий представитель Development Team Sunweb Йорис Ниувенхейс на шоссе появляется нечасто. Любителям велоспорта он больше известен в качестве сильного велокроссмена. 22-летний голландец становился чемпионом мира в молодежной категории. Судя по всему Йорис продолжит чаще выступать в велокроссе, руководство команды эта ситуация устраивает. Не так давно в составе Team Sunweb уже находили место гонщику, который на шоссе проводил считанное количество гонок, это был другой велокроссмен Ларс ван дер Хаар.
Йорис Ниувенхейс
Австралиец Роберт Пауэр стал призером «Тур де л'Авенир» в 2014-м году, когда ему едва исполнилось 19, причем Мигелю Анхелю Лопесу он тогда уступил несколько секунд. На следующий год Пауэр уверенно первенствовал на «Джиро делла Валле д'Аоста». Тогда казалось, что впереди его ждет блестящая карьера на элитном уровне. Он подписал контракт с Mitchelton – Scott, однако дебют в профессионалах надолго затянулся из-за проблем с коленом. В последнее время со здоровьем у Пауэра все было в порядке, но никакой стабильности в результатах так и не появилось. В Mitchelton – Scott Роберта решили не удерживать и он увеличил австралийское представительство в Team Sunweb. Помимо 23-летнего Пауэра в команде гоняются еще четыре гонщика с Зеленого Континента.

23-летний голландец Кейс Бол заслужил свое место в дружине Спекенбринк благодаря отличному выступлению в SEG Racing Academy. В прошлом году Кейс много выигрывал на континентальном уровне, а в августе получил место стажера в Team Sunweb. Очевидно, что руководство команды он не разочаровал. Проблемы со здоровьем, которые были у Бола в 2017-м году, его явно не сломали. Сильная сторона Бола – равнина с брусчаткой и незначительными холмиками.

22-летний датчанин Каспер Педерсен по своим гоночным характеристикам похож на Бола, ему тоже больше всего подойдет брусчатка и небольшие холмики. Педерсен весьма перспективный гонщик, в прошлом году он был одним из лучших в развалившийся Aqua Blue Sport.

От молодых гонщиков перейдет к опытным и начнем с Яна Бакелантса. Бельгиец оказался в немецко-голландском Team Sunweb после непростого периода в AG2R La Mondiale. Победитель этапа и обладатель желтой майки лидера «Тур де Франс» во французской команде часто травмировался и долго не мог набрать оптимальную форму. На новом месте Бакелантс должен пригодиться Дюмулену с Мэттьюзом. Вполне возможно, что Ян сумеет полидировать и сам на некоторых классиках.

Николас Роач приглашен в Team Sunweb для поддержки Тома Дюмулена, а также Вилко Келдермана с Сэмом Ооменом. Конечно, Роач гонщик очень высокого уровня, но немного напрягает его уже не самый юный возраст, 34 года, да и тот факт, что в 2018-м году ирландец выглядел откровенно слабо. Получилось усиление в стиле Team Katusha – Alpecin. Вроде позвали опытного известного «грегари», но уже явно на излете.
Николас Роач
Самым удивительным выглядит приглашение в Team Sunweb датчанина Асбьорна Крала Андерсена, старшего брата Серена Крала Андерсена. Серен очень талантливый гонщик, который способен стать звездой уже в этом году, но казалось, что он пока не достиг статуса, который позволял бы ему устраивать в команду своего брата, который максимум тянет на уровень гонщика проконтинентального дивизиона.

Классическая группа команды не только пополнилась новыми исполнителями, но и потеряла достаточно ценные кадры. Майк Тейниссен, как и Ниувенхейс, когда-то становился чемпионом мира по велокроссу среди молодежи. Уровень Тейниссена достаточно высок и весной он мог заработать команде пару высоких результатов, однако его перехватила Team Jumbo – Visma.

Бельгийский спринтер и однодневщик Эдвард Тейнс тоже гонщик весьма высокого уровня, но в Team Sunweb по каким-то причинам он так и не прижился. Проведя в команде всего один год, он договорился о расторжении контракта и вернулся в Trek – Segafredo.

Знаменитый немецкий бородач Симон Гешке был настоящим символом Team Sunweb. В команду он попал еще в 2009-м, когда она называлась Skil – Shimano и была только проконтинентальной. В последующие 10 лет мастер холмистого рельефа неизменно выступал в одной команде, одержав за это время сенсационную победу на горном этапе «Тура». В прошедшем сезоне Гешке гонялся не так успешно, похоже, что ему действительно пора было переходить в другой проект. Этот год он начал в стройных оранжевых рядах ССС Team.

Талантливый немецкий спринтер Фил Баухаус в 2018-м году испытывал массу проблем и решил, что пора искать счастье в другом месте. В 2019-м Фил станет основным спринтером Bahrain Merida Pro Team. Печалиться в Team Sunweb вряд ли будут, поскольку в команде остается Максимилиан Вальшайд и к нему добавился Кантер.

38-летний немецкий ветеран Лауренс тен Дам провел в Team Sunweb всего два года, но за это время успел выиграть «Джиро» вместе с Томом Дюмуленом. В 2018-м году тен Дам смотрелся уже откровенно слабо, его к себе тоже пригласила CCC Team.

О Томе Стамснейдере и Леннарде Хофстеде долго рассказывать не будем. Оба были в Team Sunweb стопроцентными «грегари». Завершивший карьеру Стамснейдер работал на равнине, перешедший в Team Jumbo – Visma Хофстеде больше на холмах.

В новом сезоне Том Дюмулен сфокусирует свои усилия на «Джиро». На «Тур де Франс» голландец тоже поедет, но он уже успел заявить, что бороться за два гранд-тура в 2019-м будет архисложно. Келдерман и Оомен стартуют на итальянском гранд-туре вместе с Дюмуленом, во Франции с ним будет один Оомен. Мэттьюз бросит все силы на классики, в том числе брусчатые, а также отдельные этапы многодневок. Добиться высоких результатов на однодневках может и Серен Крал Андерсен. Вальшайд и Кантер попробуют показать себя в спринте.

Оценка за трансферы: 7 из 10.
Хайлайты Gruppetto Camp Sochi 2018
Made on
Tilda