Tour de France 2016:
Превью шестого этапа

Арпажон-сюр-Сер - Монтобан (190,5 км)
Между первым горным этапом в Massif Central и пиренейскими этапами у генеральщиков будет всего один день, чтобы перевести дух. Сегодня гонщики проедут 190,5 километра из Арпажон-сюр-Сер в Монтобан. Старт расположен в департаменте Канталь региона Овернь - Рона - Альпы, а финиш в департаменте Тарн и Гаронна региона Юг-Пиренеи.
Первые 30 километров гонщики будут находиться на высоте 600-800 метров над уровнем моря, но каких-то ощутимых подъемов там не будет. После короткого спуск гонщики проедут 20 километров по равнине, а потом начнется самая тяжелая по рельефу часть этапа. На отметке 62 километра будет расположена вершина третьей категории (2 км, 6%), а еще через девять с половиной километров гонщики заберутся на подъем четвертой категории. Через 77,5 километра после старта будет разыгран промежуточный спринт, который как и вчера будет «апхильным».

Вторая часть этапа выглядит немного проще, на ней расположено много прямых равнинных участков. На отметке 149 километров гонщики окажутся на вершине последнего категорийного подъема дня (третья категория, 3,2 километра, 5,1%). Последние 40 километров очень простые и все чистые спринтеры должны остаться в пелотоне и разыграть победу на этапе.
С технической точки зрения финишные километры будут достаточно тяжелыми. На последних полутора километрах гонщикам придется иметь дело с тремя кольцевыми развязками, а также двумя поворотами, которые будут расположены за 600 и 400 метров до финиша. Вероятность завалов достаточно высокая и всем нужно быть начеку.
Это будет первый по-настоящему жаркий день нынешней «Большой Петли», воздух прогреется до 28-31 градусов при фактически полном безветрии.

Шансов на успех у отрыва практически нет. Сегодня последний день перед чередой горных этапов и команды спринтеров не упустят свой шанс. Etixx - Quick Step вчера не решился догонять отрыв, несмотря на то, что они могли перехватить желтую майку и выиграть этап усилиями Алафилиппа или Дэна Мартина. Сегодня же мы наверняка опять увидим Жюльен Вермоте во главе пелотона, а компанию ему составит Ларс Иттинг Бак из Lotto - Soudal.

Главным фаворит дня мы назовем Марселя Киттеля. После своих неудач на первом и третьем этапах финишер Etixx - Quick Step сумел реабилитироваться, одержав победу в спринте в гору на четвертом этапе. Его спринтерский поезд не очень хорошо показал себя в первые дни, особенно это касается Фабио Сабатини, но уже на четвертом этапе все выглядело гораздо веселее. Технически сложные развязки не очень подходят Марселю, но взвешивая все за и против именно он кажется нам основным претендентом на победу.

Андре Грайпель должен быть сегодня чрезвычайно мотивирован, побед у него нет, а в последней спринтерской развязке он смотрелся откровенно блекло. Тем не менее именно его поезд выглядит пока сильнейшим и его ребята наверняка обеспечат «Гориллу» хорошей позицией при выходе на короткую финишную прямую.

Одержавший на нынешней «Большой Петле» уже две победы Марк Кэвендиш у нас претендент номер три. Поезд Dimension Data уступает Lotto - Soudal. Оба раза Кэв побеждал благодаря тому, что лучше других сориентировался в хаотичной ситуации, по чистой скорости британец двух немцев не превосходит. Нынешний «Тур» уже в любом случае можно назвать для Марка успешным, взять еще один этап благодаря удачным перестроениям на последнем километре будет затруднительно.

Киттель, Грайпель и Кэвендиш сильно выделяются, если речь идет о ровных финишах, но самым опасным конкурентом для них может стать действующий чемпион Нидерландов Дилан Груневехен. В первые дни у него мало что получалось, зато на последнем спринтерском этапе с финишем в гору он занял высокое четвертое место, а ведь такие финиши раньше не считались его сильной стороной. У голландца внушительный поезд, который на первых этапах работал не очень здорово, настало время исправляться. Скорость у 23-летнего Груневехена отменная.

Петеру Сагану опять придется бороться против спринтеров, которые быстрее него по скорости, у которых к тому же гораздо более сильная группа поддержки. Пожелаем ему удачи, но даже попадание в топ-3 будет для него успехом, победить будет архисложно.

Александр Кристофф в последнее время смотрится не очень здорово, к тому же после травмы Михаэля Меркева его поезд стал совсем коротким. Тем не менее на четвертом этапе Гварньери сумел вывести его на хорошую позицию. Будем надеяться, что это получится сделать и сегодня.

Брайан Кокар уже дважды попадал в тройку сильнейших, но равнинный спринт в Монтобане ему вряд ли подходит. Его команда заметно уступает другим спринтерским командам. Тем не менее технически миниатюрный француз оснащен очень хорошо и он может постараться извлечь выгоду из двух поворотов расположенных на последнем километре.

Шансы других спринтеров выглядят совсем незначительными.
Made on
Tilda