La Vuelta 2016:
Превью шестого этапа

Монфорте-де-Лемос - Луинтра/Рибейра Сакра (163,2км)
Последний этап, который целиком будет проходить в Галисии стартует и финиширует в провинции Луго, в который заканчивался предыдущий этап гонки. Финишный городок Луинтра расположен в известной винодельной местности.
На первой половине этапа гонщики сделают круг вокруг стартового городка Монфорте-де-Лемос. Через 86,6 километра после старта они вернутся в Монфорте-де-Лемос и потом уже отправятся в сторону Луинтры.

Эти самые первые 86,6 километра будут преимущественно равнинными, с тремя пологими и достаточно простыми холмами. После возвращения в Монфорте-де-Лемос начнется восхождение на еще один подъем, который организаторы оставили некатегорийными, но заметно сложнее тех, что был на первой половине маршрута. Его протяженность около 8 километров, а средний градиент 4%.

После короткого равнинного участка и спуска, на 105-м километре начнется восхождение на самый сложный подъем дня, который будет сегодня единственным категорийным. Альто Аленца – это 10,9 километра в гору со средним градиентом 5,1%. Очень крутых участков на Аленце нет, максимальный градиент 10%, есть заметные пологие участки. За два километра до вершины будет разыгран промежуточный спринт.

Спуск с Аленцы двуxступенчатый, с коротким участком «апхилла» в средней его части. По окончанию спуска дорога вновь пойдет вверх. Мирадор де Кабезоа (15,1 км, 3,6 %) тоже некатегорийный подъем, продолжительных крутых участков на нем нет. От вершины этого подъема до финиша менее 18 километров, но и это отнюдь не последний подъем дня.

После спуска, за пять с половиной километров до финиша начнется очередной подъем, на сей раз это короткий, но весьма крутой Кота де Помбар (2,2 км, 7,5 %). После прохождения вершины Помбара до финиша останется всего три с небольшим километра.

После короткого спуска последние 850 метров дорога вновь будет идти в гору, тут средний градиент около 3 %.

Всего лишь за 163 километра гонщики в общей сложности наберут 2940 метров в гору, так что наличие всего одного категорийного подъема не должно никого вводить в заблуждение.

Последние километры в техническом плане будет сложными и гонщикам нужно быть начеку.
Максимальная температура воздуха будет достигать 32-33 градусов, вероятность дождя 30-40%. Ветер, как и во все предыдущие дни, должен быть незначительным.

Даже для спринтеров широкого профиля финишная часть этапа кажется слишком сложной. Поэтому на сей раз мы вряд ли увидим в голове пелотона представителей Etixx - Quick Step, Giant - Alpecin и Trek - Segafredo. У отрыва хорошие шансы на успех, но в отличие от четвертого этапа вперед не отпустят гонщиков, которые могут перехватить красную майку у Атапумы. BMC будет стараться удержать лидерство, как можно дольше. У них есть Самуэль Санчес, но он не относится к числу главных фаворитов общего зачета, а значит они должны оборонять майку, пока она у них есть. То есть возможных победителей нужно искать в первую очередь в числе гонщиков, которые уже достаточно много проигрывают в общем зачете.

Подобного рода рельеф придется по душе таким гонщикам, как Филипп Жильбер, Ян Бакелантс, Жозе Гонсалвеш, Дрис Девенейнс, Пейо Бильбао, Нэйтан Хаас, Зденек Штыбар, Саймон Кларк, Луис Леон Санчес. Немаловажно, что почти все они обладают неплохим спринтерским финишем.

Если же отрыв все-таки догонят, то вряд ли до финиша доберется очень большая первая группа. Тут на авансцену должны выйти Алехандро Вальверде или Фабио Феллине. Феллине может попробовать уехать в отрыв, но в общем зачете Атапуме он уступает всего 3.24 и не факт, что его отпустят.

Made on
Tilda