Lampre – Merida

• Диего Улисси
• Валерио Конти
• Роберто Феррари
• Илья Кошевой
• Саша Модоло
• Матей Мохорич
• Мануеле Мори
• Пшемыслав Немец
• Симоне Петилли

Старейшая команда в мировом туре и единственная оставшаяся в мировом туре итальянская команда переживает не самые простые времена, поэтому амбиции у подопечных Филиппа Моди достаточно скромные. В команде собраны как уже очень возрастные гонщики, так и совсем юные. Гонщики Lampre сосредоточатся на борьбе за успех на отдельных этапах, как и все проконтинентальные команды с Апеннинского полуострова.

В прошлом году гонщики Лямпре выступили на родной гонке просто изумительно, выиграв усилиями Модоло, Улисси и Поланца четыре этапа. В этом году основные надежды команды вновь связаны с Сашей Модоло и Диего Улисси. В прошлом году Модоло выиграла два спринтерских этапа, больше любого другого спринтера, но в этом году повторить свой прошлогодний успех уроженцу Тревизо будет архисложно. Связано это в первую очередь с переходом последнего разгоняющего Модоло, Ариеля Макси Ричезе, в Etixx. Ричезе один из лучших разгоняющих в мире и его уход сказался на результатах Модоло, хотя на недавном «Туре Турции» Саша подправил свою статистику, до этого она была совсем удручающей. После ухода Ричезе последним разгоняющим Модоло стал Роберто Феррари. Он свою работу выполняет неплохо, но его усилий скорее всего будет недостаточно, чтобы обеспечить Модоло хорошую позицию в борьбе с ребятами, которые превосходят Модоло по чистой скорости (Киттель, Вивиани, Грайпель). Опытнейший универсал Мори примет старт на «Джиро» уже в восьмой раз и скорее всего сконцентрируется на поддержке Модоло.

Диего Улисси уже достаточно давно разобрался, что общий зачет многодневок – это не совсем его и за последние два года выиграл три этапа «Джиро». Кажется, в этом году у него будет больше шансов, чем у Модоло. Диего неплох в горах и обладает хорошим спринтерским финишем. Можно отметить шестой, восьмой, десятый, 13-ый, 16-ый и 18-ый этапы, как наиболее для него подходящие.

В свое время польский ветеран Пшемыслав Немец занимал на «Джиро» шестое место в общем зачете, было это три года назад и большую часть гонки поляк тогда был лейтенантом Микеле Скарпони. В последние годы уровень Немеца серьезно упал и рассчитывать на успех он может только на отдельных этапах. В охоте за этапами он по-прежнему опасен, в 2014-м году он выиграл из отрыва горный этап на «Вуэльте». Тем не менее шансов на победу на «Джиро» у всего тоже Улисси сейчас уже заметно больше.

Обращает на себя внимание в составе Лямпре большое количество молодых гонщиков под горный и холмистый рельеф. 23-летний Симоне Петилли считается очень талантливым горняком, в прошлом году он был сильнейшим итальянским многодневщиком на молодежном уровне, а в этом весьма неплохо дебютировал в профиках, но метить на победу в молодежном зачете Петилли все-таки рано. Молодой белорус Кошевой еще на прошлогодней «Вуэльте» продемонстрировал, что он может быть весьма опасен в борьбе за отдельные этапы. Словенец Мохорич самый молодой из гонщиков «Лямпре» в заявке, тем не менее он значительно опытнее все того же Петилли. Все потому что в профессионалах Матей после своих побед на чемпионатах мира по юниорам, а затем и молодежи дебютировал в 19 лет. Переход на элитный уровень молодому словенцу дается очень нелегко, больших свершений на нынешней «Джиро» от него не ждут. Еще один 23-летний итальянец Конти на «Джиро» впервые, однако и у него за спиной уже две «Вуэльты». По своим характеристикам во многом схож с более опытным и известным Улисси.

Шансы «Лямпре» на успехи на отдельных этапах можно оценивать, как очень высокие. Думается, что без побед они с «Джиро» все-таки не уедут.
Made on
Tilda