IAM Cycling

• Маттео Пелукки
• Маттиас Брендле
• Хайнрих Хаусслер
• Ли Ховард
• Роджер Клюге
• Дэвид Таннер
• Ларри Уорбасс
• Марсель Висс
• Оливер Цаугг

Одну из самых скромных по финансовым возможностям команду в мировом туре можно поделить на две части – спринтерское звено и гонщики под отрывы на горных этапах. Главный генеральщик IAM Маттиас Франк продолжает свою подготовку к «Тур де Франс», а других претендентов на общий зачет в швейцарской команде просто нет, поэтому основную ставку команда Мишеля Тетаза делает на спринтерские этапы.

В качестве главного спринтера IAM уже не первый год выступает итальянец Маттео Пелукки, и у него на этой «Джиро» будет достаточно большой и солидным по именам поезд. Однако, сам Маттео в этом году отнюдь не блещет, выступая значительно хуже чем в прошлом году. В 2015-м Пелукки дебютировал на родной супер многодневке, но уже на первом групповом этапе попал в серьезный завал. Гонку Маттео продолжил и остановился в шаге от победы на шестом этапе, тем не менее к десятому этапу ему стало слишком тяжело продолжать гонку и Пелукки был вынужден сойти с «Джиро». Несмотря на хороший состав помощников пока не ясно, как Пелукки будет справляться с Киттелем, Грайпелем, Вивиани и остальными.

Разгоняющие Пелукки могут получить собственные шансы во второй части «Корса Роза», потому что весьма высока вероятность того, что Пелукки не сумеет проехать все горные этапы, они ему всегда даются очень тяжело. В прошлом году Хаусслер и Клюге уже оказывались в подобной ситуации и после схода основного спринтера отметили четвертым и третьим местами соответственно. Австралиец Ховард является дебютантом «Джиро», тем не менее гонщик он уже весьма опытный, неоднократно стартовал на «Вуэльте». Скорее всего спринтерский поезд IAM на первых этапах «Джиро» будет выстроен в таком порядке: Таннер – Клюге – Хаууслер – Ховард – Пелукки, хотя уверенность, что последним разгоняющим будет именно Ховард пока нет.

К группе горняков под отрывы можно отнести Цаугга, Висса и Уорбасса. Швейцарцев Оливера Цаугга и Марселя Висса в последние годы преследуют многочисленные травмы, поэтому говорить о их высоких шансах на успех не приходится. В этом году серьезных повреждений они не получали, тем не менее они явно далеки от своих лучших кондиций. Американец Уорбасс дебютирует на «Джиро», его шансы отставить свой след в гонке чуть повыше, мы наверняка увидим его в отрывах, но по своему уровню он пока немного не дотягивает. Даже если он окажется в победном отрыве, весьма вероятно, что в нем же окажутся более сильные гонщики.

Ну и напоследок о бывшем рекордсмене мира в часовой гонке Маттиасе Брендле из Австрии. Он, как и Пелукки в этом году не блещет, правда у Маттиаса в этом году и проблем со здоровьем было не мало. Короткая разделка на первом этапе ему очень подходит, вполне возможно, что именно к «Джиро» он наберет хорошую форму, но шансов против Дюмоулена и Канчеллары у него будет все равно не очень много. Разделка на девятом этапе слишком длинная, да и технически не очень подходящая под характеристики австрийца.

IAM не преследует каких-то глобальных целей на нынешней «Джиро», команду безусловно устроит победа на отдельно взятом этапе, но шансов у них немного.
Made on
Tilda