Giro D'Italia 2016:
Обзор восемнадцатого этапа

Муджо - Пинероло (240км)
Через несколько часов гонщики выйдут на старт самого длинного этапа 99-ой «Джиро д'Италия». На носу две решающие разборки в Альпах, но и сегодняшний этап отнюдь не подарок. Гонщики выйдут на старт в пригороде Милана и финишируют в Пинероло, который находится в Пьемонте.
Сегодня будет очередной погожий день, температура воздуха 23-24 градуса по Цельсию, дождя и сильного ветра быть не должно.

Гонщики будут двигаться в юго-западном направлении и будут перебираться от Восточных Альп к Западным. Как вы сами видите первые 175 километров абсолютно ровные, все трудности рельефа расположенны в последней части маршрута. Для начала гонщикам предстоит забраться на некатегорийный подъем Колетта ди Кумиана, который будет двухступенчатым, с небольшим равнинным участком по середине.

После спуска с этого подъема гонщики проедут еще 20 километров по относительной равнине и впервые пересекут финишную линию в Пинероло за 28 километров до финиша, а затем первый раз поднимутся на короткий, но очень крутой брусчатый участок «апхилла» Сан Маурицио (500 м, 14%).
Буквально через полтора километра после первого прохождения Сан Маурицио начнется восхождение на единственный категорийный подъем дня. Прамартино (4,65 км, 10,5%) имеет вторую категорию сложности и станет для всех очень тяжелым испытанием, тем более после 215 километров гонки.
Основная часть спуска с Прамартино закончится за 13 километров до финиша, но гонщики продолжат двигаться преимущественно под гору, пока за два с половиной километра до финиша вновь не столкнутся с коротким и крутым Сан Маурицио. Спуск с Сан Маурицио закончится примерно за километр до финиша этапа.
Последний раз этап «Джиро» финишировал в Пинероло в 2009-м году, причем финишная часть этапа была идентична сегодняшней, с прохождением Прамартино и Сан Маурицио. Выиграл в тот день Данило ди Лука, правда в дальнейшем «Киллер» был дисквалифирован и победа на этапе отошла Франко Пеллидзотти.
Ди Лука на том самом этапе с финишем в Пинероло в 2009-м
Учитывая, что гонщикам завтра и послезавтра предстоят два высокогорных альпийских этапа мы считаем, что шансов на успех у отрыва сегодня больше. Вряд ли генеральщики захотят использовать сегодня своих грегари по максимуму.

Угадывать возможных участников успешного отрыва очень тяжело, но давайте в очередной раз остановимся на гонщиках, которые в случае побега имеют шансы разобраться со своими попутчиками на последних километрах. Нам кажется, что такой этап подойдет Сергею Фирсанову. После того, как Фирсанов потерял все шансы в общем зачете из-за большого отставания на 13-м и 14-м этапах он отлично проехал горную разделку и позавчерашний этап. Не факт, что затяжные альпийские перевалы высотой далеко за 2000 метров подойдут Сергею, а на более коротких крутых подъемах Фирсанов себя в этом году выглядел очень сильно.

Хорошие шансы на этом этапе имеют гонщики Sky, которые после схода Ланды уже сумели усилиями Ниеве забрать один из этапов. Очень вероятно, что мы опять увидим в отрыве Диего Улисси. Он уже выиграл 2 этапа, правда на самых тяжелых горных этапах он оказался не очень конкурентноспособен. Этап с короткими крутыми подъемами ему подходит гораздо больше. Есть вероятность, что Astana попробует забрать сегодняшний этап. Нибали выглядит не очень убедительно, но команде нужно выиграть хотя бы один этап, поэтому есть все основная ждать впереди сильного горняка из казахстанской команды. Еще одной командой, которой нужно спасать гонку является Cannondale. У них сильный состав горняков, но Ригоберто Уран уже потерял все шансы в общем зачете. Другие потенциальные участники отрыва - Пирацци, Монтагути и Висконти.

Финишная часть этапа очень сложная, поэтому генеральщики будут атаковать друг друга, даже если отрыв уедет далеко и разыграет победу. Подобного рода рельеф оптимально подходит Алехандро Вальверде, но сбросить Крейсвейка в гору почти невозможно.
Made on
Tilda