Giro D'Italia 2016:
Обзор двенадцатого этапа

Ноале - Бибионе (182км)
Сегодняшний этап «Корса Роза» самый просто по рельефу за все три недели. Гонщики проедут 182 километра по дорогам региона Венето из Ноале в прибрежный Бибионе (или как его называют в самом Венето Бибион). Бибионе любителям велоспорта известен в первую очередь благодаря «Дельфину из Бибионе» - Франко Пеллидзотти, команду которого (Androni Giocattoli) в этом году не пригласили на «Джиро».
Завтра в Бибионе будет достаточно прохладно, всего лишь 16-17 градусов, вероятность дождя на второй части этапа 60%. Ветер большой проблемой для гонщиков стать не должен.

Как вы сами видите рассказывать тут особо не о чем. Столовидный этап с двумя промежуточными финишами на отметках 94,7 и 131,1 километра. Первый раз гонщики пересекут финишную линию через 166 километров, затем их ждет еще 2 круга по 8 километров. Круг с технической точки зрения не самый простой и в случае дождя может стать вдвойне опасным. Последний поворот будет расположен за 250-300 метров до финиша и важно занять перед ним одну из первых позиций. Действия разгоняющих будут иметь огромное значение.
Андре Грайпель является явным фаворитом этапа, он собирается сходить с гонки после этого этапа, поэтому трудно себе представить, что гонщики Lotto-Soudal позволят раннему отрыву добиться успеха. Да и помогать в преследовании раннего отрыва наверняка будут и другие команды, скажем Trek-Segafredo и FDJ.

Грайпель самый сильный спринтер в числе тех, кто остался в гонке, но, как известно, не всегда победу одерживает самый сильный спринтер. Многое будет решать позиция гонщиков перед последним поворотом.

Главными конкурентами Грайпеля выглядят Джакомо Ниццоло и Арно Демар. Несмотря на то, что Ниццоло остался без своего последнего разгоняющего ван Поппеля, он умеет бороться за позицию самостоятельно. Джакомо сейчас в хорошей форме, ему всегда чего-то не хватает для победы на родном гранд-туре, но он предельно мотивирован. У Демара, в свою очередь, есть очень достойный поезд, который на финише подобной конфигурации играет огромное значение. Если Грайпель окажется в не самой выгодной позиции в последнем повороте именно француз может рассчитывать на победу. Вчера Демар и многие его разгоняющие попали в завал, но вроде все отделались ушибами.

Еще одним гонщиком с хорошими шансами является Саша Модоло. По нашему мнению Саша уступает в скорости всем трем вышеперечисленным спринтерам, но поезд Мохорич-Феррари-Модоло зарекомендовал себя на первых этапах с самой лучшей стороны.

Шансы остальных спринтеров значительно ниже. Восходящая звезда спринта Калеб Юэн не похож сам не себя и совсем не впечатляет на нынешней «Джиро», голландец Морено Хофланд неплох по скорости, но его помощники не способны обеспечить его хорошей позицией, наш Александр Порсев способен самостоятельно сесть на колесо сильному спринтеру на последнем километре, но эта борьба за позицию отнимает у него много сил. Основным спринтером Etixx-Quick Step после схода Киттеля станет Маттео Трентин, но трудно поверить, что он может побить Грайпеля, да и некоторых других ребят.

Мы все-таки оставляем отрыву 5% на успех. Все-таки последние пару лет на «Джиро» такие спринтерские этапы на второй неделе неожиданно заканчивались победами отрывов. Оба раза это делали гонщики Bardiani. В 2014-м под проливным дождем никто не хотел помогать оруженосцам Насера Буанни из FDJ и этап выиграл Марко Канола, а в 2015-м Никола Бем.
Made on
Tilda