05.04.2019

Ronde van Vlaanderen: Монумент в Мекке велоспорта

Превью второй монументальной классики сезона
После «Милан – Сан-Ремо» прошло уже почти две недели, а значит наступает время второй монументальной классики сезона. В воскресенье во Фландрии пройдет легендарная «Ронде ван Влаандерен», которую у нас принято называть «Туром Фландрии». Наверняка многие из вас в последние дни следили за целым рядом престижных брусчатых гонок, таких как E3 BinckBank Classic, «Гент – Вевельгем» и «Дварс доор Влаандерен». Победы на них весьма престижны, но для грандов они все-таки являются разминкой перед «Ронде ван Влаандерен».
История

Первое издание гонки прошло в 1913 году. Как это часто бывало в то время, организатором выступила газета. В случае с «Ронде ван Влаандерен» это была местная Sportwereld, основанная менее чем за год до первого «Тура Фландрии». Гонка стала совместным детищем основателя газеты Леона ван ден Хауте и главного редактора Карела ван Вейнендале. Со временем ван Вейнеделе стал владельцем Sportwereld и газета долгие годы оставалась организатором классики. В дальнейшем она была выкуплена более крупным изданием «Хет Ниувсблад», которое, как мы уже рассказывали, тоже в свое время основала свою гонку – «Омлооп Хет Ниувсблад».

Первое издание «Ронде ван Влаандерен» стало самым длинным в истории (324 километра). В 1913 году гонщики стартовали в Генте, а финишировали в деревне Мариякерке, в наше время считающейся частью Гента. В гонке приняли участие 36 велосипедистов, а его победителем стал местный велосипедист Пауль Деман.

«Ронде ван Влаандерен» не проводилась только в годы первой мировой войны. В период второй мировой войны Бельгия была оккупирована фашистской Германией, но немцы не мешали проведению гонки, а даже помогали ее организовывать.

До 1948 года «Ронде ван Влаандерен» покорялась гонщикам не из Фландрии всего один раз, в 1923 году ее выиграл швейцарец Хайнрих «Хайри» Сютер. Все дело в том, что до 1948 года «Милан – Сан-Ремо» и «Ронде ван Влаандерен» проводились в один день, и сильнейшие итальянские и французские велосипедисты отдавали предпочтение гонке в Южной Европе. В 1948 году газеты «Экип», «Гадзетта делло Спорт» и «Хет Ниувсблад» организовали гоночную серию «Челлендж Дегранжа и Коломбо», в которую вошли ведущие велосипедные соревнования того времени. С тех пор «Милан – Сан-Ремо» и «Ронде ван Влаандерен» перестали наслаиваться друг на друга, и в Бельгии гораздо чаще стали побеждать гонщики из других стран.

В 50-х годах прошлого столетия началось активное асфальтирование бельгийских дорог, и организаторы «Ронде ван Влаандерен» забили тревогу, поскольку маршрут гонки стал выглядеть недостаточно тяжелым. Выход из ситуации был найден в 1973 году, когда финиш был перенесен в деревню Меербеке, а Муур ван Гераардсберген и Босберг стали ключевыми брусчатыми холмами «Ронде ван Влаандерен». До этого времени маршрут гонки менялся достаточно часто, но изменения были незначительными. Со временем Мур ван Гераардсберген с часовней, которая находится на вершине холма, стал одним из самых культовых и узнаваемых мест в велосипедном мире.
Мур ван Гераардсберген
В 1976 году гонка последний раз стартовала в Генте, на следующие 20 лет стартовом пунктом стал город Синт-Никлас, а с 1998 по 2016-ый «Тур Фландрии» начинался в Брюгге. При этом финишная часть с прохождением Муур ван Гераардсберген и Босберга была неизменна до 2012 года. В 2012-м финиш был перенес в Ауденарде и знаменитые Од Кваремонт и Патерберг стали двумя заключительными «хеллингенами» классики. В настоящий момент организатором «Ронде ван Влаандерен» выступает объединение Flanders Classics, которое контролирует все ключевые фламандские гонки.

Большинство нынешних знаменитых «хеллингенов» попали в маршрут классики в 70-х годах. Это касается Од Кваремонта (1974), Таайенберга (1974) и Коппенберга (1976), исключением являются Мур ван Гераардсберген, который появился в гонке в 1950 году, а также Патерберга, его впервые штурмовали только в 1986-м году.

В этом году пройдет 103-е издание гонки. На сегодняшний день за бельгийцами 68 побед, но только дважды «Ронде ван Влаандерен» осталась за франкоговорящими бельгийцами. В 1987-м ее выиграл Клод Крикельон, а в 2017-м Филипп Жильбер. По десять раз монумент во Фландрии выигрывали итальянцы и голландцы. Совладельцами рекорда по количеству побед являются сразу шесть гонщиков – Ахил Бейссе, Фьоренцо Маньи, Эрик Леман, Йохан Мюзееув, Том Боонен и Фабиан Канчеллара (по три), но только итальянец Маньи выигрывал гонку три года подряд, было это в промежутке с 1949 по 1951-ый годы. Брику Схотте и Мюзееуву принадлежит рекорд по количеству призовые мест, оба поднимались на пьедестал восемь раз.
Брик Схотте – легенда «Ронде ван Влаандерен»
Все тот же Схотте является рекодсменом по количество участий на «Туре Фландрии», он выступал на гонке 20 раз. Легендарный Эдди Меркс выигрывал «Ронде ван Влаандерен» «всего лишь» два раза, но ему принадлежит рекорд по максимальному преимуществу на финише. В 1969 году он привез Феличе Джимонди 5 минут 36 секунд. Главным неудачником фламандской классики можно считать ирландца Шона Келли, он выигрывал все монументы, кроме «Ронде ван Влаандерен», на которой трижды финишировал вторым. Хорошо нам всем известный Андрей Чмиль является самым возрастным победителем гонки, в 2000 году он финишировал первым в возрасте 37 лет и 71 дня. На тот момент Чмиль уже представлял Бельгию. Рик Стеенберген самый молодой победитель, в 1944 году он стал сильнейшим, когда ему не исполнилось еще и 20 лет. Только пять гонщиков выигрывали «Ронде ван Влаандерен» в майке чемпиона мира: Луисон Бобе (1955), Рик ван Лоой (1962), Эдди Меркс (1975), Том Боонен (2006) и Петер Саган (2016).

Ники Терпстра выиграл фламандский монумент в прошлом году. Вслед за ним сенсационно финишировал 22-летний датчанин Мадс Педерсен, а третье место досталось Филиппу Жильберу.


Маршрут

Антверпен – Ауденарде (270,1 км)

Два года назад представители Flanders Classics решились на существенные изменения первой половины маршрута. Старт гонки был перенесен из Брюгге в Антверпен, являющийся столицей одноименной провинции. Таким образом «Ронде ван Влаандерен» впервые в истории покинула территорию провинций Западная Фландрии и Восточная Фландрия, в которых гонка традиционно проводится. В этом году фламандская классика вновь начнется в Анверпене, изменения маршрута по сравнению с прошлым годом минимальные. В общей сложность гонщикам предстоит проехать 270,1 километра и финишировать в Ауденарде.

За 270 километров дистанции нужно будет взобраться на 17 холмов, восемь из которых брусчатые, а также преодолеть пять равнинных брусчатых участка.
Ключевые участки дистанции находятся на небольшом отдалении друг друга. На Мур гонщики поднимутся за 94 километра до финиша, но решающий участок гонки начнется позже, примерно через 40 километров. За 55 километров до финиша гонщики пройдут знаменитую связку Од Кваремонт – Патерберг. Это будет уже второе восхождение на Кваремонт на гонке, первый раз на него поднимутся еще на первой половине пути. Стоит обратить внимание, что на «Ронде ван Влаандерен» гонщики сначала поднимутся на Кваремонт и только потом на Патербег, на недавно прошедшей E3 BinckBank Tour это хеллингены проходят в другой очередности. Это нужно иметь в виду, потому что Кваремонт и Патерберг сильно отличаются друг от друга. Кваремонт заметно длиннее, но при этом положе (2200 метров (1500 м брусчатых), 4%, макс. 11,6%), а Патерберг короче, но заметно круче (360 м, 12,9%, макс. 20,3%).

Через шесть километров после Патерберга нужно будет преодолеть, пожалуй, самый тяжелый брусчатый «хеллинген» гонки – Коппенберг (600 метров, 11,6%, максимальный – 22,0%). Подъем на Коппенберг очень узкий и брусчатка на нем плохого качества. Восхождение на Коппенберг считается тяжелым и опасным. В свое время этот «хеллинген» на 15 лет был исключен из маршрута после эпизода, произошедшего в 1987 году с датчанином Йеспером Скибби. Тогда на Скибби наехала машина сопровождения, гонщик упал, а водитель не только не стал останавливаться, но проехал через велосипед датчанина, едва не задев его ногу. Организаторы боялись, что вскоре к Скибби подъедет основная группа и может сформироваться затор, поэтому с гонщиком тогда никто не церемонился.
После Коппенберга гонщики проедут двухкилометровый брусчатый участок Марияборрестраат, а затем еще два брусчатых холма – Стеенбеекдрис и Таайенберг. Первый из них достаточно простой, а вот второй один из самых тяжелых и известных. Восхождение на Таайенберг займет 530 метров, 500 из которых будут брусчатыми, средний градиент холма 6,6%, а максимальный – 15,8%.

Через восемь километров после Таайенберга гонщики поднимутся на Крейсберг (2500 метров (450 метров брусчатки), 5%, максимальный – 9%). Вершина этого холма расположена в 26 километрах от финиша, а через девять километров после него начнется второе и решающее прохождение связки Кваремонт – Патерберг. На вершине Патерберга до финиша в Ауденарде будет оставаться всего 13 километров, на которых гонщики атаковавшие на Патерберге будут пытаться не подпустить к себе ближайших преследователей. Последние километры классической однодневки проходят на широкой автостраде и в техническом плане никакой сложности из себя не представляют.

Погода

Ближайшее воскресенье в этой местности будет теплым. Во время гонки воздух прогреется до 16-18 градусов. Вероятность осадков на уровне 30-35%, то есть дождь вполне может пойти. Ветер для местных краев просто смехотворный: 1-2 метра в секунду. В начале попутный, на финишном куске после Патерберга встречный.


10 главных действующих лиц

Зденек Штыбар (Deceuninck – Quick Step)

Трехкратный чемпион мира по велокроссу Зденек Штыбар проводит свой лучший шоссейный сезон. На сегодняшний день он выиграл две из четырех брусчатых классик, в которых принимал участие в этом сезоне. Не выиграл он только «Кюрне – Брюссель – Кюрне» и «Гент – Вевельгем», причем это были именно те две классики, на которых Deceuninck – Quick Step основную ставку делала на других гонщиков. Более сложные «Омлооп Хет Ниувсблад» и E3 BinckBank Classic он оставил за собой.

Зденек очень уверенно смотрелся на ключевых участках гонок – брусчатых холмах. На них отцепить чеха с колеса было невозможно, а победы ему приносили не только собственные кондиции, но и сила его команды. На E3 BinckBank Classic он отсиживался за спинами Грега ван Авермата, Ваута ван Арта и Альберто Беттиоля. Они были вынуждены догонять находящегося впереди Боба Юнгелса. Сил на спринт против Штыбара у конкурентов не осталось, чех победил достаточно комфортно.

На «Гент – Вевельгем» Deceuninck – Quick Step помогала Вивиани, но даже на этой классике было видно, что Штыбар очень хорошо. Во время второго прохождения Кеммельберга он на время с легкостью сбежал от основной группы вместе с Ваутом ван Артом.

Ранее Штыбар монументы никогда не выигрывал, а на «Ронде ван Влаандерен» и вовсе выше восьмого места не поднимался, но в этом году у него есть прекрасные шансы наконец добиться желаемого. Великолепная форма и очень сильная команда.
Ваут ван Арт (Team Jumbo – Visma)

Еще один трехкратный чемпион мира по велокроссу Ваут ван Арт тоже находится в отменных кондициях. В этом году он всего лишь второй раз в карьере пытается сделать акцент на весенние классики, причем впервые он делает это в команде мирового тура.

С каждой новой шоссейной гонкой 2019-го года ван Арт выглядит все лучше и лучше. На «Омлооп Хет Ниувсблад» в самом начале марте он смотрелся не слишком обнадеживающе и занял место во втором десятке, однако после этого последовала целая серия высоких результатов. Для начала третье место на «Страде Бьянке». Там его в конце отцепили Жулиан Алафилипп и Якоб Фульсан. Потом Ваут поучаствовал в развязке «Милан – Сан-Ремо» и занял шестое место, а еще через несколько дней стал вторым на E3 BinckBank Classic, опередил его только Штыбар.

На «Гент – Вевельгем» высокого результата показано не получилось, но ван Арт был лучшим, наряду со Штыбаром, гонщиком на Кеммельберге. В конечном счете все свелось к групповому спринту, в котором Ваут не участвовал.

Свой потенциал на северных классиках ван Арт показал еще в прошлом году, в сезон своего шоссейного дебюта на высоком уровне. В этом году 24-летний гонщик ожидаемо прибавил и теперь способен бороться даже за победу. В идеале бельгийцу нужно сбегать от своих конкурентов и финишировать сольно, но некоторых из них он вполне может одолеть и в спринте.
Матье ван дер Пул (Corendon – Circus)

Титулов чемпиона мира по велокроссу у Матье ван дер Пула меньше, чем у Штыбара с ван Артом. Он становился обладателем радужной майки в «оффроудной» дисциплине «всего» два раза, однако именно голландец на данный момент считается ее главной звездой.

В этом сезоне Матье дебютировал на престижных брусчатых классиках. Сначала он занял четвертое место на «Гент – Вевельгем», а потом выиграл «Дварс доор Влаандерен». Да, до этого представитель проконтинентальной Corendon – Circus успел проехать и «Нокере Курсе» с «Гран-При Дэнен», но по своему уровню эти соревнования явно уступают однодневкам мирового тура. На «Нокере Курсе» Матье упал во время финишного спринта и чудом избежал серьезных травм, а на «Гран-При Дэнен» красиво победил.

Бросалось в глаза, что на Кеммельберге, во время «Гент – Вевельгем», Матье не мог ехать в темпе ван Арта и Штыбара, однако это не значит, что он не сумеет ответить на их атаки в это воскресенье. Да и отвечать сразу же не всегда нужно, часто гонщики собираются вместе уже после прохождения тяжелых участков.

Главный козырь Матье – спринт. Одолеть его на финише в спринте из небольшой группы будет очень трудно. Проблемы может вызвать слишком длинная дистанция. 270-километровые гонки 24-летний ван дер Пул ранее не ездил.
Боб Юнгелс (Deceuninck – Quick Step)

Перед началом этого года Deceuninck – Quick Step потеряла Ники Терпстру и штаб команды понял, что состав команды на брусчатые гонки нужно пополнить другим сильным гонщиком. Этим гонщиком стал чемпион Люксембурга Боб Юнгелс, не выступавший на брусчатке около пяти лет, но до этого считавшийся на таких гонках весьма и весьма перспективным.

Северные классики еще продолжаются, но уже можно констатировать, что со своей ролью Юнгелс справился отлично. Благодаря затяжному рейду он выиграл «Кюрне – Брюссель – Кюрне», а потом почти выиграл E3 BinckBank Classic. На E3 его догнали за семь километров до конца и все закончилось для Боба пятым местом. Два дня назад люксембуржец проехал Dwars door Vlaanderen и вновь был на высоте – призовое третье место.

Надо отметить, что предстоящая «Ронде ван Влаандерен» подходит Бобу больше предыдущих гонок. Она более длинная, имеет более сложный рельеф с большим количеством подъемов. Все это на руку Юнгелсу. К тому же, он один из гонщиков сильнейшей Deceuninck – Quick Step. Если ему вновь удастся удрать, то сзади тылу наверняка прикроют Штыбар, Филипп Жильбер и Ив Лампарт.

В прошлом году Юнгелс сенсационно выиграл «Льеж – Бастонь – Льеж». Кто знает, может через два дня ему покорится и второй бельгийский монумент. До спринта он доводить дело не может, в нем он уступит практически всем своим соперникам.
Грег ван Авермат (CCC Team)

Удивительно, но один из лучших однодневщиков мира и сильнейший гонщик Бельгии последних лет Грег ван Авермат никогда не выигрывал монумент в родной Фландрии. Грег трижды попадал в первую тройку, но победы от него всегда ускользали.

В этом сезоне 33-летний гонщик вновь хорош и показывает хорошие результаты, но пока обходится без больших побед. Если обращать внимание только на брусчатые гонки, то нужно отметить второе место на «Омлооп Хет Ниувсблад» и третье на E3 BinckBank Classic. В обоих случаях ван Авермат был агрессивен и добивался серьезной селекции, но козырей против Deceuninck – Quick Step у него оказывалось недостаточно.

Относительно неудачной для ван Авермата можно назвать только «Гент – Вевельгем», на которой он не только не сумел добиться высокого результата, но и не был особо активным. Штыбар и ван Арт выглядели заметно лучше.

У ван Авермата сейчас нет сильной команды, однако гонщики CCC Team все-таки не так плохи. Разумеется, представители польской дружины сделают все возможное, чтобы помочь лидеру. У самого ван Авермата есть хороший спринт из небольшой группы и он обычно очень силен на «хеллингенах». Это в очередной раз делает его одним из главных фаворитов.
Александр Кристофф (UAE – Team Emirates)

Александр Кристофф из UAE – Team Emirates выигрывал «Ронде ван Влаандерен» в 2015-м году. С тех пор утекло уже много воды, некоторые давно списали норвежца, а он взял и напомнил о себе на «Гент – Вевельгем».

Алекс выиграл вторую по престижности фламандскую классику, использовав свое главное оружие, которое приносит ему самые весомые успехи уже много лет. Никто не может спринтовать так же мощно как Кристофф после тяжелой гонки, продолжающейся 250 километров или больше. Такие однодневки выматывают всех остальных сильных спринтеров и они не способны показать на финише свои максимальные ватты, а вот норвежцу это удивительным образом удается. С 2012-го года Кристофф многократно выигрывал групповой спринт на самых больших однодневках в мире – на Олимпийских играх, чемпионате мира, «Милан – Сан-Ремо», «Ронде ван Влаандерен» и «Париж – Рубе». Конечно, не всегда это спринт за первое место, но иногда в групповом спринте все-таки определяется победитель гонки.

В период с 2013-го по 2017-ый Кристофф был самым стабильным участником «Ронде ван Влаандерен». Пять раз подряд скандинав заканчивал классику в первой пятерке. Серия оборвалась только в прошлом году, когда он остался во втором десятке.

Победить Кристоффу будет очень трудно, но это вполне возможно. Очевидно, что он не сумеет ответить на атаки других фаворитов на холмах, ему нужно надеяться на то, что после прохождения всех «хеллингенов» группы объединятся воедино и все сведется к спринту. Особенно важным для норвежца станет Од Кваремонт, на котором в прошлые годы у него возникали серьезные проблемы.
Петер Саган (Bora – Hansgrohe)

Удивительно, но впервые за много лет Петер Саган не является главным фаворитом букмекеров на монументальной классике, в которой он принимает участие. Все уже привыкли к тому, что словак главный претендент на победу в рамках «Милан – Сан-Ремо», «Ронде ван Влаандерен» и «Париж – Рубе», однако сейчас сложилась несколько иная ситуация.

Причиной таких изменений послужили результаты предыдущих однодневок. Все помнят, что перед «Тиррено – Адриатико» Саган заболел. Были сомнения, что после этого он сумеет показать высокий результат на «Милан – Сан-Ремо», но словак посрамил скептиков. Да, Саган был только четвертым, но выглядел он весьма прилично.

Казалось, что представитель Bora – Hansgrohe находится на правильным пути, однако результаты следующих гонок неприятным образом удивили многочисленных поклонников трехкратного чемпиона мира. Саган не сумел добиться высоких результатов на E3 BinckBank Classic и «Гент – Вевельгем». Вдобавок к этому, ехалось на этих однодневках ему откровенно тяжело. Он был активен, но в решающие моменты гонок ему было нечем отвечать на атаки конкурентов. Впрочем, словак всегда был гонщиком, способным перезагрузиться и серьезным образом прибавить после некоторых провалов. В 2019-м Саган пока одержал всего одну победу, пора исправлять положение.

Саган выигрывал «Ронде ван Влаандерен» в 2016-м. Тогда ему удалось отцепить с колеса всех своих основных конкурентов на «хеллингенах» и финишировать в гордом одиночестве. Его Bora – Hansgrohe перед началом классической кампании выглядела достаточно сильной, но в воскресенье лидеру команды не сумеют помочь получившие травмы Оскар Гатто и Жан-Пьер Дрюкер.
Оливер Насен (AG2R La Mondiale)

Экс-чемпион Бельгии Оливер Насен проводит отличный сезон и все ближе и ближе подбирается к призовым места монументов. К сожалению, перед «Ронде ван Влаандерен» его подкосила болезнь. Впрочем, обо всем по порядку.

Насен набрал отличную форму на «Париж – Ницце», после которой сумел взять второе место на «Милан – Сан-Ремо» и третье на «Гент – Вевельгем». До этого на больших классиках у него было всего одно призовое место – третье на E3 BinckBank Classic в 2017-м году.

Единственной гонкой, на которой Оливер в последнее время проявил себя относительно неудачно стала E3 BinckBank Classiс этого года. Там Оливер оказался неспособен ответить на атаку ван Авермата на Тигемберге и занял только восьмое место. Результат неплохой, но явно хуже того, что было на других гонках.

На прошедшей позавчера «Дварс доор Влаандерен» Насен был совершенно незаметен. Как оказалось, произошло это совершенно неслучайно. Команда AG2R La Mondiale сообщила, что Оливер заболел бронхитом.

На старт «Ронде ван Влаандерен» бельгиец выйдет, но на его итоговом результат болезнь наверняка скажется. Насен был близок к призовому месту на «Ронде ван Влаандерен» в 2017-м. Он держался с ван Аверматом и Саганом, втроем они пытались догнать Жильбера, но потом произошел завал на Патерберге, который гарантировал Жильберу победу.
Маттео Трентин (Mitchelton – Scott)

Чемпион Европы Маттео Трентин в этом году в большом порядке. У представителя Mitchelton – Scott в первые месяцы сезона уже набралось много высоких результат, в том числе на брусчатых классиках.

После сильного перфоманса на «Милан – Сан-Ремо», принесшего гонщику только десятое место, Маттео проехал E3 BinckBank Classiс и «Гент – Вевельгем». В обоих случаях дело закончилось седьмым результатом. На E3 BinckBank Classiс Трентин был неплох до Тигемберга, на котором он все-таки отстал вместе с Насеном. На «Гент – Вевельгем» итальянец смотрелся еще лучше, сначала он попал в первый эшелон на участке с боковым ветром, потом долгое время ехал впереди в группе из пяти гонщиков и выглядел в ней явно свежее Сагана. Группу Трентина в итоге догнали, но даже после таких нагрузок он сумел зацепиться в спринте за неплохое седьмое место.

Раньше на брусчатых монументах Трентину приходилось непросто. Большое количество «хеллингенов» делали свое дело, к концу гонок он уже не мог держать темп лидеров на самых тяжелых участках. В этом сезоне Маттео прибавил и может рассчитывать на более высокий результат, правда высока вероятность, что его все равно сумеют сбросить. На E3 ведь сумели.

В любом случае, Трентин в хорошей форме и готов бороться за призовые места. В запасе у него имеется неплохой спринтерский финиш.
Алехандро Вальверде (Movistar Team)

Действующий чемпион мира Алехандро Вальверде наконец решил почтить «Ронде ван Влаандерен» своим присутствием. Он собирался приехать на фламандский монумент еще в прошлом году, но в последний момент решил этого не делать. В этом раз все наконец сошлось.

В прошлом году были хорошие предпосылки к тому, что Вальверде сумеет показать на фламандском монументе высокий результат. Он находился в великолепной форме и перед «Ронде ван Влаандерен» показал отличные кондиции на Dwars door Vlaanderen. Даже несмотря на то, что гонка проходила в непростых погодных условиях, в которых велосипедная легенда из Испании гоняться не совсем любит.

В этом году дела у Вальверде обстоят гораздо хуже. Всего одна победа. В прошлом году к этому момент он выигрывал уже восемь раз. Вальверде опять выступил на Dwars door Vlaanderen и на сей раз выглядел уже не так убедительно.

Однако, совсем сбрасывать со счетов Вальверде мы все-таки не можем. «Ронде ван Влаандерен» очень тяжелая по рельефу и очень длинная по километражу классика. Такой холм как Патерберг должен Алехандро понравиться, а ведь его будут преодолевать дважды. В общем, при случае испанец может присоединиться к сильнейшим гонщикам на самых тяжелых «хеллингенах» и побороться за призовые места.
Нельзя сбрасывать со счетов и ряд других гонщиков, но их шансы по разным причинам все-таки чуть ниже: Филипп Жильбер, Тиш Беноот, Ники Терпстра, Майкл Мэттьюз, Альберто Беттиоль, Тим Велленс, Мадс Педерсен, Сонни Колбрелли, Матей Мохорич, Джанни Москон, Дилан ван Баарле, Ив Лампарт, Мадс Педерсен.

Кто-то болеет, у кого форма чуть не доготягивает, а кому-то не хватает опыта.


Прогноз
Предположим, что после неудач на «Гент – Вевельгем» и «Дварс доор Влаандерен» Deceuninck – Quick Step, а Боб Юнгелс двукратным победителем монументальных классик

1) Боб Юнгелс
2) Зденек Штыбар
3) Ваут ван Арт
Хайлайты Gruppetto Camp Sochi 2018
Made on
Tilda